Одностишки с философским уклоном-17

Кира Крузис
 Всех дам своих он придушил любовью.
....
Стучал в окошко дождь-просился в гости.
.......
Как раскрутить запутанные мысли?
.....
Свой стресс я заедаю шоколадом.
........
Я выгребаю бред в стихах лопатой.
......
Жизнь загоняет в угол непокорных.
....
А дар богов бывает божьей карой?
....
Души изнанку разглядеть не просто.
.....
Иллюзией бывает даже вечность...
.....
У сумасшедших есть свобода мыслей.
.....
С закрытым ртом зевать не так заметно.
.....
Себя, взяв в руки, сразу уронила.
.....
Что делать мне, чтоб ничего не делать?
......
А может человек быть злым и добрым?
.....
Мгновение я чувствую как вечность.
....
Из жизни ты не выдернешь страницы..
......
Счастливый случай- это просто случай.
....
Мечты с годами утекают тоже.
.....
В своей семье я как на поле боя.
....
В свободе я люблю быть несвободной.
........
В ублюдках тот же корень, что и в людях?
......
Ошибки детства- лучшие ошибки...
....
Мне стыдно оттого, что вам не стыдно.
.....
Поэт! Ты не творишь! Ты вытворяешь!
.....
В чужой душе нетрудно заблудиться.
.....
Чье съела мясо, кошка не призналась.
.......
Вся наша жизнь-падения и взлеты.