Хотя бы раз...

Виктор Прутский
                Сведи меня с ума! Мы слишком трезво мыслим.
                От будничных забот отступим на шажок.
                Я знаю, помню всё: бывает взгляд, как выстрел,
                Касание руки – как ласковый ожог.
                Светлана Шаляпина. «Сведи меня с ума!»
                http://www.proza.ru/2017/09/21/1483

Смотрю, мой друг, ты весь такой надёжный,
Просчитываешь каждый в жизни шаг.
Отлично знаешь, что нельзя, что можно,
Боишься оказаться без гроша.

Всё это хорошо, чего же боле?
С тобою, как за каменной стеной.
Но знаешь, как бы… не хватает соли
И перца в отношениях с тобой.

Ну, как-то всё у нас обыкновенно,
И что вчера, то и сегодня вновь…
Спокойно кровь струится в наших венах,
А где восторг, безумная любовь?

Мы ходим в этой жизни все под Богом.
А годы мчат, недалеко зима…
Неужто у тебя прошу я много?
Но хоть разок сведи меня с ума!