Боча

Владимир Сергеевич Мусатов
   02.09.2017г. Черепашка - Ниндзя, она же Боча, Матильда, Нежнуля, бетономешалка, Бомбовоз, суровый Секач, Белая Медвндица
исчезла совершенно неожиданно, мы искали ее повсюду, даже в холодильнике, но увы.., ее нигде не было.
 Я не мог уснуть!
И вдруг ночью эта бестия заявляется перед моим носом в моей кровати и начинает громко мурлыкать, объясняя мне, что она побывала на планете Кошемур. Я поверил Боче, потому как через ее белый ус постоянно шла характерная информация, - Боча...ммрррр....Бочаааа.....мммрррр...., Киссэ, не волнуйся, скоро буду.
- Выключи рацию,- тихо прошептал я и уложил ее рядом с собой. Боча
,напротив, ВКЛЮЧИЛА рацию на полную мощность и я услышал удивительную мелодию
Бессаме мучо, сон, как рукой сняло.
- Это специально для тебя от царицы планеты Кошемур, Церпии.
Я был искренне тронут и нежно погладил Бочу по спинке.
- Церпия приглашает тебя в гости- прошептала БОЧА.
- Хорошо, спи,- прошептал я и прикрыл ее одеялом.
P.S.

**********
Наша Боча между прочим, вылетая что есть мочи на планету Кошемур мне оставила шифровку - я вернуся после ночи, ну, короче не волнуйся постараюсь что есть мочи!!!! Верь мне Боче,- Мур-мур-мур-