Кролик с поллитрой

Юрий Селивёрстов
 "Кролик" с поллитрой

Эту парочку я встретил в "предбаннике"  универсама. Если бы мне сказали, что они братья, я бы не удивился. Примерно одного возраста "под шестьдесят", одного роста, оба худощавые и с похожими лицами "профессиональных любителей спиртного".
 Первый, весь в предвкушении, с горящими глазами охотника, дождавшегося таки добычи.
 -Ну что, вдвоём раздавим?- радостно спросил он, поедая глазами "поллитру", находящуюся в руках второго.

 Может они и не были братьями, но явно были знакомы. В позе, в голосе и потухшем взоре второго сквозило обречение. Он понимал, что попался, и что явно не частой удачей придётся поделиться. (Дёрнул же чёрт, нести её открыто, не спрятав понадёжнее от чужих взглядов).

- Да я же говорю, стол там, гости. Вот, выскочил... - явно не в первый раз, промямлил, "кролик".
 Но на "охотника" его слова не произвели ни малейшего эффекта.
 - Да, да, гости это хорошо!- выдал он не снижая напора.
 -Я говорю, давай, на двоих раздавим!
 Услышал я напоследок, заходя в магазин.