Камалока 25. Иратэль

Андрей Воин
Художник Carlos Diez

Глава 25. Иратэль

Перед ангелами мрака стояли две женщины неописуемой красоты. Позади с придворной непроницаемой улыбкой возвышался Харттон. Обе женщины были одеты совершенно одинаково: длинные до полу хитоны сочного тёмно-фиолетового цвета, высокие причёски и диадемы с брильянтами в чёрных волосах.
Дамы казались совершенно одинаковыми, но если приглядеться повнимательнее, то всё же можно было уловить разницу. Женщины всё же немного отличались друг от друга.
При том же росте и такой же комплекции у той, что стояла слева были не такие выразительные глаза, и цвет их был не тёмно-карий, а светло-карий. Причёски, тщательно уложенные в одинаковую форму, тоже отличались.
У той, что слева волос был прямой, не вьющийся, что в некоторой степени сказывалось на красоте и пышности причёски. Черты лица были чуть грубее, грудь чуть меньше, а талия чуть шире, и во взгляде отсутствовала та изюминка, которая делает женщину неотразимой.
Естественно все эти отличия были настолько незначительны, тонки и эфемерны, что различить их смог бы только намётанный глаз истинного ценителя женской красоты.

Халит и Багил немного растерялись от такого поворота событий. Они с некоторым напряжением и недоумением взирали на прекрасных дам. По придворному этикету полагалось в первую очередь приветствовать королеву Тёмного Мира. Но кому же из двух ослепительных красавиц отдать предпочтение?
Ангелы мрака лихорадочно соображали, кому в низком поклоне изъявить свои горячие верноподданные чувства. Неловкое молчание несколько затянулось.
Халит и Багил не слишком часто удостаивались чести лицезреть первую даму Тёмного Мира, быть может, несколько раз в году. Но всё равно суммарно за долгую-долгую жизнь на планете Земля количество встреч исчислялось десятками тысяч, правда, разнесённых во времени.
Великая Сестра, надо отдать ей должное, заслуженно снискала неувядаемую славу в искусстве перевоплощения. Иногда, на ежегодных костюмированных балах она так перевоплощалась, что её никто не мог узнать, даже прилагая усилия врождённых способностей астрального зрения и слуха. Ведь, как известно на любое несанкционированное проникновение в ауру индивидуума можно выставить соответствующую защиту, при условии, конечно, что этот индивидуум обладает силой превышающей силу вторжения. И никто не будет в состоянии что-либо увидеть или услышать.

Наконец, Халит решил проявить свои дипломатические способности и «подсластить пилюлю» толикой тонкой лести, на тот маловероятный случай если он всё же ошибся. Урождённому ангелу мрака при приветствии первой дамы Тёмного Мира достаточно низкого поклона. Но Халит решил, что кашу маслом не испортишь.
С лёгкой улыбкой на тонких губах искушённого в интригах придворного и с благоговением во взоре он торжественно опустился на одно колено перед дамой, что стояла справа, театральным жестом левой ладонью взявшись за эфес меча, а правую приложив к сердцу. При этом взгляд его пламенных очей упирался в нижний край подола хитона, как и полагалось по этикету:
- Ваше высочество, вы очаровательны в любом наряде, – негромко, но со страстью в голосе вымолвил Халит. – Да хранит вас Сатана!
Багил, видя такой поворот событий, и полностью полагаясь на чутьё брата, тоже преклонил колено, и тоже уставился восторженным взглядом на подол правой дамы:
- Ваше высочество, Луна и все звёзды этой Вселенной не в состоянии затмить вашу неувядаемую красоту! – выпалил он проникновенным голосом. – Да хранит вас Сатана!

Правая дама, а это была именно Великая Сестра, одарила ангелов мрака милостивой улыбкой:
- Ну что же, мальчики, проверку вы прошли на «отлично»! – произнесла она бархатным голосом. – Я в вас никогда не сомневалась! – она сделала пару шагов вперёд. – Хотя, это была вовсе не проверка, а так, лёгкий розыгрыш! Ха-ха-ха-ха! – она тихо рассмеялась мелодичным голосом. – Можете встать!
Ангелы мрака с достоинством поднялись с колен.
- Вы, конечно, знаете мою гоф-фрейлину, миледи ИратЭль. Она и раньше была очень похожа на меня, – её высочество придирчиво оценивающим взглядом осматривала ангелов мрака с головы до ног. – А теперь я к её природной красоте добавила чуточку магии. Самую капельку подправила ей лицо и фигуру.
Ангелы мрака с должным почтением внимали негромким словам первой дамы Тёмного Мира.
- Она выше меня на два пальца, – продолжала её высочество. – Но здесь свою роль сыграли каблуки. Ха-ха-ха-ха! – она мелодично рассмеялась, как будто вспомнила что-то забавное. – Правда, здорово получилось? – и, не дожидаясь ответа, продолжила. – Пойдёмте к столу, – милостиво пригласила она. – Иратэль, дорогая, подай всем нам бокалы.

Её высочество плавной походкой подошла к столу, расположенному в этой части зала и опустилась на табурет по центру более широкой стороны.
- Прошу вас, дорогие гости! – она изящным жестом указала на противоположную сторону стола.
Халит и Багил уселись напротив Великой Сестры. Харттон опустился на табурет по правую руку от её высочества. Иратэль подошла к широкому буфету из тёмного дерева, расположенному у стены между винтовой лестницей и камином, достала из средней дверки серебряный поднос, на котором стояли пять стеклянных бокалов с красной жидкостью и, соблазнительно покачивая бедрами, прошла к столу. Затем она подала всем бокалы, неслышно прошла за спиной своей госпожи и уселась по левую руку от неё.
- Пейте, мальчики, не стесняйтесь, – с милой улыбкой вымолвила Великая Сестра.
Она подняла бокал на толстой ножке и сделала маленький глоток:
- М-м-м, вкусная, – продолжила её высочество. – Это его несравненное могущество Брат прислал мне.
Ангелы мрака попробовали напиток. Вкус оказался терпким и немного острым.
- Это кровь тех, кто мне не подчинялся. Великий Инквизитор Элиот знает своё дело, – с очаровательной улыбкой изрекла Великая Сестра.
Багил, который в этот момент пригубил жидкость, чуть не поперхнулся:
- Кхе-кхе-кхе! – закашлялся он.
- Ха-ха-ха-ха! – звонко рассмеялась первая дама Тёмного Мира. – Багил, смотри, стол мне не забрызгай!
Ангел мрака вытер окровавленные губы белым платочком:
- Прошу извинить меня, ваше высочество!
- Пустое, Багил, пустое, – отмахнулась дама.

В этот момент послышались тяжёлые шаги окованных железом сапог. Пройдя между колоннами, перед Великой Сестрой предстали два рослых ангела мрака.
По нашим меркам мужчинам можно было бы дать лет тридцать пять – сорок. Выглядели они очень впечатляюще: широкие мощные плечи, несколько грузные, отяжелевшие по прошествии веков фигуры могучих тел, одетые в длинные чёрные кожаные куртки и такие же штаны.
Пронзительный, привыкший повелевать взгляд светло-карих глаз, прямые до плеч зачёсанные назад чёрные волосы, правильные черты светло-серых лиц, чисто выбритые подбородки. Кстати, у одного из ангелов мрака на левой стороне подбородка темнел застарелый росчерк глубокого шрама.
Воины за свою бесконечно долгую жизнь прошедшие через тысячи сражений одним своим видом внушали уважение и трепетный страх. Они даже были чем-то похожи друг на друга: грубоватой не придворной манерой держаться в личных покоях сильных мира сего и выражением мужественных лиц. Правда, тот, что был со шрамом на подбородке, часто хмурился, отчего казался несколько старше.
У мужчин на портупеях с левой стороны висели длинные мечи, а с правой кинжалы.

- А-а-а, как раз вовремя! – Великая Сестра взглянула на ангелов мрака. – Проходите, присаживайтесь, – милостивым жестом пригласила она. – Иратэль, будь добра, ещё два бокала.
Двойник Великой Сестры, с очаровательной улыбкой бросив взгляд на вошедших, пошла исполнять приказание, а два воина, на удивление легко ступая тяжёлыми сапогами, заняли табуреты напротив её высочества по левую руку от Халита.
- Ну что ж, если все в сборе пора перейти к делу, – Великая Сестра обвела присутствующих волевым взглядом.
Иратэль поставила бокалы перед вошедшими и заняла своё место по левую руку от своей госпожи.

- Надеюсь, представлять моих советников вам не надо? – Великая Сестра с улыбкой взглянула на Халита и Багила.
- Вне всякого сомнения, ваше высочество. Мы хорошо знаем его могущество ВеккЕриуса и его могущество СоммАрия, – за двоих ответил Халит.
- Превосходно! – первая дама Тёмного Мира поднесла бокал к алым губам и сделала пару глотков.
Затем аккуратно поставила бокал на полированную поверхность стола и в упор взглянула на Халита и Багила. Молчание длилось с десяток секунд. Под пронизывающим взглядом хозяйки Башни с Горгульями юноши начали ощущать себя неуютно. Великая Сестра сразу почувствовала это. Она обворожительно улыбнулась:
- Не переживайте, дорогие мои, я ругать вас не собираюсь. Я вызвала вас для очень секретного и чрезвычайно важного дела, – она выдержала многозначительную паузу. – Хочу напомнить всем присутствующим, что дело, которым мы с вами займемся, является стратегически важным и крайне деликатным.
От него напрямую зависит процветание нашего демонического государства, и я не побоюсь столь высокого эпитета как выживание нашей демонической расы, в широком смысле этих слов, в целом на этой планете! – она опять выдержала эффектную паузу, обводя присутствующих пронизывающим взглядом.
Все сосредоточенно внимали словам первой дамы Тёмного Мира.

- Итак, в целях соблюдения абсолютно полной секретности ни одна крупица сведений касательно этого дела не должна стать известна другим лицам. В противном случае каждый из вас лично познакомится с Великим Инквизитором Ами-Нуи мессиром Элиотом! – она одарила всех очаровательной улыбкой, но в тёмно-карих глазах сверкала сталь.
- Мы всё поняли, ваше высочество, – низким голосом произнёс Соммарий.
- Всё яснее ясного, – пробасил Веккериус, и потёр левой рукой шрам на подбородке.
- Воистину с Великим Инквизитором шутки плохи, – добавил Харттон.
Иратэль скорчила милую гримасу, что означало, что она полностью согласна и Харттоном.
- Вот и славно! – подытожила Великая Сестра, обводя всех потеплевшим взглядом. – Грех по этому поводу не выпить! Иратэль, будь добра, принеси всем ещё по бокалу.
Гоф-фрейлина с чарующей улыбкой поднялась и, покачивая бёдрами, отправилась исполнять приказание.