Я ненавижу тебя, вайбер!

Милена Садыкова
Порой устаешь от этих бесконечных печально-смешных смайликов и незамысловатых стикеров, которые так старательно пытаются передать чувства, эмоции, настроение через протянувшийся на тысячи злых километров мостик, соединяющий две точки на карте.
А в этих точках - люди, которые безнадёжно «подсели» на этот коварный и пользующийся колоссальным успехом мессенджер. Ведь порой буквы, вылетающие из-под кончиков пальцев, - это чуть ли не единственный способ для разлученных сердец не потеряться в этом огромном сумасшедшем мире, и средство для того, чтобы почувствовать, что твой любимый пользователь рядом.
Заходишь в это чертово приложение, смотришь на статус сообщения «просмотрено», и в груди становится теплее от того, что твои слова дошли до нужного адресата и прочтены. Смотришь на статус пользователя «в сети» и замираешь в тупом ожидании строчки ответа от пользователя, ставшего таким дорогим и родным.
И порой плевать, если расстояние между точками на карте больше трех тысяч километров – ведь можно отправить сообщение, и тут же получить ответ… Можно позвонить и тут же услышать голос любимого человека, или даже увидеть его счастливую мордашку с зубной щеткой во рту, чтобы просто сказать «доброе утро, любимый!».
Магазинник и Марко, безусловно, талантливые ребята, - спору нет. Сотворив такой колоссальный прорыв, который позволил общаться почти миллиарду пользователей по всему миру, глупо было ожидать какой-то другой народный фидбэк. Одним словом, молодцы!
Но иногда я просто ненавижу вайбер – и, странное дело! - как раз за все то, что на первых порах кажется таким привлекательным и приносит невыразимый восторг. Я начинаю ненавидеть вайбер за эти раздражающие смайлики, нелепые стикеры, которыми пытаешься донести всю глубину чувств. Появляется полное ощущение того, что вся жизнь умещается в каком-то призрачном приложении телефона под названием «вайбер», в котором мне тебя катастрофически мало. И при этом не можешь дотянуться, прикоснуться, согреться, и почувствовать себя по-настоящему любимой.
Но я точно знаю: когда я начинаю ненавидеть вайбер – это первый признак того, что я безумно соскучилась по тебе! Что мне хочется услышать твой голос, почувствовать сильные руки, ощутить вкус твоих губ, и проснуться утром в твоих объятьях. 

И тогда ты открываешь более реальное приложение под названием skyscanner (или aviasales), выбираешь дату ближайшего вылета, и понимаешь, что нет ничего лучше, чем одна точка на карте, где «вайбер» тебе точно не пригодится.