С днём Воздушного Флота СССР!!!

Полковник Чечель
     НАРОД, С нашим Праздником - днём Морской Ракетоносной Авиации России, в которой повезло прослужить большую часть из 32 календарных лет, тех, что отдано Морской авиации. Хотя праздник этот был вчера, но вовремя его отметить руки не дошли, поэтому решил разместить, как напоминание о нём, опус, который с утра сегодня первым попался на глаза - С "Днём ВОЗДУШНОГО ФЛОТА СССР !!!"

                https://m.youtube.com/watch?v= ...

Flanker 2724

..аха.. С ним..со Флотом..воздушным... от СССР...

https://www.youtube.com/watch? ...
=======================
Со "сталинским " Днём Авиации..!!! 18 августа....!!!

https://www.youtube.com/watch? ...

Чечель

       Из четырёх лет, что жили в Москве, один год парада не было, сорвался по погоде, а три года подряд ездили с отцом в Тушино на праздник. Как здорово это было!!! И как бы не старались "новаторы" от скудости фантазии придумать нам другие числа, старое поколение авиаторов за праздник будет считать только одну дату, которую впитали с молоком матери -  18 АВГУСТА !!!

         Антуан-де- Сент-Экзюпери:

     "Друг - это прежде всего тот, кто не берется судить."
"Никогда не теряй терпения - это последний ключ, отпирающий двери."
"Умирают только за то, ради чего стоит жить."
"Кто долго жил всепоглощающей любовью, а потом ее утратил, иной раз устает от своего благородного одиночества."
"Быть человеком - это и значит чувствовать, что ты за все в ответе."
"Война - не приключение. Война - болезнь. Как тиф."
                (Взято с первой страницы Николая Боева)

Чечель

        Из письма чемпиона Украины и серебряного призёра России по ножевому бою Олега Соколова:

      «Привет, Вася! После такого поздравления, кажется, что лучше и не скажешь! Но скажу, как умею, не обессудь)

      Я в своей жизни - человек прямоходящий, моя стихия - горы, море, лес. В небо меня забросил ты, совершенно неожиданно и к моему великому изумлению (ведь слоны не летают ). За это тебе буду благодарен по гроб жизни. Скажу откровенно, что людей, столь искренне и всеобъемлюще влюбленных в жизнь, во всех ее проявлениях, я на своем пути не встречал. Не преувеличиваю, о Голтисе помню.

     Я уверен, что это не небо и не профессия летчика сделали тебя таким, а это ты наполнил стихию и ремесло своим сердцем так, что кажется - более романтической и наполненной приключениями жизни надо поискать. Если ты не летаешь, то идешь к небу пешком, по горам. Мне кажется, что даже прыгая в море, ты на самом деле падаешь в отражение неба в воде.

      Дорогой друг, на самом деле, День Воздушного Флота СССР, для меня просто дата в календаре, которую я никогда не замечал. Но, после знакомства с тобой, после того, как ты любезно напомнил мне о празднике))), я буду его праздновать, просто потому, что этот день - праздник для тебя! И я вижу, как он ценен для тебя! Я радуюсь вместе с тобой, горжусь вместе с тобой мужеством и твердостью духа летчиков, скорблю вместе с тобой по тем, кто остался в небе в своем последнем полете. С праздником тебя, дорогой! Обнимаю и крепко жму руку. Горжусь тобой...

     Ну, и, учитывая, что на дворе уже 2023 год, и идёт СВО, добавим песню -
 
     Тёмная ночь
Марк Бернес. Альбом Песни военных лет

 Тёмная ночь. Только пули свистят по степи
Только ветер гудит в проводах, тускло звёзды мерцают
В тёмную ночь ты, любимая, знаю не спишь
И у детской кроватки тайком ты слезу утираешь
Как я люблю глубину твоих ласковых глаз
Как я хочу к ним прижаться теперь губами
Тёмная ночь разделяет, любимая, нас
И тревожная чёрная степь пролегла между нами
Верю в тебя, дорогую подругу мою
Эта вера от пули меня тёмной ночью хранила
Радостно мне, я спокоен в смертельном бою
Знаю - встретишь с любовью меня, что б со мной ни случилось
Смерть не страшна, с ней не раз мы встречались в степи
Вот и теперь надо мною она кружится
Ты меня ждёшь, и у детской кроватки не спишь
И поэтому знаю со мной ничего не случится
Смерть не страшна, с ней не раз мы встречались в степи
Вот и теперь надо мною она кружится
Ты меня ждёшь, и у детской кроватки не спишь
И поэтому знаю со мной ничего не случится