Поцелуй смерти - оригинальный сценарий

Сергей Стасенко
мюзикл, 86 мин., ознакомительный фрагмент

Сценарист - Сергей Стасенко

+38-097-535-0573 (Viber|WhatsApp|Telegram)

stasenkoscript@gmail.com

 

ЛОГЛАЙН

Девушка-полицейская береговой охраны влюбляется в капитана волжского теплохода. Он оказывается контрабандистом. Влюбленным предстоит бороться за свое счастье с местной мафией.

1. НАТ. ВОЛГА. УТРО

 

Красивые пейзаж Волги. Ранний рассвет. Несколько теплоходов. Лето. Тепло. Спальный район.

 

2. ИНТ. КВАРТИРА НАСТИ. СПАЛЬНЯ. УТРО

НАСТЯ, ФЕДОР СЕРГЕИЧ (ЗК)

 

НАСТЯ (25 лет, стройна, красива, длинные волосы) открывает глаза в постели. В комнате много плакатов музыкантов: Элвиса, Битлз, Роллинг Стоунз, Лэд Зепелин, группы Браво. Слышится грохот посуды с кухни.

 

НАСТЯ

(кричит)

Папа! Ты опять горелый завтрак делаешь?

 

ФЕДОР СЕРГЕИЧ (ЗК)

(из-за двери)

Лапа, лежи не вставай! Папа сде…

(БРАМС!)

Ох ты елки-палки!

 

НАСТЯ

(громко)

Встаю, а то дом разрушишь!

 

3. ИНТ. КВАРТИРА НАСТИ. КУХНЯ/КОРИДОР. УТРО

ФЕДОР СЕРГЕИЧ

 

ФЕДОР СЕРГЕИЧ (50 лет, высок, седовлас) следует к двери и приставляет к ней кресло.

 

ФЕДОР СЕРГЕИЧ

Не выйдешь! Я ж сказал, сделаю блины. Значит сделаю!

(себе под нос)

Только бы дом не сжечь!

 

4. ИНТ. КВАРТИРА НАСТИ. СПАЛЬНЯ. УТРО

НАСТЯ, ФЕДОР СЕРГЕИЧ

 

Настя прикладывается к двери. Глухо.

 

НАСТЯ

Отопри дверь, Федор Сергеич! Сейчас же!

 

ФЕДОР СЕРГЕИЧ (ЗК)

(издалека)

Я здесь не генерал армии, дочка! Зови меня отец… Ох ты Боже мой…

 

НАСТЯ

Я чую запах гари! Пусти или пожарных вызову!

 

ФЕДОР СЕРГЕИЧ (ЗК)

Даже и не подумаю!

 

НАСТЯ

Вот упрямец!

 

Настя колотит дверь.

 

Через несколько мгновений дверь раскрывается. Входит отец. В руках поднос с завтраком.

 

ФЕДОР СЕРГЕИЧ

Отставить крики!

 

Отец улыбается. Настя подходит к нему. Обнимает. Целует в щеку. Принюхивается к завтраку. Там полусгоревшие блины. Гренки. Роза в вазочке. Настя пробует. Слегка морщится. Отец невинно пожимает плечами.

 

ФЕДОР СЕРГЕИЧ

Я все равно научусь!

 

НАСТЯ

Папа, ну не твое это. Может солдат строить и классно выходит, а здесь сапогом с "калашниковым" не помочь. Я умею готовить!

 

ФЕДОР СЕРГЕИЧ

Моя дочь не золушка, чтоб каждый день шарашить завтраки.

 

5. ИНТ. КВАРТИРА НАСТИ. КУХНЯ. УТРО

НАСТЯ, ФЕДОР СЕРГЕИЧ

 

Настя разгоняет дым на кухне. Она уже в форме полицейской береговой охраны.

 

НАСТЯ

А дыму-то сколько, папа!

 

ФЕДОР СЕРГЕИЧ

Тараканы зато разбегутся!

 

НАСТЯ

Какие тараканы? Их отродясь у нас не было!

(бросает сковородку под холодную воду)

Женится тебе нужно!

 

ФЕДОР СЕРГЕИЧ

Э-э-э! Нет, солнце! В моей жизни была одна женщина. И она незаменима.

 

Настя вздыхает. Начинает уплетать подгоревшие блины.

 

НАСТЯ

Знаю… Но мама была бы не против. Двадцать пять лет прошло.

 

ФЕДОР СЕРГЕИЧ

Двадцать пять… Как вчера было… Слушай, я видел в твоей комнате опять новые плакаты этих самых… твоих рок-н-ролльщиков? Где ты их берешь?

 

НАСТЯ

(жуя)

Па, я ведь тебе говорила! Это мое личное!

 

ФЕДОР СЕРГЕИЧ

Тебе все песни да пляски! Не помнишь, к чему это привело? Тот босяк, как же его?

 

НАСТЯ

(глядя на часы)

Алексеем его звали! И хватит об этом. Рок-н-ролл - это круто! Сам послушай Элвиса!

(напевает композицию "За гранью небес")

Выживет сильнейший!

Так гласит отбор. Время не залечит! Выстрела в упор… Ой…

 

ФЕДОР СЕРГЕИЧ

Хорош Элвис на русском!

 

НАСТЯ

Да это не он! По радио весь месяц крутят. Все никак название не выучу. Блин!

(вскакивает)

Опаздываю на службу из-за тебя!

 

ФЕДОР СЕРГЕИЧ

(серьезно)

Опаздываешь не опаздываешь, а меня выслушай!

(Настя покорно останавливается на пороге кухни)

Я прошу тебя не думать, о ерунде, а подумать о карьере. Ты же девушка. И тебе нужно постоянно доказывать, что ты достойна быть полицейской. Это служба, Настя! Уяснила?

 

НАСТЯ

(грустно)

Уяснила, папа…

 

ФЕДОР СЕРГЕИЧ

Ильичу привет!

 

Настя уходит.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПО ССЫЛКЕ: http://www.stasenkoscript.com/Поцелуй-смерти/