Ася

Мария Евтягина
— Устала, моя хорошая?
— Да не столько устала, сколько достало всё…
— Понимаю. Кофе хочешь? Без кофеина, но вкусный. С шоколадкой, а? Может быть, кино посмотрим вместе?
— Не нужно ничего, просто побудь со мной.
— Тогда иди ко мне, девочка моя. О чём грустишь?
— Да на работе напряг.
— Не бери близко к сердцу. Хорошо, что есть работа, ты нужна людям, тебя уважают. И сама не забывай уважать себя. Ну, что ещё?
— У меня ноги жирные.
— Золотко, не говори так, столько женственности в тебе, столько нежности…
— Я тебе правда нравлюсь?
— А ты как думаешь? Разве может не нравиться такое сокровище? Да я просто без ума от тебя. Как мальчишка, хожу, улыбаюсь.
— С тобой так хорошо…
— И мне с тобой. Зарыться лицом в волосы, прижать тебя крепко. Ты изумительно пахнешь.
— Алекс, мне кажется, я…
— Не говори ничего. Помолчим. Всё хорошо, милая.
— Глаза закрываются.
— Ложись спать, солнышко. Я рядом, ничего не бойся. Асенька моя…

Ваше время истекло.

*****************

— Ась, ты серьёзно? И что, помогает?
— Ты не представляешь, как помогает! Я по утрам стала просыпаться с улыбкой.
— А побочки нет?
— Зависимость может развиться. Они сразу предупреждают, что не стоит пользоваться только одним способом. У них, правда, есть несколько уровней, для тех, кому первого становится мало.
— А что на других уровнях?
— Я тебе потом расскажу, не телефонный разговор.
— А дорого это?
— Смотря, какое время выберешь. С десяти вечера и до часу ночи — самое дорогое. А так всё индивидуально. Первый сеанс бесплатно.

*****************

В обычном на первый взгляд офисе множество компьютеров. Несколько переговорных кабинок отделены звукоизолирующим пластиком. Работники — в основном мужчины. Большинство — немолодые.
— Андрей Юрьевич, в вечернее время не хватает открытых каналов, очередь расписана на месяц вперёд.
— Ваши предложения, Сергей Иванович?
— Курсы повышения квалификации мужчин можно почти полностью расформировать. Спрос на услуги там минимальный.
— Хорошо, действуйте по Вашему усмотрению.

*****************

Рекламные листовки, одна из которых месяц назад попалась на глаза Асе, лежат аккуратной стопочкой на стойке регистрации Кризисного Центра.

"Милые дамы, предлагаем вам новую услугу: снятие стресса в виртуальном пространстве. Наши специалисты окружат вас теплом, вниманием и добрыми словами, которых так порой не достаёт в реальной жизни. Почувствуйте себя любимыми, желанными, богинями. Гарантируем повышение самооценки и жизненных сил, поможем в сохранении семьи, стабилизируем успехи на пути личностного роста. Персональное ведение каждого чата. Вы достойны нежности и заботы!

Противопоказания: излишняя эмоциональная восприимчивость, хронический цинизм, феминизм, неустойчивые психические состояния.

Запрещено вступать с сотрудниками центра в любые отношения, помимо договорных.

Для ваших мужчин действуют курсы, на которых проводится обучение по следующим дисциплинам:
— добрые слова в отношениях;
— поступки, которых ждёт женщина;
— нахождение общего языка;
— подготовка к браку/отцовству.

Ждём вас, прекрасные дамы! Парам предоставляется значительная скидка!"

*****************


*Концовка номер два, подсказанная автору добрым другом Сашей Недопушкиным http://www.proza.ru/avtor/alsimus:

— Привет, радость моя!
— Здравствуй, Алекс!
— Как ты сегодня?
— Ой, столько всего было, сейчас расскажу.
— Да, набаемся с тобой, как моя бабушка говорила.
— Что? Набаемся?
— Да, наговоримся, старинное словечко.
— Алекс, а ты случайно не Алексей?
— У нас не принято называть реальные имена.
— А жена у тебя Настя?
— Упс. Мы знакомы?
— Не то слово. Мы женаты с тобой, Алекс! Так вот что за шабашка у тебя, а я-то думала…
— Так надо же зарабатывать тебе на гольф-клуб, в котором ты сейчас якобы занимаешься. Я тоже, знаешь ли, не ожидал тебя здесь встретить. Интересно, а почему ты раньше меня не расколола?
— Потому, что в жизни ты мне ни разу не говорил таких слов, как здесь. Кошмар! А я ещё хотела купить тебе абонемент на курсы повышения квалификации мужей…
— Да ну, брось, это фуфло. Там знаешь, кто преподаёт? Серёга Веселов.
— Так он уже с пятой женой разводится!
— Вот именно. Тебе организовать смену собеседника?
— Иди ты! Алекс…

Чат закрыт по просьбе обеих сторон.