Мой метроном

Ринат Барабуллин
Мой метроном
 
 
 
 
 
 


Мой метроном методично стучит металлическим звуком.
Метит, наверное, на доску почёта, хочет чтобы заметили,
как он хорош.
Новой метлой отгоню Метеор, что мне метель к крыльцу примела.
Смерть Метеорам!
Люди к Метро уходили с утра, с ними метровая псина,
что метко метит заборы
Где же и кем работает этот зверь?
Смеет ли кто из работников Метро не метаться,
а воспротивиться такому пассажиру?
Прямо иду и держу прямо спину, метр я несу, чтобы ткани им мерить.
Метр деревянный сужается к концам, они обжаты металлом.
По смете должна была сталь,
но используемый в данном предмете металл больше похож на
неприметный заменитель.
Я методичку читал о любви.
Как полюбить неприметно или заметно лишь ей.
В каждой заметке из Методички смело вникать намекают  в предмет любви.
Не смешно, но, заметьте, разметить советуют дни календаря,
чтоб для любви их было несметно.