Незнакомец

Марина Леванте
Кто, ты, что ты,  друг сердешный,
Я ведь знаю о тебе  лишь то,
Что  ты  жив, и где-то рядом,
Но  на  этом, в общем-то, и   всё.

И на фото, кто-то незнакомый,
Где не смею я  в  глаза  взглянуть,
Заглянуть в них, и спросить, ну,  кто  ты?
Потому что ты в ответ  мне просто  промолчишь.

Зато знаю, вижу твои мысли  на бумаге.
Даже голос слышу  твой в   шуршании  листов, 
Где ты,  в общем,  о себе сказал немного,
Говоря о чём-то, о   другом,
Ну, и   вроде, о себе   самом.

Ну, а мне хватает то, что  знаю,
Что  ты есть, и что при этом,   жив. 
Пусть и в мире  одиночества и бед,
Мне хватает осознанья, что однажды, 
Я услышу  вновь твой  голос  в  том шуршании листов.

Чтобы знать, что вновь я слышу,
Тот шуршащий одиноко   лист,
Где ты говоришь  о главном,
Ну, и,  в общем, о себе самом.

Жаль, конечно, что при этом,
Твои очи будут мёртвы,
Но я даже знаю,
Что в них ближний  свет.
Что привлёк моё  вниманье,
К  тому тембру незнакомых лет.

Когда вновь  с тобой мы  подружились,
Вновь сошлись и снова  разошлись, 
Чтобы я сумел   сказать тебе  чуть позже,
Что  на  фото  образ прошлых лет
Больше  не тревожит  мои  мысли,
Я  давно к нему  привык.


Ведь твои слова, и  темы, что ты пишешь,
Мне дороже твоих ясных  век.
Просто было  понимание сквозь сети,
Что заставило тогда    сказать:

Кто ты, что ты, друг  сердешный,
А  теперь ещё: Постой, не  уходи,
Пусть бумага мне ответит,
Что ты  жив и этому  я буду  рад.

Даже образ твой на фото стал мне  ближе, 
Потому что твои  мысли,  что  ты высказал в словах,
Стали мне дороже твоего признанья.
Потому   сказать теперь  тебе хочу:

Кто ты, что ты, вот и я,
Не такой простой, и нудный,
Мне хватает твоего признанья,
Что ты есть,  и этому я рад.

20/08/2018 г.
Марина  Леванте