Безголовая Глава 16

Пола Рейч
       Проснувшись среди ночи, Клык пошел на стоянку проверить мотоциклы. Убедившись, что все нормально, решил погулять по свежему воздуху.  Он сам не заметил, как подошел к больнице, где лежала Лена. Слава понимал, что у него начинается любовная лихорадка, что он начинает делать вещи, совершенно не свойственные его характеру.
       Он сразу догадался, что лечащий врач - это не просто врач. «Просто врач» не будет так нежно держать пациентку за ручку.  Какое-то давно забытое чувство посетило его сердце. Это была ревность, которая вернулась из неоткуда и начинала бродить. Он стоял и смотрел на окна больницы. Определить за каким окном находится Ленина палата можно было без особого труда. Достаточно было ей позвонить, и он набрал ее номер. Лена не сразу отреагировала на звонок, но увидав, что звонит Клык, сон как рукой сняло.
       - Спишь?
       - Сплю, -ответила счастливым голосом Ленка.
       - А я вот погулять вышел. Надо воздухом подышать. Свет включи, я хочу знать, угадал я или нет, где твое окно.
      Лена, опираясь на костыль, чуть ли не бегом, подлетела к выключателю и включила свет.
      Она прижалась к окну и увидала у приемного покоя, как раз под ее окном, Славу.
      - Клык,- заулыбалась от счастья Лена.
      Она стояла у окна и смотрела на плечистый мужской силуэт с явно выраженной физической мощью и любовалась им. Клык стоял в хорошо освещаемом месте, надвинув шапку крупной вязки почти на глаза, и курил, глядя на ее окно.    
      - Ты себя нормально чувствуешь?
      - Нормально,- ответила Ленка, прислоняясь к окну.
      - Я смотрю, у вас на этаже немного окон светится. На этаже дежурные сестры есть?
      - Сейчас гляну, -Ленка выглянула в коридор и тихо проковыляла вперед.
    Из ординаторской доносился смех сестричек и дежурного врача. Лена вернулась к себе в палату.
      - Все в ординаторской,- заговорческим тоном произнесла она. -А ты что, хочешь пройти ко мне?
      - Делать мне больше нечего,- отрезал Клык. Потом еще раз взглянул на окна и добавил:
- Забыл тебе письмо передать от твоего отца. Мы теперь, вроде как, друзья с ним. Я движок менял у его «Харлея». Ладно, после перетрем. Иди спать, Принцесса,- Клык закончил разговор.
       Ленка стояла у окна, плотно прижав руки к стеклу, чтобы лучше видеть Славу. Он медленно развернулся и пошел. Лена смотрела ему вслед и видела, как легкий снежок заметает его следы. Чувство вины опять навалилось на нее.  Она понимала, что предала его, пойдя на близкие отношения с Костей.  Понимала, что к этому подвело одиночество, развод и хромота, боязнь остаться одной.  Она опять легла на кровать и повернувшись к окну, молча смотрела, как медленно падает снег. Небо было черное, без единой звездочки. С улицы доносился смех и радостные возгласы. Народ веселился у елки, отмечая праздник.
         - Сегодня первый день Нового года. Вот, как его встретишь, так и проведешь, -заговорила сама с собой Лена. - Значит с друзьями, но в больнице,- она даже засмеялась от своих мыслей.
         Лена спала, когда кто-то начал потихоньку стягивать с нее одеяло. Возле нее сидело что-то большое и все белое, испугавшись, она вскрикнула.
         - Тихо, это я,- это был голос Клыка.
         - Ты как сюда вошел,- удивилась Лена.
         - Очень просто, мне санитары сами предложили.
         - За деньги конечно.
         - Лена, какая разница,- шептал он и запустил свою руку под одеяло.
          Он наклонился к ней и в самое ухо прошептал:
         - Лен, я тебя хочу. Не знаю, как к тебе подступиться с твоей ногой. Я соскучился по тебе. Он раздевался, и она любовалась его крепким телом полным сил, мощной грудью и накаченными руками. Клык снял с Лены рубашку и все остальные предметы ее туалета и усевшись на кровать привлек к себе. Под магическим светом Луны, Лена была само воплощение сексуальности. Тусклый свет с улицы освещал ее белое тело и загорелую фигуру Славы. Он прижал ее к себе и поцеловал в губы. Лена ощущала себя словно она на байке несется куда-то в небеса. Клык шептал ей нежные слова и обнимал ее с такой силой, что все хрустело. Это была безумная поездка. Иногда Лене казалось, что если Слава выпустит ее из своих объятий, то она улетит в Нирвану навсегда.
        Стало светать. Слава тихо оделся и пошел к холодильнику, сделав пару бутербродов, вернулся к сонной Лене.
       - Ты есть не хочешь,- он протянул ей бутерброд.
       - Нет, я спать хочу жутко,- прошептала она.
       - Ладно, поправляйся, - Он поцеловал ее, положил на стол письмо и жуя бутерброд, тихо покинул палату.
        Утром шум за дверью разбудил Лену.  В коридоре гремели колесами каталки, по звуку она поняла, что сразу две и обе в операционную. Она сразу достала телефон и набрала номер Клыка. Номер не отвечал, потом еще раз и еще, молчание. Лена набрала номер Лариски.
      - Да,- наконец раздался сонный голос. - Ты чего так рано?
      - Вы на месте? - спрашивала она, и голос ее дрожал от волнения. Только сейчас до Лены стало доходить какому риску подвергали себя ее друзья, приехав к ней.
      - Да, все спят еще,- шептала та.
      - Ладно тогда,- Ленка облегченно вздохнула.
      Она села на кровать и вскрыв письмо, стала его читать. Отец извинялся, что сейчас никак не может приехать, что у Сьюзи проблемы со здоровьем и оставить магазин и жену не может. Писал, что у нее очень хороший друг- Слава, что помог ему починить его байк, еще раз просил поблагодарить за работу. Писал, что они славно посидели с ним у его подруги Анни дома, что всегда рад видеть его. Писал, что передал через него деньги на лечение, что он и Сьюзи ждут ее в гости.
      - Сука Клык,- ругалась Ленка, глотая слезы. - Дура, дура-Безголовая, ругала она себя.
      - Салазкина, в перевязочную, - позвала сестричка.
     Вытерев подолом рубашки слезы, Ленка пошла в перевязочную, несмотря на второй день праздника, ей должны были достать спицу и сделать перевязку. Процедуру эту должен был сделать дежурный хирург. Лена как обычно закинула свою конструкцию на стол, и сама уселась.
       - Девушка, вы отчего такая грустная, домой скоро пойдете. Спицу доставать не буду, завтра ваш врач сам снимает. Все хорошо заживает,- он внимательно осматривал Ленину ногу. Вы же в платной палате у нас лежите? - вдруг спросил врач.
         Лена молча кивнула.
        Сделав перевязку, она пришла к себе в палату и усевшись на кровать опять перечитала письмо, но Клыку решила ничего не говорить ни про деньги, ни про его подругу. Она лежала и читала книгу, которую нашла в одном из ящиков стола, но абсолютно ничего не понимала потому, что мысли были заняты одним Клыком. Теперь все складывалось в логическую цепочку, приехал Клык по просьбе отца, а секс - это так от скуки. И она решила объявить войну одновременно и Косте, и Клыку. Одному за обман, а второму за то, что она сама еще не решила за что, но решила порвать сразу с обоими.
        - Салазкина, к вам посетители,- раздался веселый голос Лариски.
        В палату опять вошли все трое, посвежевшие и в хорошем настроении.
        - Привет, Принцесса,- как ни в чем не бывало произнес Клык. Он подошел к кровати Лены. - Мы завтра с утра выезжаем домой. Тут тебе твой отец деньги передал. Он достал из кармана конверт и передал ей. - Нормальный мужик у тебя отец, тоже мотоциклы любит, посидели хорошо с женой своей познакомил.
      Лена одобрительно кивнула, по ее взгляду было понятно, что настроения у нее нет. Лариска и Виталиком решили выйти покурить, видя, что надвигается «семейная драма». Как только они вышли, Клык взял стул и усевшись на него верхом напротив кровати, на которой продолжала сидеть сердитая Лена, спросил:
      - Принцесса, я что-то не понял, в чем проблема. Тебе вчера вроде хорошо было? Сегодня в чем дело? Есть претензии ко мне? -  он даже наклонил голову, чтобы видеть Ленкины глаза, которые готовы были вот- вот уронить слезу.
     - Слава, я никак не пойму. Я тебе, вообще, зачем? - вдруг выпалила Лена.
     - Не понял тебя. Давай поподробнее.
    - Ну, я понимаю, что ты выполнял просьбу отца, ну и заодно со мной переспать,- осмелела совсем Лена.
     - Так, Принцесса. Я приперся сюда именно за этим, чтобы оттрахать тебя как кошку, а заодно и передать деньги. Лариска с Виталиком со мной за компанию приехали. Все вопросов больше нет? - стал заводиться Клык. - Я так понял, моя миссия выполнена. Деньги я передал,- он говорил это таким сухим и нравоучительным тоном, что Ленку окончательно сорвало. Она, достав из конверта несколько купюр, протянула Клыку.
     - Это за услуги, бензин, гостиницу. Хватит? - она смело смотрела ему в глаза.
     - Сбрось скорость, Принцесса! Ты со мной уже рассчиталась, - Клык резко убрал из-под себя стул, почти откинув его в сторону и громко хлопнув дверью вышел, чуть не сбив возвращающуюся Лариску.
      - Ленка, что случилось?
      Лена сидела на кровати, понимая, что она намеренно обидела человека, Лариска
увидав в ее руке деньги, сделала круглые глаза и заорала:
      - Ты, что ему деньги предлагала? Взрослому мужику, соплячка деньги предлагает. Ты вообще с головой дружишь? Вот правильно тебя называют Безголовой. Теперь и я тебя буду звать Безголовой.
      - У него есть подружка, понимаешь! -Теперь Лена перешла на крик со слезами. -Я для него как кукла резиновая. Понимаешь! - кричала она как обезумевшая.
      Неожиданно открылась дверь, и зашел дежурный врач.
      - Похоже на палате не тот номер. Надо было на цифру шесть исправить. Вчера сестры жаловались на танцы до упаду, сегодня крики до мордобоя,- он, улыбаясь, смотрел на Лариску.
       - Да не мешало бы и мордобоя,-  грубо ответила Лариса и вышла из палаты не попрощавшись.
       - Похоже, пора вас выписывать, Салазкина,- врач сердито посмотрел на Лену.
       На этот раз Лена не плакала. Она понимала, что поступила просто гадко, и была сама себе противна, но считала себя, от части, правой.
      -  И вообще, сам должен понимать, я больная, нервная, молодая. Надо же делать на это поправку. Как любовью заниматься, так он на это поправку не делает,- продолжала оправдывать себя Лена. - Лариска тоже хороша, могла бы как женщина меня и понять.
Лена решила пока не звонить Клыку, решила выдержать паузу. Она чувствовала себя покинутой, обманутой, но решила, что с этим справиться сможет.  Для большей уверенности позвонила Косте и сказала, что у нее болит нога и попросила, чтобы ей сделали успокоительный укольчик. Через несколько минут ей был сделан укол, и она уснула сладким сном, проспав даже обед и проснулась лишь к ужину.
        Настроение у нее было скверное. Лена отлично понимала, что напакостила, что друзья завтра уезжают, что надо помириться и даже извинится, но делать ей этого не хотелось. Лена держалась сколько могла, потом стала у окна в надежде ожидая возвращение Клыка. Наконец, переборов себя, решила позвонить Клыку. Она несколько раз набирала номер. Сначала телефон не отвечал, на третий звонок телефон был недоступен. Лена принялась наяривать Ларисе. Эффект от звонков был тот же.
      Ночью Лену разбудил телефонный звонок. Звонила Лариска.
      - Привет Безголовая, чего звонила?
      - Ларис, извини, я не хотела никого обидеть, так получилось. Я письмо прочла и узнала, что у него подружка есть, Анни какая-то, вот и взбесилась, -стала оправдываться Лена.
      - А Слава не взбесился, когда тебя твой медик за ручку мял. Ты вообще, думать умеешь и контролировать себя? Он у Анни этой, между прочим, ишачил и деньги зарабатывал, чтобы с долгами расплатиться и тебе дуре безбашенной помочь,- зло шептала Лариска.
      - Ларис, ну объясни ему, что я приревновала. Ну, скажи ему, что бы трубу снял,- просила уже почти плача Лена.
      - Ладно, завтра позвони. Они спят, мы завтра с утра выезжаем, правда снегопад передают-
продолжала шептать Лариса.
     - Лариска, ты что там уснула в туалете,- раздался в телефоне знакомый голос Клыка и
связь оборвалась.


       ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ: ГЛАВА 17 http://www.proza.ru/2018/08/17/332