Рецензия на фильм Мама дарагая

Николай Кладов
Ко  мне в последнее время пристала поговорка "мама дорогая" я стал её часто использовать в переписке и так.

И вот тут Ютуб мне предложил наше новое кино типа комедия. Оно почему-то называлось "Отпетый мачо".
Почему типа. По тому что в последнее время снимается много фильмов с претензиями на комедию и получается что-то типа комедия.
Я так и начал это смотреть: опять скукота.
Но вдруг увлекся.
Кино оказалось интересным. Нет я не буду пересказывать ни одного сюжетного хода.
Все сами. Сами и без мамы.

Что мне там понравилось. Сюжет, вроде обычный. Но как это сделано.
И фильм потребовал гиагантской работы актеров и они все справились.
Вот это и составляет прелесть этого фильма.
Ну а если вы будете следить за деталями...

Так вот фильм, оказывается называется "мама дарагая".
2014 год. режиссЯрослав Чеважевский  Актеры: Ксения Раппопорт, Марина Голуб, Игорь Яцко, Юрий Колокольников, Дмитрий Аверин, Нина Лощинина, Артур Ваха, Марина Рокина, Альберт Афонин, Беата Маковская,