Неугомонная

Галина Вольская
Эту невысокую, худенькую женщину можно увидеть в разных концах нашего города, несмотря на ее вполне почтенный возраст. Она поднимается в горы, ходит по роще, помогая себе легкими лыжными палками. Ее заботит состояние дорог на окраинах города, она переживает за каждое срубленное дерево. На берегу Волги она вместе со школьниками и неравнодушными энтузиастами собирает мусор, брошенный нерадивыми жителями и гостями города. На приеме у депутата из областного центра по личным вопросам она говорит об экологической обстановке в городе, для нее личное именно это, для себя она не просит ничего.

Она руководит городским отделением партии «Справедливая Россия» и хором ветеранов «Старая гвардия». На собраниях отделения обязательно вспоминаются лучшие песни и стихи советского периода, времен гражданской и отечественной войны. Многие из этих песен входят в репертуар хора, но исполняются и современные песни, читаются стихи современных поэтов, в том числе местных.

Зовут эту неугомонную женщину Клавдия Васильевна Дубовова, она преподаватель русского и немецкого языка, сейчас пенсионерка, но пенсионерка с очень активной жизненной позицией.

Ясно, что ее позиция нравится не всем, кто-то предпочел бы, чтобы не затрагивались, не обсуждались те вопросы, которые она поднимает, так спокойнее. Но, как поется в одной из ее любимых песен:
«Пока я ходить умею,
Пока  глядеть я умею,
Пока я дышать умею,
Я буду идти вперед!
       И снег, и ветер,
       И звезд ночной полет…
       Меня мое сердце
       В тревожную даль зовет»

Пожелаем Клавдии Васильевне здоровья и энергии еще на долгие-долгие годы! Не многим удается сохранить столько силы и задора, пусть она будет примером.