Позвонил бывшему Министру Образования

Игорь Леванов
Видео на Одноклассниках https://ok.ru/video/664263723581
Позвонил бывшему министру образования, их как вы знаете, меняют, как перчатки, после того, как один из бывших министров образования сказал, что оно у нас плохое.
- Вы знаете, что такое бакулюм? – спросил бывшего министра образования.
- Нет, а я должен это знать? – ответил он, вопросом на вопрос.
- Бакулюм – кость в половом члене, которая пропала у людей, но есть у животных. Появились Венеры палеолита, они найдены на деньги американских спонсоров в Костёнках под Воронежем им 42 тысячи лет и сделаны они из костей мамонта. Венеры палеолита развили у людей абстрактное мышление, которое на время создают иллюзию бакулюма, - сообщил я бывшему министру образования.
- А я то думал, зачем американцы взятку дали, чтобы мы в учебник «История России» 6 класса написали о Венерах палеолита из Костёнок и то, что это первая стоянка современных людей в Европе. Где вы были раньше? Я не знал о бакулюме, а то было бы, как в как в анекдоте. Стук в дверь. Слесаря вызывали? Нет. А то я бы вам наслюсарил, в смысле занялся любовью. Надеюсь, вы не записываете наш разговор? – сообщил бывший министр образования.
Нет, не записываю, - ответил я, и мы попрощались.
Обратите внимания на герб Министерства Образования, в лапах у нашего двуглавого орла перо и бумажка. Перо чтобы пощекотать, а бумажка, вы сами знаете, как их используют. На гербе Министерства Образования нет бакулюма, они просто не знаю о его существовании. Хотя, на Гербе Российской Федерации есть скипетр, изначально это был образ бакулюма. В Византии глубже понимали символику, и сейчас есть двуглавый орёл Византии, на флаге Святого Афона в Греции, в лапе меч. Меч символ мужского члена, а ножны символ женского органа.