Что такое коммунистическое общество

Аникеев Александр Борисович
        В нынешнем мире при произношении слова коммунизм у многих в голове сразу же почему-то всплывает образ СССР, слова «КОММУНИЗМ» и «СССР» несут для них одно и то же смысловое значение. Нет сомнения, что для кого-то советский режим государственного капитализма в России был хорошим, для кого-то плохим и это нормально. Но для того, чтобы хотя бы понять,  что такое коммунизм, его значимость для общества и его сущность, необходимо провести четкую грань и понять, что СССР и коммунизм это далеко не одно и то же, что ни в России, ни в СССР никогда не было ни социализма, ни коммунизма в истинном их понимании. Хотелось бы отметить, что в СССР коммунизм даже не строили, ибо невозможно строить то, что не знаешь, как выглядит.

        http://www.proza.ru/2013/04/30/1042

        И нельзя называть коммунистами тех, кто не знает, что такое коммунизм. 

        У большевиков России о коммунизме были очень слабые представления, основанные на учениях раннего  Mаркca и Ленинa, который кроме Манифеста коммунистической партии, похоже, больше ничего о коммунизме не читал. Тогда в России ещё не было чёткого понятия о коммунизме, и нигде не было никакого опыта в развитии такого общества. После кончины Сталина в СССР началось ускоренное отстранение верхушки «коммунистической» партии от народа, а во власть стали прорываться карьеристы и ставленники идеологов государственного капитализма. Прогнившая власть стала только обещать светлое будущее, заявляя, что они построят коммунизм в стране к определенному сроку. Потом, когда сроки «сдачи коммунизма» прошли, власти потихоньку стали проталкивать мысли в народ о том, что социализм построен и пора двигаться к коммунизму.   И весь мир и даже сам народ СССР поверил в эту сказку, хотя в стране у многих трудящихся не было даже элементарных социальных условий для достойной труда жизни.


       А что же такое коммунизм?

     Учение о коммунизме как об обществе гуманизма, равноправия и социальной справедливости зародилось ещё в глубокой древности и это есть учение об условиях освобождения всех трудящихся от угнетения власть и богатство имущими и вообще от какого-либо угнетения человека человеком. При развитии капитализма появились разные учения об освобождении всех работников физического и умственного труда от эксплуатации и угнетения капиталом, которым обладали более богатые люди и которые имели возможность посредством своего финансового, имущественного, товарного, административного и прочего капитала эксплуатировать других людей.  Это должна быть более высокая фаза развития общества, основанная на справедливом пользовании всеми производимыми в обществе благами независимо от формы собственности средств производства, которые необходимы для органичного и разностороннего  развития каждого члена общества. Это прежде всего социально-экономическая система человеческого общества, в котором право на труд ЗАКОНОМ ГАРАНТИРУЕТ КАЖДОМУ И ПРАВО НА НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ БЛАГОПОЛУЧНОЙ ЖИЗНИ СРЕДСТВА ДЛЯ ЖИЗНИ ОТ ИХ ОБЩЕЙ ПРОИЗВОДИМОЙ В ОБЩЕСТВЕ МАССЫ ПО КОЛИЧЕСТВУ И РЕЗУЛЬТАТАМ КВАЛИФИКАЦИИ ТРУДА!


     Именно при капитализме право на труд с гарантированной зарплатой пропорционально труду никаких социальных гарантий на необходимые КАЖДОМУ социальные блага не даёт, потому как при монополии капитала и рынке социальных благ либо на рынке не хватает необходимого, либо денег не хватает для приобретения необходимого для нормальной жизни. Это же элементарно.

     Таким образом социализм и коммунизм определяются тем, что каждый гражданин страны имеет право не столько на необходимый обществу труд, сколько право на социальные гарантии в получении необходимых для благополучной жизни социально-коммуникационных благ, относительно равным количеством от относительного равенства рабочего времени как относительно равного для всех количества труда, а качеством по результатам квалификации своего труда на рабочем месте в общественно необходимом труде как для развития общества, так и для развития себя и своей семьи при сохранении рынка вне социальной сферы. И разница между социализмом и коммунизмом только в том, что при коммунизме в процессе развития экономики общества каждому должны гарантироваться не только нормальные социально-бытовые условия жизни, но и коммуникационные, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт, А если у людей должны быть такие гарантии с правом иметь всё это, то должны быть и соответствующие законы, и службы обеспечения законности карающие нарушителей закона.


     Идеи о гармоничном развитии человека и человеческих отношений зародились в XV веке как мечта, осуществление которой связано с такими экономическими отношениями, при которых все трудятся на благо общества и каждый по труду получает от общества всё необходимое для счастливой и благополучной жизни в соответствии с культурными традициями своей страны, а не только заработанные деньги без каких-либо социальных гарантий.  Однако эти мечты существовали в утопической форме, в надежде,  что богатых можно УБЕДИТЬ поделиться с бедными,  что это можно достичь без объединения народа для борьбы за свои права жить в человеческих условиях, а именно это и является утопией.

      В отличие от утопистов, Маркс представил коммунистическое общество как продукт реального исторического движения, как продукт организованной классовой борьбы трудящихся за своё право жить достойно своего труда на примере древних общин и кое-где появляющихся коммун с подобным устройством жизни коммунаров.  С самого начала марксистское учение о коммунизме формировалось как научная теория, базирующаяся на систематизации и исследовании реально существующих классовых противоречий и их развития, что и определяет науку, и мы благодарны Марксу за такое исследование и систематизацию. Но работники науки тоже не застрахованы от ошибок. Считалось, что овладение марксизмом как учением предполагает затем превращение народной борьбы за справедливость в общественно-политическое движение, а далее превращение старого общественного строя, основанного на наёмном труде за зарплату, в строй, где добросовестный труд каждого на благо общества есть условие для благополучной и счастливой жизни всего общества без каких-либо сословных и прочих привилегий с социальными гарантиями прежде всего в социально-бытовой сфере по труду в соответствии с новым, более прогрессивным общественным законом принятым большинством населения страны.  Поэтому марксизм можно считать одним из учений, возникших вследствие теоретического анализа всей истории человечества на пути к построению справедливого общества для всех членов этого общества.  Однако, для определения коммунизма дальше лозунга «от каждого по способностям, каждому по потребностям» марксисты не ушли.

    Но нельзя иметь представления о коммунизме как о бездельном потребительском рае, как это для многих даёт представление сам лозунг.  Коммунизм - это образцово  организованная, социально обусловленная и законодательно оформленная деятельность всех членов общества, направленная на благополучие и счастье для всех на основе добросовестного труда каждого на благо общества, чтобы иметь от общества всё необходимое для своей счастливой жизни достойно количества и квалификации своего труда!

      Коммунизм - это постепенно набирающее силу общеисторическое движение и то качественное состояние человеческого сообщества, когда каждый индивид наглядно убеждается в том, что он как человек труда и достойный член общества имеет право получать за своё активное личное участие в плодотворном труде всё, что ему необходимо для благополучной жизни от количества и результатов квалификации своего труда на благо общества. Основоположники марксизма называли коммунизм началом подлинной истории развития Человека,  в отличие  от общества основанном на эксплуатации человека при помощи капитала, основанном на товарно-денежных отношениях, рынке и наёмном труде.

       При коммунизме все продукты потребления и производимые для общества необходимые средства для жизни уже не должны быть товаром, то есть продуктом производимым для продажи и получения прибыли, а необходимая продукция производится для потребления населением страны от количества и квалификации своего труда на рабочем месте в общественной экономике страны для развития и процветания как всей страны, так и каждого человека в отдельности, а вот излишки от необходимых норм для благополучной жизни можно на свой или международный рынок!!!

      При настоящем коммунизме все заводы, фабрики, банки, больницы, школы, земля, полезные ископаемые служат на пользу всему народу, а не кучке лиц, прибравшим всё это к своим рукам и не позволяющим  всему народу жить счастливо. Это общество, в котором каждый обеспечен не только достойными Человека социально-бытовыми условиями жизни по количеству и квалификации труда, но и необходимыми средствами коммуникации как для благополучной жизни, так и для общения и познания окружающего мира. А это, как уже было здесь сказано, энергия, водопровод,санитарная канализация, средства связи, информации и транспорта. А разве сегодня можно представить жизнь трудящихся социально развитых стран без всего этого?

      Новые коммунистические общественные законы уже НИКОМУ не будут позволять жить богаче, кроме как от количества и резущьтатов квалификации своего труда, когда относительное равенство рабочего времени определяет не только относительно равное для всех количество труда, но и относительно равномерное распределения метров жилья, количество необходимых продуктов питания, фактуры для одежды, а качество благоустройства жилья, приготовления блюд питания, изготовления одежды, сантехники и домашней утвари по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны и от умения вести домашнее хозяйство.  А если кто-то до сих пор не знает и не учится тому, как это формируется и определяется в социально развитых странах, то стоит ли говорить о разуме такого человека, кроме как о стремлении жить за счёт кого-то???


      А ведь ещё более 150 лет назад Энгельс (1820 — 1895) совершенно определено указывал, что «подобно тому как Чарльз Дарвин открыл закон развития органического мира, Карл Маркс открыл закон развития человеческой истории: тот, до последнего времени скрытый под идеологическими наслоениями, простой факт, что люди общества в первую очередь должны есть, пить, иметь жилище и одеваться, прежде чем быть в состоянии заниматься искусством, науками, политикой, религией и прочее. Для этого, следовательно, всякое общество и формирует свою организацию производства и распределения непосредственных материальных средств для удовлетворения своих жизненных потребностей. Тем самым каждая данная ступень экономического развития народа или эпохи образуют основу, из которой развиваются государственные учреждения, правовые воззрения, культура и прочее…» Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 19, с. 350–351.

       Как будто до Маркса об этом никто не догадывался.

       Вопрос общественного производства и справедливого распределения средств для жизни оказался настолько важен, что Маркс выделил в противовес монополии капитала, при распределении средств для жизни, монополию ЗАКОНА о естественных правах человека иметь социальные гарантии на базовые средства для жизни по количеству и квалификации своего общественно необходимого труда как основной признак социально справедливого общества: "Наконец, представим себе, для разнообразия, союз людей равноправных и свободных от угнетения другими людьми, которые сделали своим законом планомерное производство общими усилиями средств для своей счастливой жизни и справедливое их потребление. Каждый расходует свои индивидуальные физические силы в относительно равное для всех рабочее время как одну общую рабочую силу и потребляет необходимые ему средства для ежедневного и благополучного продолжения жизни.  Весь продукт труда союза этих людей сначала представляет собой общественный продукт. Часть этого продукта служит снова в качестве средств производства и она остаётся общественной. А другая часть, после распределения по законам данного общества, потребляется в качестве необходимых всем базовых средств для жизни, (в виде жилья, продуктов питания, фактуры для одежды и прочего), всеми членами союза и становится индивидуальной собственностью каждого члена общества для восстановления своих сил и для удовлетворения других своих потребностей. В обществе равноправия и социальной справедливости общая масса производимых обществом и необходимых каждому средств для жизни должна распределяться между всеми членами союза по потребностям каждого количеством относительно равномерно от относительного равенства общего для всех количества рабочего времени как относительно равного количества труда.  А качество потребления необходимых каждому средств для жизни у каждого будет зависеть от зарплаты по результатам от своих трудовых навыков и степени мастерства на своём рабочем месте в экономике общества и от умения вести домашнее хозяйство. Формы такого распределения производимых обществом средств для жизни будут меняться соответственно характеру развития экономики и уровня социально-политического развития общества. А товарное производство сохраняться вне законодательно оформленных норм необходимых каждому базовых средств потребления.
      Лишь для того, чтобы провести параллель с товарным производством средств для жизни, мы предположим, что количественная доля труда каждого трудящегося участвующего в производстве необходимого для благополучной жизни определяется относительно равным для всех количеством необходимого общественного труда по относительному равенству рабочего времени как относительно равного количества труда. В этих условиях рабочее время будет играть как бы двоякую роль и одна его роль определяет общественно-планомерное отношение каждого к различным трудовым функциям при участии в социально-экономических взаимоотношениях трудоспособных граждан страны для удовлетворения потребностей общества. В другой роли относительно равное рабочее время служит вместе с тем мерой не столько индивидуального участия населения в совокупном общественном труде, сколько в относительно равном количестве индивидуально потребляемой части производимых продуктов труда в виде базовых средств для жизни необходимых каждому, но по потребительским качествам от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны при некотором сохранении рынка вне социальной сферы и на продукты производимые сверх необходимых норм для благополучия каждого. Именно поэтому социально-экономические взаимоотношения людей в труде и в потреблении необходимых всем базовых средств для жизни становятся при социализме прозрачно ясными и взаимосвязанными как по участию в трудовых отношениях, так и в распределении. Именно в этом случае общественно полезный труд и распределение базовых средств для жизни, которые необходимы для продолжения жизни каждому, приводятся в более социально справедливое соответствие с общественным характером производства для развития всего общества!". (Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд., т. 23, с. 88-89)

        Таким образом решение проблем социально справедливого распределения необходимых каждому производимых обществом базовых средств для жизни в виде добротного жилья, качественных продуктов питания, фактуры для одежды для нормальных и благополучных социально-бытовых условий жизни общества до гениальности простое!

        От каждого по способностям каждому по необходимости от общего количества производимых в обществе и необходимых каждому средств для жизни по законодательно установленным нормам для нормального физиологического состояния организма, физического и морально-нравственного здоровья и для интеллектуально-духовного развития каждого! Чтобы каждый имел от своего справедливо устроенного общества всё необходимое для творческого и производительного труда в рабочее время и отдыха после праведного труда на благо общества от общего количества производимых базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды относительно равномерно, по относительному равенству рабочего времени как относительно равного количества необходимого труда для благополучия общества, а благоустройство жилья, приготовление пищи и изготовление одежды можно и по зарплате от разряда, класса или категории от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны для благополучия каждого, сохраняя зарплату и рынок для удовлетворения потребностей сверх необходимых и законодательно оформленных базовых потребностей каждого для нормального развития и на средства для жизни производимые сверх необходимых норм потребления! Именно в этих условиях социально-экономическая система общества становится саморазвивающейся, ибо каждый заинтересован в производстве качественной продукции и в высоком качестве своего труда на любом рабочем месте общественной экономики страны для повышения качества своей жизни и жизни общества. Дети должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия, имея определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и дисциплину, старики как уже заслужившие своим трудом достойную старость! И чем вам не нравится такой социализм???

        Необходимо только учитывать, что подушевые расходы требуемые на развитие и содержание военного, энергетического, интеллектуального, научного, технического, культурного, производственного, транспортного, образовательного, медицинского потенциала страны значительно больше, чем требуется для удовлетворения ежедневных и естественных насущных потребностей отдельных здоровых членов общества для нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития всех граждан страны для производительного труда и благополучной жизни всего общества. Но разве не для их благополучия всё это должно надёжно работать? И разве не трудящиеся должны обеспечивать надёжную работу всей экономики страны? Поэтому управлять нужно не людьми, а производством и машинами согласно социально-экономических законов общества при хорошо организованном образовании членов общества!

       А машины должны ПОМОГАТЬ людям исполнять свои обязанности на рабочем месте в общественной экономике по производству необходимого для счастливой жизни населения страны и для развития общества, а не заменять людей, оставляя их на произвол рыночной стихии, ибо качество жизни должно повышаться у всего народа, а не только у владельцев частной собственности! А людям необходимо за машинами ухаживать и правильно их эксплуатировать, чтобы они надёжно и хорошо служили людям, были долговечными и удобными.

        Где будет налажена такая система, то и общество будет стабильно развивается! А в процессе развития экономики такой порядок должен распространяться и на все средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт при развитии образования для повышения квалификации, для развития медицины и спорта для сохранения здоровья! Поэтому при коммунизме санитарная канализация должна быть у всех, а сантехника по зарплате от результатов квалификации общественно необходимого труда! И только при таком принципе система может быть саморазвивающейся! Это означает только то, что либо руководители ЦК КПСС Маркса не читали, либо просто обманывали советский народ, что Маркс не дал им никаких рекомендаций по построению общества гуманизма, равноправия и социальной справедливости, сохраняя свои буржуазные привилегии.

       Таким образом в рабочее время все трудящиеся должны выполнять свои обязанности по производству необходимого для благополучия общества и по предоставлению населению необходимых услуг согласно штатного расписания для удовлетворения всё возрастающих потребностей, а в свободное от работы время жить по принципам гуманности и равноправия, социальной справедливости и благоразумия, занимаясь своими любимыми делами в семье или в каких-либо общественных структурах общества. Заниматься именно тем, чего так не хватает в России для счастливой жизни народа.  И чтобы все всегда помнили «Золотое правило нравственности», известно более трёх тысяч лет - "Не делайте другим того, что не нравится вам, живите справедливо сами и требуйте этого от других"


      В обществе у любого человека должны быть не только обязанности, но и свои права согласно принятого большинством дееспособных членов общества закона, а иначе какое же это демократическое правовое государство?  Главное, это достойно жить и добросовестно трудиться в своём социуме по своим умственным и физическим возможностям, чтобы у каждого с правом (или обязанностью?) на общественно необходимый труд было право иметь от общества хотя бы необходимые социально-бытовые условия жизни по количеству и квалификации своего труда для своей счастливой жизни.

      Чтобы каждый умел бережно относиться к своей родной земле и к её природным богатствам и не наглел в бесконечной гонке за богатством и привилегиями, не стремился к ограблению своего и чужого населения с гонкой по совершенствованию оружия уничтожения друг друга и прочим проявлениям человеческого зверства и подлости...   


       Но, оказывается, быть Человеком – мудрым и честным, правдивым и благородным, быть сильным морально и физически очень непросто, а значит населению России и её правительству для благополучной жизни её народа не хватает гуманности и равноправия,  социальной справедливости и благоразумия.  И получается, что демократия - это когда законы общества принимаются  абсолютным большинством дееспособного населения, а государственные службы обеспечения законности по производству и распределению базовых средств для жизни от количества и квалификации труда обеспечивают защиту прав населения согласно закона по удовлетворению потребностей населения, как предлагал Карл Маркс, и наказывают любого нарушителя закона в соответствии со статьями этого закона. А иначе разве такое общество может называться  демократическим социальным государством?

      Или, чтобы быть добропорядочными людьми, обязательно верить какому-то богу?  Разве мало творилось преступлений от имени бога? На бляхе каждого гитлеровца было написано – «С нами Бог!», не говоря уже о человеконенавистнических преступлениях крестоносцев…


       Только почему сегодня Путин говорит, что он не знает, как организовать народ России для развития более благополучной и счастливой жизни россиян, имея диплом кандидата экономических наук?


       При коммунизме подразумевается, что каждый член общества будет образован и всесторонне развит, что в свою очередь позволит ВСЕМУ народу принимать решение в распоряжении и пользовании всеми ресурсами и финансами. Народ через референдумы будет самостоятельно решать, что ему хорошо, а что плохо. Вся законотворческая сила и власть должна быть у народа, ибо ни исполнительной, ни правозащитной власти у народа быть не может!   Исполнительная власть должна принадлежать избранному народом правительству, а правозащитная в виде правоохранительной и судебной служб должна защищать население от всякого произвола по избранным народом законам!!!   
       Если же при коммунизме и будут назначаться чиновники, то если они не в состоянии исполнять предписания закона избранного народом, то либо чиновник не на месте, либо народу необходимо пересмотреть закон и найти достойное решение!!!

       И никаких привилегий! «Я могу быть свободным только среди людей, пользующихся одинаковой со мной свободой. Утверждение моего права за счёт другого, менее свободного, чем я, может и должно внушить мне сознание моей привилегии, а не сознание моей свободы и ничто так не противоречит свободе, как привилегия» - писал М.А.Бакунин. Такие мысли, как «Свобода без социализма - это привилегия и несправедливость. Социализм без свободы - это рабство и скотство» - задают вектор передовых мыслей Бакунина.
 
       Именно поэтому капиталистический коммунизм, как и социально ориентированный капитализм или социально ориентированный рынок не могут иметь под собой никакой реальности, хотя многие убеждены в обратном. Если нет монополии капитала, а есть монополия ЗАКОНА о социальных гарантиях, то о каком капитализме может идти речь?


        Ещё Прудон говорил в своё время, что «собственность — это кража», экспроприация результатов труда в виде денежного эквивалента, когда трудящимся часто жить на оставшиеся гроши достойно труда невозможно. А уничтожение или упразднение частной собственности по Марксу состоит в «экспроприации экспроприаторов».  Исторически частная собственность имеет более долгую жизнь, чем монополия капитала, поэтому стоит ли полностью уничтожать такой институт социального капитала, как частная собственность? Не правильнее ли будет на определённом уровне развития общества и его экономики уничтожить не частную собственность, а упразднить право владельца частной собственности на эксплуатацию такой экспроприацией путём законодательного оформления  прав человека на необходимые социальные блага достойно труда от его количества и квалификации.  Чтобы не столько деньги определяли условия жизни людей, сколько сами необходимые каждому социальные и коммутативные блага от количества и квалификации труда формировали право каждого на жизнь достойную труда!  Если можно оборотный, денежный капитал распределять пропорционально труда человека, почему нельзя таким способом распределять социальный капитал???  Да потому, что власть и богатство имущие сразу утратят свою возможность при помощи своего капитала обирать трудящихся!!!

        Ведь в конечном итоге каждый в той или иной мере трудится для того, чтобы жить в человеческих условиях, трудится на благо общества по своим способностям, участвуя вместе со всеми в общественном труде, затрачивая на это свои физические и духовные силы, своё рабочее время и умение, а значит имеет право получать от общества всё необходимое для своего физического, интеллектуального и духовного развития, и не бесплатно, а заслуженно, как это уже делается в социально развитых странах!!! Представьте, что за эту позицию в экономике проголосует большинство, как крымчане, что помешает всем жить по новым законам, если будет обеспечиваться такая законность в стране???  Но пока ни народа нет в России, способного объединиться для этой цели, ни партии, которая бы подобное предлагала...


   НЕОБХОДИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЭКОНОМИКЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОММУНИСТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ В ОБЩЕСТВЕ.

         Поскольку экономика, это хозяйственные отношения организованные  для удовлетворения потребностей членов общества в жилье, питании, одежде, в средствах связи, информации, транспорта, в военных средствах для защиты своих интересов от каких-либо посягательств на свободу жить по своим законам, для развития правоохранительных органов,  средств необходимых для развития здравоохранения, образования, искусства и пр.

        Когда в стране с развитым парламентаризмом народ выбирает программу той партии, где есть пункты о социальных гарантиях для  населения и организуется прогрессивным гуманным, экономически и юридически грамотным правительством, избранным от победившей партии для реализации этой программы, правильно расставив все приоритеты и акценты в экономическом развитии для обеспечения всех возможных социальных гарантий для населения, когда обеспечиваются все права и свободы граждан для обеспечения этих гарантий, именно тогда и начинается прогрессивное социальное развитие.

                1. По вопросу обеспечения ЖИЛЬЁМ.
 
        В каждом экономическом регионе жильё, как и категории квалификации трудящихся, определяется в 6-10 категорий качества для распределения по квалификации, а по метражу не более среднепроизведённого по региону от равенства рабочего времени как количества труда. Это заставит представителей власти расширять жилищное строительство, а всех трудящихся повышать квалификацию, ответственность и дисциплину.

       ЗАКОНОМ определяется, что жильё свыше допустимых норм или его появление на рынке только после превышения 20 кв. м. ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ на работающего и 16 кв.м. на ребёнка по региону после обеспечения всех нуждающихся по социальным нормам, которые постоянно повышаются с развитием общества и его экономики.
   
       Устанавливается нижний предел гарантированного для каждого члена общества количество метров ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ на 15-20% меньше от среднепроизведённого по региону. Формируются службы для перераспределения имеющегося жилищного фонда и они приводятся  в соответствие с целями по обеспечению социальных гарантий для каждого ЗАКОНОПОСЛУШНОГО ГРАЖДАНИНА СТРАНЫ без нарушения законности и принципов социальной справедливости.

       Отменяется право наследования жилья до момента обеспечения всех нуждающихся по социальным нормам и в случаях ущемления прав граждан на социальные нормы жилья. Пишутся  соответствующие статьи и процессуально-юридические нормы ЗАКОНА гарантирующие строгое наказание виновных за нарушение ЗАКОНА о социальных гарантиях, формируются соответствующие службы для обеспечения гуманного равноправия и социальной справедливости при обеспечения законности в стране.
       А кто в современной России будет за такие законы?  Жаба задушит...

       Обеспечивается своевременный ремонт или снос пришедшего в негодность и строительство нового благоустроенного жилья для обеспечения потребностей населения в соответствии с планово-предупредительным ремонтом жилья и коммуникаций и лет через пять граждане России станут одними из самых обеспеченных в СНГ по жилью!

       Правда, некоторые упрекают меня в необходимости служб перераспределения имеющегося жилищного фонда.  И что здесь несправедливого???   Естественно, если человек сменил работу на менее квалифицированную, а не вышел на пенсию и не заболел, почему он должен занимать жильё не соответствующую его квалификации??? Где справедливость??? Это обязательно снизит число "летунов" и лентяев! Ведь они должны будут освободить жильё для соответствующего специалиста и занять в соответствии своей квалификации на новом месте работы!!!   Сейчас людей вообще увольняют, оставляя без средств к существованию, а ведь можно обеспечить достойно квалификации, если человек не хочет учиться, чтобы подтвердить или повысить свою квалификацию!!!  Зачем создавать несправедливые социально-экономические взаимоотношения, плодить нищету и преступность, чтобы потом мужественно бороться с этим???

        Если сегодня говорить только о таком социальном благе, как благоустроенное жильё, то в России за тысячелетия её развития к сегодняшнему дню построено всего около 20 квадратных метров жилья на каждого россиянина, а благоустроенного едва ли и 10 кв.м. наберётся.
        Если сегодня всего половина россиян разбогатеет настолько, что позволит себе купить на каждого члена семьи всего по 40 кв.м. жилья,  где будет жить вторая половина россиян даже при хорошей зарплате??? Через сколько столетий у КАЖДОГО будет по 40 метров, пусть и в бараке, если будем строить такими темпами???

      А жить всем хочется в БЛАГОУСТРОЕННОМ ЖИЛЬЕ!!! Если не будут установлены нормы жилья от количества и квалификации труда и всё будут решать только ДЕНЬГИ, то ЖИЛИЩНЫЙ ВОПРОС В РОССИИ НЕ БУДЕТ РЕШЁН НИКОГДА!!!!

                2. По вопросу обеспечения продуктами питания.

       Определяются потребности населения в необходимых продуктах для полноценного сбалансированного здорового питания и нормы их потребления в соответствие с возможностями страны, согласуется их количество с количеством жителей по регионам и обеспечивается снабжение не ниже этих норм  при рынке сверх производимого. Формируются службы для обеспечения производства, закупок и распределения необходимых для здоровья каждого разнообразных продуктов питания, для ликвидации злоупотреблений производителей и предприятий общественного питания при удовлетворении потребностей населения.

        Правительство страны и на местах всемерно способствует развитию сельского хозяйства, предприятий пищевой промышленности для организации производства и закупок основных продуктов питания необходимых для нормального развития и полноценной жизни населения страны, обеспечивая своевременную доставку продовольствия к столу потребителя вплоть до гарантированного обеспечения каждого через продовольственные склады, магазины или предприятия общественного питания. Для этого по возможности использовать многоразовую тару, что будет снижать распространение мусорных полигонов.

       Принимаются все необходимые меры процессуально-юридического характера в обеспечении законности для ликвидации любых злоупотреблений при производстве продуктов питания в сельском хозяйстве, на предприятиях их переработки, при хранении на базах, предприятиях общественного питания и торговли, что может вести к порче продуктов питания и вредить здоровью граждан, используя имеющийся опыт социально и экологически более развитых стран мира. Согласуется мера ответственности работников этих сфер и обеспечение за их труд с условиями развития социальной справедливости.

        Внедряется комплексное и полноценное питание в производственных буфетах, столовых и других пунктах общественного питания по типу санаторно-курортных по месту учёбы, работы или жительства членов общества, сохраняя рынок на качество приготовления, услуги обслуживания и на те продукты питания, которые не входят в необходимый ассортимент и на излишки от ассортимента, набор и количество которых извещается через средства массовой информации гласно и регулярно.

       Принимаются все необходимые меры контроля при производстве, хранении и распределении продуктов питания, гарантирующий их доставку населению качественными и без задержки.

             3. По вопросу обеспечения одеждой и текстилем.

       Делается всё, чтобы сбалансировать производственные и финансовые возможности страны по производству и закупкам необходимых населению материалов и тканей, требуемой фурнитуры и сырья для производства разнообразной сезонной одежды обуви, белья и чулочно-носочной продукции с потребностями населения для их удовлетворения в необходимых для обеспечения здоровья людей в конкретных климатических условий и по достойным человека нормам.

        Наводится порядок на ткацких, швейных, обувных фабриках, способствуя их снабжению сырьём, оборудованием, специалистами и усиливается контроль при производстве, закупках и в распределении тканей, предметов одежды и обуви с внедрением процессуально-юридических норм ЗАКОНА для достойного наказания любого при злоупотреблении в этой области промышленности. Уделяется особое внимание модернизации производства той продукции, которая пользуется популярностью у населения десятилетия, это постельное бельё, ткани для мебельной промышленности, для пошива пальто, курток, костюмов, лёгкого платья, детской одежды, обуви и прочее, обеспечивая своевременную доставку населению при минимальных издержках и не нарушая принципов социальной справедливости.

       Правительство на местах способствует развитию рынка на услуги по крашению, пошиву, ремонту и на предметы одежды не входящие в необходимый ассортимент для удовлетворения необходимых потребностей населения.

       Для физического, интеллектуального и духовного развития граждан России уделяется особое внимание здравоохранению, дошкольному воспитанию, образованию, оздоровительному спорту, вопросам социального обеспечения по старости и нетрудоспособных, а также общественным средствам связи, информации и транспорта, необходимых для полноценной жизни населения страны, обеспечивая в этом направлении режим максимального благоприятствования.

       Не забывая, конечно, и о том, что необходимо иметь для защиты от посягательств кого-либо на наше право жить по этим законам!!!

       В основе развития экономики – обязательные планово-профилактические ремонты и замена основных средств на более совершенное и производительное после выработки ресурса, поскольку жизнь и труд людей в стареющих и разваливающихся основных жилых и производственных фондах может привести к тяжёлым социальным последствиям. А несвоевременная замена и обновление оборудования в энергетике и на транспорте просто к трагедиям, поэтому вопросам повышения квалификации и условий жизни работающих в этих областях уделяем особое внимание, учитывая их профессионализм и ответственность.

       А разве для страны с такими богатыми природными ресурсами и с таким народом это утопия?  Достаточно только хороших организаторов и это всё можно сделать реальностью!!!

        И никакой уравниловки и равенства, кроме прав человека перед ДИКТАТУРОЙ ЗАКОНА!  Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по бережливости в социально-производственных отношениях и в быту есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов общества.

         Но социальное расслоение людей в обществе по уровню богатства, а не по общественно полезному труду; отсутствие права на необходимые социальные блага достойно труда от его количества по относительному равенству рабочего времени, а качеством по квалификации на рабочем месте в общественной экономике, есть ещё большая несправедливость и приводит к ещё более мощным социальным потрясениям!!! Те же, кто получил большое наследство, или выиграл крупную сумму, пусть ставят в своём жилище золотые унитазы, люстры из бриллиантов и другие безделушки, но не лишают население возможности иметь определённые законом нормы необходимых для жизни социальных благ от их общего количества, которые производятся ДЛЯ ВСЕГО НАРОДА РОССИИ и должны им принадлежать ДОСТОЙНО ИХ ТРУДА!!!  А если жизнь людей определяют только деньги, часто украденные у народа, то это справедливо для буржуазного общества, а не для общества равноправия и социальной справедливости!!! Деньги ведь не отменяются, как и частная собственность, изменяется только ЗАКОН РАСПРЕДЕЛЕНИЯ сначала НЕОБХОДИМЫХ КАЖДОМУ СОЦИАЛЬНЫХ БЛАГ;  затем с развитием производительных сил и  СРЕДСТВ КОММУНИКАЦИИ для общения и познания окружающего мира  в свободное от необходимого труда время;  а затем и гарантии каждому на свободный доступ к интеллектуально-духовному богатству человечества и в получении ЛЮБОГО ОБРАЗОВАНИЯ  в это свободное время, так как истинное БОГАТСТВО ЧЕЛОВЕКА И ЕСТЬ ЭТО ЕГО СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ, которое может УВЕЛИЧИВАТЬСЯ по мере развития общества и его экономики.

        Именно поэтому вопрос социального благополучия населения может решиться только тогда, когда будут вводиться прямые социальные категории оплаты за труд конкретными необходимыми для жизни КАЖДОГО социальными благами в виде благоустроенного  жилья, качественных продуктов питания, добротной фактуры на одежду количеством от равенства рабочего времени, а качеством по квалификации труда, как и зарплату, так как только такое распределение может определять СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ ПО ТРУДУ  на необходимые нормы всего этого для благополучной жизни КАЖДОГО!!!  Именно так это было в развитых общинах древности, где гуманизм, равноправие и социальная справедливость были основой жизни, но сейчас это делается в социально развитых странах на более высоком уровне, когда рынок  формируется только ВНЕ количественных и качественных норм  этих средств необходимых для нормальной и здоровой жизни, не позволяя развиваться нищете и преступности!!! Ибо деньги всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ характер присвоения социальных благ на их рынке теми, у кого достаточно денег для такого присвоения в ущерб тех, кто таких денег не имеет, хотя работает не меньше, но часто иметь даже необходимое не в состоянии.

        И ещё необходимо всем запомнить, что превращение частной собственности на средства производства в общественную или государственную собственность не позволяет народу иметь средства потребления достойно своего труда, если платой за труд являются деньги, даже если они выплачиваются пропорционально выполняемой работе!   Меняется только характер собственности средств производства, а способ распределения социальных благ сохраняется прежний, через рынок! А говорить о равноправии и социальной справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве

        Ведь общественно полезный труд - это труд направленный на благополучие ВСЕГО общества, а не только тех, у кого много денег, а некоторые трудятся лишь на лишение людей такого благополучия, значит это антиобщественное деяние и должно пресекаться по закону! А где такой закон и нормы определяющие социальное благополучие и его взаимосвязи с деятельностью населения? Вот такие законы и предлагается внедрить в жизнь общества.

       Конечно, такие законы не сделают всех поголовно честными, порядочными и счастливыми, да и возможно это только в стране, где люди живут сплочённо, всегда готовы прийти на помощь друг другу, где правительство заботится о своём народе, но такое устройство общества без сомнения не только позволит ликвидировать нищету и обездоленность среди честных и трудолюбивых людей, но и богатых не обидит, ибо всё, что будет вне социальных норм остаётся на рынке, а при условиях прямого народовластия можно повышать нормы необходимого при развитии экономики общества! А разве только это не стоит воплощения в жизнь подобного общественного устройства?    Только люди лишённые чести и совести будут против такого устройства и можно сделать вывод, каких людей объединяет сегодня Российская Федерация, если они не объединяются в свою политическую партию с такой программой против нищеты и бесправия.

       P.S. Я НЕ МАРКСИСТ, ПОСКОЛЬКУ ПРОТИВ ДИКТАТУРЫ ПРОЛЕТАРИАТА!  Пролетарий не МОЖЕТ БЫТЬ ДИКТАТОРОМ, так как по Марксу это "самая угнетённая, самая безграмотная и самая беднейшая часть рабочего класса"! А  кому нужна диктатура безграмотных масс???  Особенно если в партии пролетариата одни пролетарии, а вождями потомки дворян или бывшие бандиты...  А есть  ещё рабочая интеллигенция, способная нести разумное, доброе, вечное в своей воспитательной работе с молодёжью, и рабочая аристократия - лётчики до сих пор на рабочей сетке,  а какие они пролетарии?!

       ПРОТИВ ЛИКВИДАЦИИ ДЕНЕГ!!!  Уничтожить нужно не деньги, а их монополию в процессе распределения необходимых каждому средств для жизни при определённом уровне развития экономики, чтобы каждый имел право иметь их достойно труда не ниже оговоренных в законе норм для нормального развития, ибо ДЕНЬГИ всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ характер присвоения материальных благ теми, у кого их достаточно для такого присвоения, в ущерб тех, у кого денег для достойной труда жизни не достаточно, независимо от того, трудится человек на благо общества или нет, заработал он деньги или украл. Но если деньги можно распределять пропорционально труду, почему нельзя самое необходимое от их общего количества по равенству рабочего времени, а качеством по квалификации достойно труда на рабочем месте в общественной экономике???  Не хватает ума или совести, духовности или милосердия???
       А ведь ДУХОВНОСТЬ на Руси, как и во многих странах мира, определяется и воспринимается как способность сострадать, сопереживать, сочувствовать обманутым, обездоленным, немощным, стремление помочь им, и известно, что подобное бывает свойственно даже животным. А лицемерие публично нигде и никогда не признавалось, и не будет признаваться примером добродетели и образцом для подражания, это удел слабых, хитрых и беспринципных, ибо ум с добродетелью – это мудрость, а ум без добродетели – хитрость. А кто уважает людей хитрых и изворотливых? Только такие же, как они сами! И не надо путать духовность с религиозностью...

       ПРОТИВ УРАВНИТЕЛЬНОСТИ при распределении средств для жизни. Никакой уравниловки, кроме равенства прав человека перед диктатурой ЗАКОНА! Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по бережливости в быту и в производственных отношениях есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов  общества.
       Если человек работает хорошо – квартиру в благоустроенном районе, хорошей планировки, где прихожая и кухня более двадцати метров, но жилой площади не более двадцати. Остальные метры на рынке, если уже есть излишки законодательно оформленных норм жилой площади. Плохо работает – в бараке, вода холодная, туалет на улице… Ну, а если не хватит на всех бездельников бараков, категории жилья всё равно должны быть по уровню труда человека, а иначе это не справедливо, когда человек работает плохо, а живёт хорошо, какой же ему стимул работать лучше?
      Когда в семье жена работает по шестой категории, а муж по первой, ведь всякое бывает, получат среднее по качеству, это проблема семьи, а не общества.

      Разве мы не сможем в своей богатейшей природными ресурсами стране обучить наше население, чтобы разнообразно по вкусам населения обустроить, накормить и одеть каждого для НОРМАЛЬНОЙ И ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНИ, не нарушая закон и не снижая обороноспособности, оставаясь экономически независимыми от других государств для социального благополучия населения.


      ПРОТИВ ОБОБЩЕСТВЛЕНИЯ СРЕДСТВ ПРОИЗВОДСТВА!!!  Превращение частной собственности в общественную или государственную не делает необходимые для жизни социальные блага доступными каждому по количеству и квалификации своего труда, это меняет только характер собственности средств производства, а способ распределения средств потребления сохраняется прежним, через рынок посредством товарно-денежных отношений, а говорить о равноправии и справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве!

      ПРОТИВ СУЩЕСТВОВАНИЯ КАКОГО-ЛИБО ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА.  НЕ БЫЛО никакого переходного периода между рабовладельческим и феодальным государством, между феодальным и капиталистическим! Отменили закон с монополией права на рабовладение и законом утвердили крепостное право - нет рабовладельческого государства! Отменили монополию закона на крепостное право и сформировалось право наёмного труда и монополия капитала - нет феодального, отменили монополию капитала и установили монополию ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ - нет капитализма!!!  А если на необходимые социальные блага уже нет монополии капитала, какой же это капитали