Немного о гаджетах

Николай Нефедьев
                Немного про гаджеты..

  Да.  Недавно я  решился  совершить поход в магазин гаджетов.
Вот и свершилось, как говорится.   В итоге,   я  созрел для этого.
Прошло около года, как я не совершал покупок, то есть, не приобретал ни каких
электронных гаджетов.

 Здесь же, меня, на полках от  фирмы Мегафона привлекла
модель типа "Престижио". Т. е мой взгляд остановился на этой модели, и цена была невысокой, около 3, 5 тысяч. И не крутая  модель, и ладно.

 Я  поинтересовался у менеджера и спросил, о том, как она ходит в Интернет?
Он ответил: - а давайте посмотрим.. (Кстати имя было у менеджера довольно редкое - Раймонд.)

 Он взял модель  с полки  и продемонстрировал. Удивительно легко гаджет добрался до моего любимого сайта, до Прозы .ру.  Я открыл страницу со своим портретом. Менеджер был удивлен   ФАКТОМ. Не часто приходит посетитель, который пишет и сочиняет рассказики.. Здесь совпало- недорого и сердито. Этот гаджет и по цене оказался  вполне скромным, и по работоспособности достаточно  резвым.

  И минуты не проходит как он вылавливает и показывает изображение моей страницы на Прозару. И вес  оказался не на килограмм, как у нетбуков, и по габаритам, он оказался размером не очень большим. Всего на 21 см на 13. Его можно легко спрятать в карман пиджака. Компактный и тонкий по толщине, аппарат  2018 -го года  выпуска.

  А если сравнивать  его, с тем что у меня было..
Было в прошлом году. Пришел я как -то в  магазин  и приобрел за   14  тысяч  гаджет. Работал он, не скажу что плохо. Хорошо работал он. Грех жаловаться. Но недолго работал. Стащили его. Быстро стащили и ловко.

 Цена  его  была довольно  привлекательной  для похищения. Есть такая  логика:  чем дороже гаджет по цене, тем быстрее он теряется и ломается, и в итоге, исчезает из вида. Конечно, если он лежит в шкафу на полке, то он сможет  там пролежать и вечность.

  Но, в итоге работы на нем, в процессе   эксплуатации,  люди могут и позавидовать, и невольно положить на него свой дурной  глаз.
И в итоге,  он может, как говорится, и "сделать ноги". Когда  гаджет по цене дорогой, то есть цена высокая, то он начинает волновать хозяина. Так, как  вещь, которая имеет завышенную  цену чаще всего, по закону подлости, и теряется, или роняется на пол.

  А когда цена приемлемая, и в пределах нормы, то и вещь служит хозяину гораздо дольше по времени. У меня вещь за десятку, вернее планшет за 14 тысяч прожил всего три месяца. Я невольно отметил этот факт.  И пришел к выводу, что тем дороже вещь по цене, тем быстрее она теряется из вида. Это как закон.
Подумайте сами, кому нужна дешевая по цене модель? Всем подавай подороже.
И цена здесь   выступает,  как плохая карма у гаджета. И, по этому  я был приятно удивлен этим приобретением.  Думаю, что именно эта модель подходит мне по всем параметрам.

  По крайней мере, я легко выхожу в Интернет на свою заветную  страничку, легко и быстро. Вытащил из футляра, из коробки, и посмотрел.  И при необходимости, ответил поблагодарил  кого -нибудь. И по весу, и по качеству эта модель довольно удобная и удачная  вещь.

  Предполагаю, что  именно с этой моделью  сработаемся. И она проживет у меня, в  моей комнате,   гораздо больший срок. И вероятно с нею ничего плохого и не случится.
Этот гаджет всегда под рукой, и всегда заряжен на ответ. А если сравнивать с ним   нетбуки, то  они по весу более килограмма.  И по габаритам нетбуки  более больших размеров - 29 на 21 см.. В карман, как говорится не спрячешь. И цена нетбуков обычно около десятки тысяч.

   И при этом  к нему, необходимо напряжение 18 вольт.  А для планшетов всего 6 вольт, то есть питание  производится от  обыкновенных смартфоновских зарядников.

  Так что, при всех достоинствах планшет одерживает верх и по весу, и по цене, и по производительности.  И  потом, нетбук  не станешь раскрывать в автобусе, или в трамвае.
Пассажиры, стоящие рядом около, сразу же невольно  начинают сверлить любопытным  взглядом: а что это у вас там  на экранчике светится?.. 

  И потом, необходим зарядник. Поскольку  аккумулятор у нетбуков садится быстрее со временем.
Он теряет свою номинальную емкость и требует подзарядки..
То есть требует наличия  электропитания.

  Одно достоинство у нетбука -то что у него есть клавиатура.
А вот, у планшета вес незначительный, и есть возможность подзарядки от дополнительного внешнего аккумулятора на 6 вольт..
Так что, можно сказать пришло время - когда цена и вес гаджета, и удобство для пользования, и производительность работы - дошло  до приемлемых оптимальных  параметров.

  Аппарат планшет  не слишком дорогой, компактный, удобный, быстрый и не тяжелый по весу.. мне кажется эта модель достигла максимума  по всем своим параметрам.
 Надеюсь, что этот аппаратик окажется моим другом  на долгие годы, хотя бы продержится  два -три..

  Большего срока мне и не нужно. Вот и все про гаджеты.
...
иркутск..
17.08.2018   
 п. с.
(..Добавлю к сказанному.
Затем, мне понадобилось при покупке
приобрести симку. подхожу  к девушке.
говорю ей-  мне бы симку приобрести для нового планшета.
она начала оформление покупки.
 я объяснил ей - что пишу рассказы. что планшет мне необходим
для работы. она заинтересовалась и ответила - что и у нее есть страничка
 на Прозеру.   ее имя Юлиана. Хотя  такого автора, по фото, я и не нашел.
и на прощание ей сказал, что моему сыну 30 лет, и что он холост, и у него есть двухкомнатная квартира, и что ему срочно необходима женушка.
 Я так и сказал  девушке: - Хорошо бы, чтобы  вы стали женой моего сына.
Она ответила, скромно  улыбаясь: - Я подумаю..

..Думаю, что моему сыну пора как -то подумать и семье и о детях..
Негоже жить человеку на свете одиноким парнем, так сказать жить только для себя любимого..)