Ничто не исчезает

Наталья Скорнякова
«Ничто не исчезает». Фраза понятна, как аксиома. Закон сохранение энергии. Все видоизменяется, преображается. Это относится и к людям.
 
Мой муж часто любит повторять фразу, что в прошлой жизни я была грузином. Именно грузином, а не грузинкой. Почему? Из-за моего темперамента и импульсивности.
Я считаю, что я была собакой, а именно таксой. Небольшой, умной и преданной. Сейчас у меня именно такая такса Рада. Мне понятен ее мир. Я понимаю, что она хочет. Мы очень близки с ней.

Кем я буду? Не знаю. Мне это не ведомо. Хочется вселиться в человека, доброго и мудрого, красивого и терпеливого. Хочется верить, что я смогу увидеть, узнать, кем станут мои внуки, какая жизнь будет в будущем.

Вероятно, настанет время, когда люди начнут общаться между собой телепатически. Им станут не нужны телефоны, компьютеры и прочие технические штучки, которые отделяют осознание человеком, заложенных в нем возможностей.

Почему часто человек болеет, страдает, умирает раньше срока, опушенного природой. Говорят, судьба. Как судьба связана с нашим образом жизни?  Кто-то скажет, что образ жизни можно оценить деньгами. Я полагаю, что деньги влияют на наш образ жизни. Благополучие и многое другое. Хотя найдется мало желающих потерять свое здоровье и даже жизнь, ради денег. Можно вспомнить Раису Горбачеву.

Сейчас пишут, что есть код бессмертия. Наши предки знали его. Нам навязали чужую программу.

Одно неоспоримо. Каждый человек уникален. Какую тайну несет в себе каждый из нас?
Есть гипотеза прихода на Землю нового поколения удивительных людей. Они помнят свое прошлое, у них есть связь с энергоинформационным полем Вселенной. Если это так, значит можно узнать и будущее.