Плохие новости

Светлана Зимина 2
Сейчас уже вечер, мы с бабкой сидим на кровати, она перевязывает юбку, что-то там ей не понравилось, она надела ее раза три и вот теперь решила перевязать, да уже почти все связала, довязывает и рассказывает мне, как она сегодня днем на прием ходила.

Говорит ей было назначено на пятнадцать двадцать. Когда она уже подходила к месту, то посмотрела на часы, и увидела что  опаздывает на две минуты. Пока дойду все пять будут. Ну ничего, рассуждала она, время-то мое, ну чуть меньше у меня будет на прием.

В коридоре народа не было, двери в кабинет были закрыты, и только она собралась постучать, да уже даже постучала слегка,  как они стали открываться, и  в коридор вышла молодая женщина, бабка очень ее любила, говорила побольше бы таких людей.

- Уж, извините пенсионерку, ветерана труда за опоздание.

- Ничего-ничего, - сказали ей и пригласили за стол.

-  У меня к Вам, как говориться две новости, только они обе плохие, с какой начать.

- Ну, начните с плохой, потом опять с плохой.

- Дело в том, что с прошлого обращения ничего не сделано, совсем ведь ничего, такого еще никогда не бывало. К нам даже не приходили, и сегодня я вспомнила, что нам даже ответ не дали.

- Как не дали, я лично подписывал ответ.

- Да вот не дали, может еще в пути.

- Будем делать, не переживайте, сделаем.

- Хорошо бы! И вторая плохая новость, Вы можете сказать, ох уж эти пенсионеры, но я не согласна с результатами по конкурсу, нам дали третье место.

- Я, рад за Вас, поздравляю.

- Но, я не согласна, и не только я. Мне понравилось как сказала, и даже показала одна женщина. Она развела ладошки на сантиметровое расстояние, и говорит "и вот за такую клумбу этим дали второе место", причем второй год подряд, за одно и то же. Нам ответили, что так решила комиссия. Так, надо было обьяснить комиссии, что их уже награждали за это же, в прошлом году. Первое место надо было дать пенсионерке из соседнего дома. А, ведь кому дали первое место, дому у которого с одной стороны картошка с капустой, а с другой - заросшие кусты. Интересно, что там комиссия разглядела? Наверное, первое место дают дому, от которого за три версты глаз не отвести. Вот по нашему району, первое место надо было дать нам, магазину "конфетка", и пенсионерочке из четвертого дома, потому-то у всех нас и масштаб, и красота и все доступно глазу, издалека любоваться можно. А, на что смотреть у победителей? На картошку? Результаты конкурса надо пересмотреть. Говорят положение такое, значит пересмотреть положение.

- Посмотрим.

Вот и мы посмотрим через месяц что изменится, а то опять на прием пойдем с плохими новостями, а может с хорошими, если сделают, так поблагодарить надо будет, -  бубнила бабка продолжая вязать. А, еще она сказала, кажется в нашем полку прибыло. Какой полк она имела ввиду не совсем понятно, только говорит, что начальник стихи пишет, и она посоветовала ему открыть страничку на стихи.ру. Но когда она возвращалась уже домой, то вспомнила, что стихи и на прозе пишут. Что с нее возьмешь, одним словом бабка. Ну, ничего, может он прочтет рассказ и обратит на это внимание, ведь она оставила ему наш адрес. Интересно, какое имя он себе возьмет, или свое оставит. Бабка смотрела, авторов с таким именем нет. Повезло ему, без цифры будет, не то что у нее -  Светлана Вторая.