02. Гуля

Михаил Зуев
Нам по четыре. Неполных.

У меня есть большой фанерный паровоз и вагон к нему в придачу. У Гули — железный самосвал. Это значит, что мы с утра до вечера возим важные грузы. Лёша, Гулин старший брат, ему уже восемь, куда-то ушел, а потом вернулся и притащил нам экскаватор. Это значит, что у нас есть железнодорожная станция и платформа для погрузки-разгрузки. Мы насыпали три террикона возле дороги. Завтра будем строить дом. Это будет заводоуправление.

Нам по пять.

Я подрался с Лучиной и Лучина разбил мне нос. Гуля подрался с Лучиной, и Лучина разбил ему нос. Мы вдвоем, в кровавых соплях, накостыляли Лучине, и он убежал жаловаться своей матери. Мы не стали дожидаться, когда прибежит Лучинина мать, а пошли в соседний двор через два дома. Там водонапорная колонка. Мы умылись. У меня нос почти не болит, а Гуля еще немного морщится. Мы пошли к Гуле домой. Он живет через два подъезда от меня. У его бабушки холодный вишневый компот. Вкусно.

Нам по шесть.

Если протиснуться в узкую щель между гаражами, то за третьим по счету гаражом, между ним и забором детского сада, много места и никого нет. Гуля знает, как строить вигвам. Мы целый день строили вигвам, таская ветки и дощечки через щель за гаражами. Потом пришел Лёша. Он не мог протиснуться в щель, он большой и застрял. Тогда он залез на крышу последнего гаража, спрыгнул к нам и сломал наш вигвам. Лёша не хотел, да мы и не обиделись. Снова построим вигвам.

Гуле семь, мне тоже почти. Завтра мы вместе идем в первый класс.

У нас одинаковые рубашки, одинаковые портфели, одинаковые пеналы для карандашей, одинаковые чернильницы-непроливашки. Портфели пахнут кожзамом. Рубашка жмет мне шею. Портфели достала в отделе рабочего снабжения на работе тетя Лина, мама Гули. А рубашки шила моя мама и чуть ошиблась в размере на моей рубашке.

Мы с Гулей не боимся школы. Только волнуемся немного. С Гулей хорошо. Гуля — друг.

22.08.2018