Нескучный сад Пост 1

Володя Морган Золотое Перо Руси
     ОТ АВТОРА.  «Литературный работник.... Аббревиатура – литраб. С этой рабской газетной должности началась моя журналистская деятельность. По отзывам,  был толковым и «знающим». Но несдержанным. То есть, лепил правду-матку в глаза. Не разбираясь в лицах и рангах.
   Прошло 45 лет и в публикации «Нескучный сад» я возвращаюсь в пору своей молодости. Каким был – таким остался. В далёком Монреале я пытаюсь придать литературную форму лаконичным, как бы дневниковым, воспоминаниям моей виртуальной фэйсбуковской знакомой-москвички, фигурирующей в интернете Герцогиня Альба.
    В России не соскучишься!»

    Пост № 1

    Второй закон термодинамики - ничто не вечно под луной: Как жить? Чем жить?
    Ответ: Если не хлебом единым, то хотя бы действием.
    Молодой человек, пацан ещё, 24 годика: «Бу-бу-бу. Зачем зарплата белая? Все равно в 50 лет человек работать быстро не может».
    Тупой. Но дети наше будущее. «Онижедети». Они, считается, умнее родителей.
    «Бу-бу-бу» - одни и те же...
    Ещё Бу-бу-бу: «В этой стране жить нельзя».
    Старикан-Брежнев, смешной с вываливающимся протезом:
    -Здесь жить нельзя. Поеду я в Америку!
    Как будто там у него «милый мой живет». И пенсия ему на банковский счёт капает.
    -Ангел, мой дорогой (это ко мне, -ВМ)! Все люди выходят из одних ворот и никто наоборот. Ко всем, с определенного момента, приходит усталость, ощущение старости. Это неизбежно. И у всех одинаково. Но европейцы едят белый хлеб, а русские предпочитают чёрный. При таком химическом раскладе мы стареем раньше, а это далеко не временное заболевание.
   И что? Ишачишь-ишачишь. Всю жизнь, начиная с детства. А в конце жизни вручается метла, лопата и - дуршлаг на голову. Перспектива для всех одинакова. Парадокс в том, что старикам деваться некуда. Они мирятся с метлой, лопатой и содержимым дуршлага.
   А молодежь - торопыги. Они не ждут. Не хотят ждать понуро, как тягловые лошади. И прут из страны. Поплачут о Родине и – прут.
    Парадокс, да? А я надеюсь и жду действия. За что любят Путина? Он хоть проявляет волю, хоть что-то может.
    Действовать может.

 Привет,
 Герцогиня Альба

(Продолжение следует)
Нескучный сад Пост №2
http://www.proza.ru/2018/08/18/1288