Чем был ГКЧП? Как уничтожали СССР?

Константин Калинин
Чем был ГКЧП ?

В эти дни исполняется 27 лет со дня ГКЧП. 27 лет минуло с трагифарса. Конечно, 19 и 20 августа 1991 года ГКЧП я фарсом не считал. А вот 21 и 22 августа мне стало кое-что понятно.

Напишу о том, как я воспринимал ГКЧП, как воспринимали мои друзья, знакомые,  коллеги по работе. В основном все споры сводились к тому, был ли Горбачев в курсе переворота, его подготовки. Почти все сошлись во мнении, что Горбачев ГКЧП и организовал. Что сам Горбачев - пустое место, бестолковый болтун, то таких и в ГКЧП набрал. Считали Ельцина орлом и смелым человеком. А СССР и всю систему прогнившими, ни на что негодными, даже элементарный переворот не смогли организовать.

Хотя у меня уже тогда закрадывались мысли, что все не так просто. Что не все просто и с самой перестройкой. Что тут что-то не так, как нам хотят внушить. Что тут кроются подводные камни. Пытался делиться этим с окружающими, но никто ничего не понимал, да и плевать большинству было на страну и на то, что в ней происходит. Все жили своей собственной жизнью и своими проблемами. Я не исключение, хоть и был потрясен событиями ГКЧП, интересовался политикой, но в те дни минуло чуть больше полгода, как я начал встречаться со своей будущей женой. И на первом месте у меня была моя любовь. А потом уж все остальное.

До меня, как и до окружающих, не доходило, что последует после провала ГКЧП. Нам и в мыслях это не могло придти. Мы ничего не понимали. А вот моя мама понимала, она все прекрасно осознавала и для нее это было личной трагедией. Хоть она никогда в КПСС не состояла. Но в душе была коммунисткой. А в партию не вступала, так как считала, что недостойна звания коммуниста, что она неидеальна. И меня таким же воспитала. А папа мой считал иначе, он осознавал во что превратилась КПСС, поэтому брезговал в нее вступать.

Так чем же был ГКЧП ? Каким я вижу его сейчас ? Уже в декабре 1991 года после Беловежской пущи, гибели СССР я понял, что социализма больше нет и не будет, что бесплатное жилье мне и моей невесте скорее всего не дадут, что скоро вообще бесплатного жилья не станет, что строить скоро вообще все перестанут: дома, заводы, города. Что население ждет массовая безработица, И меняя в первую очередь, я работал мастером на стройке. Так до меня дошло, что случилось страшное, что надо менять работу, надо выживать. Что кончилась сказка социализма, что наступает капиталистическая реальность. Дальше-больше, в январе 1992 года цены на все взлетели в десятки, а потом в сотни раз. Приватизация, расстрел Белого дома, невыплаты по полгода и больше зарплат и пенсий. В стране наступил ад.

Все это способствовало тому, что я все больше и больше задавался целью узнать, чем была перестройка, чем был ГКЧП, глупость это или измена ? Уже к концу 90-х я пришел к выводу, что это была измена. Пусть только на основании логики, не было доказательств и фактов. Но стало отчетливо понятно, кому и зачем нужна была перестройка. Как говорится, смотри кому выгодно. А помогли мне придти к такому выводу три события, происшедшие в 1998 и 1999 годах. 1) Война в Югославии, варварские бомбардировки Штатами беззащитной страны, страны в Европе ?! После чего с США, как идеалом демократии стало все понятно, как и с самой либеральной демократией.  Стало очевидно, что все эти идеалы и сама демократия - это блеф. 2) Дефолт и приход во власть Примакова с Маслюковым. "Эффективные" либерал-капиталисты угробили экономику страны, "неэффективные" коммунисты (Маслюков) ее спасли. 3) Приход к власти Путина. Я отчетливо сразу осознал, что стоит за вторжением Басаева в Дагестан, за взрывами домов в Москве и в Волгодонске, за Второй Чеченской войной. Видел весь цинизм происходящего. Как Путина ведут во власть, не считаясь ни с чем, с десятками тысяч погибших. Так если сейчас такое возможно, то почему невозможно было такой же спектакль организовать в конце 80-х и назвать его "Перестройкой", а в 1991 году еще один спектакль назвать "ГКЧП".

В середине 10-х годов 21 века уже и доказательств набралось достаточно. То есть мне стало очевидно, что Перестройка - это совместная спецоперация ЦРУ и предателей из верхушки КПСС с целью гибели СССР и уничтожения социализма. Что перестройку начал готовить с конца 60-х годов Андропов. Которому тогда в этом помогал Косыгин. Что это стало возможным после того, как Андропова назначили председателем КГБ СССР, Что Андропов начал готовить кадры для перестройки, Горбачева Арбатова, Шахназарова, Аганбегяна и других. Кадры для новой власти после победы перестройки и развала СССР: Чубайса, Гайдара, Шохина, Нечаева, Глазьева и других. И тд. и т.п. При этом почти все планы для перестройки писались в США, Там более сотни университетов и научных центров работали над тем, как уничтожить СССР. Как идеологически обработать население, а главное, как целенаправленно уничтожить экономику СССР, привести ее в состояние хаоса. На это бы у Горбачева и компании ума точно не хватило.

Для меня несомненно, что план организации ГКЧП был придуман в США, либо аналитиками из КГБ  (КГБ работал с 1985 года на развал страны), как решающий фактор, который бы убрал советскую союзную элиту со сцены и помог на главные роли выйти Ельцину с его окружением, а главное, как способ окончательно скомпрометировать КПСС. После того, как КПСС и союзная элита были убраны, остальное (распад СССР и гибель социализма) стало делом техники.

До понимания всего этого я дошел своим умом. В чем мне сильно помог интернет. В котором я по крупицам черпал информацию. Анализируя ее и делая выводы. Где-то к году 2012 у меня отчетливо в голове сформировалась картина. того, что и почему происходило. Но окончательно я пришел к выводу, что прав, после того, как близко познакомился с работами гениального философа Александра Зиновьева. Конечно, о нем я знал давно. Еще с 80-х годов. Но тут наткнулся в интернете на видео с ним. После этого я несколько дней, как завороженный смотрел подряд все видео с ним, читал его интервью и отрывки из его книг. Наши точки зрения совпали на 100%. Во всем, по всем фактам советской истории. Потом я ознакомился с книгой о перестройке Александра Островского "Глупость или измена". С работами многих других аналитиков и историков. Поэтому смело могу сказать, что ГКЧП изначально был фарсом, призванным скомпрометировать КПСС и союзную власть, что никакой попытки захватить власть не было. была имитация захвата.

А ведь достаточно было арестовать Ельцина и компанию, как дело бы было сделано, но их никто не собирался арестовывать. А любые настоящие заговорщики начали бы с этого, в ночь на 19 арестовали бы абсолютно всех. Привлекли бы к заговору убежденных сторонников СССР, настоящих коммунистов, как маршал Варенников. Тот бы сделал все, как надо. Или доверили дело тому же маршалу Ахромееву, который узнав о ГКЧП в Сочи, где был на отдыхе, тут же рванул в Москву. Но им не доверили. В ГКЧП пригласили тех, кто был в курсе фарса и тех, кто неопасен, их использовали втемную. Правда, с Пуго потом что-то не срослось и его убили. Инсценировав самоубийство. Пуго успел накануне убийства сказать что его предали. Что он зря доверял некоторым людям. Кому ? Уверен, что Крючков и Язов были в курсе всего. Более того, Яковлев - прораб перестройки пробил кандидатуры Крючкова и Яковлева на должности Председателя КГБ и Министра обороны в 1987 году. С чего бы? Да по той причине, что тот же Крючков изначально был в команде разрушителей СССР, в команде Андропова. Он его ближайший помощник и друг, работал под его началом с 50-х годов. Как Примаков, Арбатов и сам Яковлев. Думаю, что эти четверо и руководили перестройкой, процессом ликвидации социализма и уничтожения СССР. Крючков даже пожертвовал своей карьерой, замарав себя участием в ГКЧП, который сам и организовал, чтобы добить Союз и КПСС.

Конечно, был в курсе всего и Горбачев со своей бандой предателей: теми же Яковлевым, Шеварнадзе и другими. В итоге все цели были достигнуты. КПСС была запрещена, а партия была главным стержнем, который держал все республики СССР вместе; были отодвинуты от власти все союзные министры, СССР превратился в формальность, его смерть была делом времени. На что рассчитывал Горбачев после гибели СССР ? На какую-нибудь почетную должность, наподобие председателя СНГ. Кстати, перед полетом Ельцина в Беловежскую пущу Горбачев с ним два часа обсуждали все, что надо там будет подписать. Только до одного не договорились, кто первым сообщит Бушу о распаде СССР. Ельцин позвонил первым прямо из Беловежской пущи, за что Горбачев на Бориса смертельно обиделся. Михаил хотел исторический звонок сделать первым.

А что приобрели жители СССР после распада Союза ? В СССР практически всем бесплатно давали квартиры. В РФ бесплатно жилье почти никому не дают. Но в СССР не было в магазинах в продаже туалетной бумаги. В РФ туалетной бумаги завались. Вот и получается, что население не глядя махнуло свои новые квартиры на туалетную бумагу (черный юмор). Что с идиотов взять? Это я в том числе и о себе той поры. По своей глупости мы слили в унитаз свое будущее и будущее своей страны. Будущего у России нет. Её скоро не станет в данном виде. А то, что от нее останется, будет представлять собой Москву и 8-10 нищих областей вокруг нее. При этом у Москвы не будет денег, чтобы заплатить за электричество и воду. Ведь этот солитер ничего не производит, а налоги ему платить перестанут. Олигархи все уедут в Европу и в США. Москвичи начнут бросать свои квартиры и бежать оттуда в другие регионы, так как у них не станет работы и денег, чтобы купить еду. Москва будет наказана за то, что она творит сейчас. По сути она метрополия России, там уровень жизни выше, чем в Чехии. А в остальной России уровень жизни, как в Африке. "Время собирать камни, и время разбрасывать камни", - как сказано в Библии. Каждому воздастся по делам его.


Любопытная информация из интервью Руцкого о том, что происходило в дни ГКЧП.

Журналист:  - Ельцин действительно все эти три дня и три ночи путча проявлял исключительную мужественность?

Руцкой — Откуда вы берете эту информацию? Впрочем, различного рода писак-экспертов предостаточно по осквернению патриотов и героизации предателей и негодяев. Как можно назвать «исключительной мужественностью» трехсуточный запой с неоднократной попыткой сбежать в американское посольство?!

Журналист: — Когда вы полетели за Горбачевым в Форос, действительно поняли, что он отрезан от всего мира и практически интернирован? Или все было совсем по-другому?

Руцкой: — Решение лететь в Форос мной было принято самостоятельно. Ельцину я доложил, что принял такое решение. На что он мне ответил, что я не доберусь до аэропорта и не смогу взять самолет. Мое решение было обосновано тем, что после встречи с председателем Верховного Совета СССР Лукьяновым я понял, что игра в ГКЧП может закончиться плохо: штурмом Верховного Совета РСФСР (Белого дома), бойней в центре Москвы и окончательным развалом страны. Кроме этого, я не хотел пережить позор, так как при каждом прохождении информации о готовящемся штурме Ельцин пытался сбежать в американское посольство.

Мы добрались до аэропорта Внуково, захватили самолет вице-президента СССР Янаева и улетели. Полетом никто не управлял. Спустя год мне стало известно, что давали команду поставить танки на посадочную полосу военного аэродрома Бильбек, чтобы мы не приземлились, давали команду ПВО сбить наш самолет… Слава богу, эти команды офицеры и генералы не выполнили.

Приземлились, добрались до Фороса. Перед входом на дачу Горбачева стояли Язов — министр обороны СССР — и председатель КГБ Крючков. Не пускала к «интернированному и отрезанному от всего мира» охрана Президента СССР. Я подошел к ним и спросил: что, доигрались в перестройку и демократию, а теперь ждете, когда развалится страна? Что Горбачев — арестован? Ответ Язова был для меня удивителен: кто его арестовывал, если нас не пускают встретиться с ним?.. Меня вместе с Примаковым, Силаевым, Дунаевым пропустили к Горбачеву. С Горбачевым у меня состоялся нелицеприятный разговор — в итоге он мне сказал, что через два часа вылетает на своем самолете в Москву. «Интернированный и отрезанный от всего мира» вылетает на своем самолете! В Москву!

Интернированность и отрезанность от всего мира «подтвердилась» и наличием секретной связи, которую никто не отключал. Я доложил Ельцину, что на своем самолете вывожу Горбачева и его семью в Москву.

Журналист: — Что говорил вам Горбачев в самолете на пути из Фороса в Москву?

 Руцкой: — Рассказ нашкодившего малолетнего юноши о том, что случилось, и почему страна оказалась в таком положении. Вывод был очевиден: никто его не интернировал и не изолировал — он просто сбежал накануне подписания нового Союзного договора. Если бы был подписан новый Союзный договор, то 80-летие Горбачева не отмечали бы в «Альберт-Паласе» в Лондоне, и Берлин не ликовал бы при встречах Горби, то есть задание по уничтожению страны он не выполнил бы. Ныне здравствует, живя на госдаче и получая пенсию в 750 тысяч рублей. Почет и уважение за содеянное со страной…

Мои мысли о Руцком. Руцкой - предатель, который во многом способствовал развалу СССР. Он был вице-президентом России в дни ГКЧП, если кто не помнит, вторым человеком в РСФСР после Ельцина. И командовал обороной Белого дома. Выгораживает себя, но об Едьцине и Горбачеве говорит правду. Ельцин все  три дня не просыхал и несколько раз хотел сбежать в американское посольство.  А Горбачева никто на самом деле не изолировал. Просто Горбачева поставили перед фактом фарса ГКЧП, и он уехал в Крым, чтобы создать себе алиби.