Уважаемые педагоги

Евгений Солнечный
УВАЖАЕМЫЕ ПЕДАГОГИ!
Я - Евгений Солнечный, в прошлом педагог-психолог, автор нескольких книг по «Новой педагогике» и «Психоментальной культуре», хочу поделиться с вами своими наработками, которые в свое время принесли мне невиданный успех. Почти все мои ученики были отличниками.

В первую очередь это касается тех педагогов, которые 1-го сентября встретятся с новыми группами, как первоклассников, так и детсадников. Я предлагаю не начинать, первое время, с выполнения программ (потом догоните и перегоните). Начните с установки правильных взаимоотношений. Для этого необходимы четыре типа доверия:
1. Доверие к учителю.
2. Доверие к предмету.
3. Доверие к коллективу.
4. Уверенность в себе.

Если о первых двух знают все, то о двух последних, немногие. А именно они необходимы для «сдруживания» коллектива, так необходимого для дальнейшей учебы. Практически, это выглядит следующим образом. Дети становятся парами, держа друг друга за руки, глядя в глаза, три раза говорят, поочередно, друг другу: «Я доверяю тебе (имя)! Я уважаю тебя (имя)! Я люблю тебя (имя)!» После чего, следуют объятия.

Теоретическим обоснованием этой практики может послужить открытие японского ученого Масару Эмото, позитивного воздействия вибрации слова «люблю» на воду. Он предлагает любому желающему провести простой опыт. Капнуть на два стеклышка по капле воды, и на одну каплю сказать «люблю», а на другую – «ненавижу», сопровождая соответствующими эмоциями, и положить в морозильник. После заморозки, первая капля превратится в красивую снежинку, а вторая – в мутное пятно. Памятуя, что мозг человека состоит на 80% из воды, можно представить, «как наше слово отзовется».

Для поддержания уверенности в себе, я разработал следующую практику. Дети становятся в круг, а ведущий предлагает, по очереди, по часовой стрелке, называть свое имя. После чего, все дети, хором, громко говорят каждому: «Мы любим тебя (имя)!» И так проходят всех, заканчивая ведущим. На это тоже есть научные обоснования – квантовой механики, по материализации намерений.

Для начала достаточно. Другие мои ноу-хау, по вашей просьбе. С уважением, Евгений Петрович.