Фантазия

Елена Кралина
Глава 1   Туда нельзя!

Это был обычный погожий день в конце Августа.
Я решила поехать в лес и подышать свежим воздухом. Доехав до последней автобусной остановки, я вошла в лес. В лесу пахло осенью , упавшей и прелой листвой.
Углубившись дальше в лес и набрав шишек, я наткнулась на какой- то странный густой туман.Этот туман был только в одном месте.Мне очень захотелось войти внутрь тумана и посмотреть что там.
Неожиданно из тумана вышла старая женщина лет семидесяти.
- Туда нельзя!- строго сказала она мне.
-Почему? - удивилась я.
- Оттуда не возвращаются ! - ответила она мне. - Уйдёшь с концами. Искать будут- не найдут!
-Меня некому будет искать.-Ответила я ей. И глядя на её удивлённый взгляд добавила. Я сирота.
Неожиданно мне захотелось сесть. Я увидела ствол от старого поломанного дерева. Сев на ствол, пригласила  присесть рядом незнакомку. Мне  хотелось выговорится.
Никогда и никому раньше я не рассказывала, что сколько помню себя, всё время жила в детских домах. Сначала в дошкольном, потом в школьном.как меня перевели из обычного детского дома в детский дом для умственно отсталых детей, потому,что я долго не могла научится читать и писать.
А когда мне исполнилось восемнадцать лет , меня перевели из детского дома в коммунальную квартиру , где жили только алкоголики и наркоманы.
Всё то время, что рассказывала , я не смотрела на незнакомку. Закончив свой рассказ, взглянула на незнакомку и остолбенела. Передо мной сидела улыбающееся женщина лет сорока. В красивом элегантном платье.
- Кто вы? - С удивлением спросила я.
-Не пугайся .- Спокойно сказал она мне.- Я тебе помогу.
-Но кто вы? - Снова спросила я.
-Я хранительница между мирами. И решаю кому можно пройти в другой мир,а кому нет.Тебе действительно надо идти в другой мир и многому научится там.
-Я же трудно обучаемая! - С возмущением воскликнула я.
-Значит тебя учили не так, как тебе надо и  возможно не тому , что тебе надо знать. - Спокойно ответила она.
-Сейчас туман рассеется , будет тропинка. Пойдёшь по этой тропинке, дойдёшь до радуги. Рядом с радугой нарисована красная линия.Как старт на соревнованиях. Встанешь на линию , крепко закроешь глаза и отсчитаешь семь шагов. Ты попадёшь в тот мир, где тебя ждут и тебе будут рады. Там ты научишься всему, что тебе необходимо для тебя.
- Всё поняла? - Спросила хранительница перехода.
-Да. Но у меня вопрос.
-Какой?
-У каждого человека свой шаг. Как же я узнаю , что попала туда, куда мне надо?
-Правильно.- Ответила хранительница перехода. Это будут твои обычные шаги и твой
мир. А теперь иди. Я не могу долго удерживать туман и переход закроется.
- Спасибо! - Сказала я ей и пошла.

Глава 2  ДРУГОЙ МИР.
Я пошла по тропинке , увидела радугу и дошла до красной черты. Собралась с духом , закрыла глаза и прошла под радугой. Открыла глаза и с облегчением вздохнула.
У меня было чувство, как будто я сбросила с себя лет десять и стала ребёнком.
Очень яркий свет вокруг. Необыкновенно чистые и яркие краски. Таким видят мир только дети. Вокруг зеленела трава. Листья на деревьях тоже были ярко - зелёные. Пели птицы. Похоже , что я перенеслась из Августа в Май.
Оглядевшись по сторонам , увидела пенёк . Села на него , чтобы подумать куда идти дальше. Неожиданно с сосны сорвалась шишка и стала расти.
- Ой ! Кто Это? - Взвизгнула я.
 - Шишкин. - ответила мне чуть хрипя шишка.
- Кто?
 - Меня зовут Шишкин. Не бойся. Возьми меня на руки.
Я взяла огромную шишку и увидела ,что у неё есть глаза , рот ,нос, уши, а так же руки и  и ноги. Обычно таких человечков из хлеба и шишек делают дети.
- Меня прислала хранительница переходов между мирами. Я буду твоим проводником в этом мире , пока ты в нём не освоишься.
 - Спасибо ей. -Вслух поблагодарила я её.
 -Что это за мир?
 - Это светлый мир магии.
 Он отличается от того мира ,из которого ты пришла. Здесь живут только те , у кого нет ненависти , зла , обид и гнева на других людей.
- Очень интересно ! Что же я буду тут делать?
- Для начала освой этот мир. Поучись в школе. Потом решишь , что делать дальше. Спусти меня на землю.- Попросил меня Шишкин.- Я проведу тебя в школу.
Мы пошли по тропинке и вышли на огромную поляну. На поляне стояло пятиэтажное здание в центре и два четырёхэтажных по бокам .Они создавали единый комплекс.Дома были похожи на дворцы! Огромные колоны на входе и большие окна впускали много света.
- Здания из розового керпича?! - Воскликнула я . -Как кирпичи попали в лес?!
-Магия. - Ответил Шишкин.- Вся школа была построена почти триста лет назад. Всего за один месяц. Ещё месяц ушёл ,чтобы преобразить всё внутри. В центре сама школа. А по бокам в домах живут ученики .
- Идём. Тебе надо войти в школу , встретится с завучем и директором.
Я поднялась  по ступенькам , открыла дверь и вошла во дворец , по имени школа.