Я и кошки. Фотки на моей стр. вконтакте

Владимир Сергеевич Мусатов
На фото автор и кошечка с парализованными задними лапочками, Бусинка, спасена 2 мая 2014 года.

Кошки создания восхитительные! ИХ ПРИВЕЗЛИ ЛЮДИ-БОГИ С ПЛАНЕТЫ ИКС(я назвал ее планетой Кошемур), которая находится в расположении Сириуса.  Сначала в Египет (для охраны зерна), а потом они разошлись по миру.

09.08.2018г. В саду.

Белорыжик не стал есть вкусняшку, а выскочил вслед за Верой. Как не старались его обмануть , он бежал за Верой, а затем за автомобилем. Мы потеряли полчаса и оставили его у ворот сада, помолившись Богородице и надеясь на то что он вернётся в сад и в домик. А как начнутся холода, что делать?? Нет желающих приютить кота и спасти его от гибели, однозначно, придётся нам решать эту проблему. Вот так и накопили мы более двадцати кошек. Все бы ничего, если бы не собачки безответственных хозяев, бегающие в саду.
******

12.08.2018г.Приснился сон.

Приснился, доложу я Вам, мне страшный сон - горит вигвам - садовый домик наш, а там...любимый Белорыжик мой, друзья, от страха думал - "дуба дам". Звоню соседям,- все в порядке, мой Белорыжик топчет грядки и ловит мотыльков в саду с ним наш любимый кокаду. Весёлая компания, не парьтесь, до свидания.
*******
Болсер-король нашего подвала

Ты посмотри на его взляд, отвагою глаза горят.
Это брутальный кот Болсер, ну забери же его СЭР!
*******
Кому великолепного Белорыжика.

Чуть свет я в сад помчусь стрелой, там Белорыжик мой родной, Ты Белорыжика пригрей, давай звони мне поскорей! 9049395056- Вера.
*******

Смотреть красотку Консуэллу заведомо
пустое дело. Ты унеси её домой, гладь каждый день её рукой. Корми, пои, следи за ней , ну позвони мне поскорей. 9049395056-Вера
*******
Принцесса!
Блистай роскошная Принцесса на зло врагам и всяким бесам!
*******
Кот Василий.

Живи могучий мой Василий, пока хозяин ещё в силекк. Ты, Вась, не нужен никому!
- Ну, почему, ну, почему?
*******
Царь кошедома-кот, ПухА.

Гуляй Пуха, гуляй родной, пока хозяин твой живой!! Ты Пух не нужен никому.
- ну почему, ну, почему??
*******

Белорыжик.

Спи спокойно Рыжик мой, пока я с тобой родной, как наступят холода, ну куда тебя куда? Ну, кому тебя кому?...нет заявок...почему. А пока мы спим в саду.
*******

ПухА-царь.

Гуляй ПухА, пока живой, пока твой хвост торчит трубой, старайся есть ПухА досыта, пока при мне мои копыта. Будешь ТЫ сильный молодой, пока твой хвост торчит трубой.
*******

Чудные красавицы.
Все красавицы, все ухожены и воспитаны, как положено. Забесплатно ведь, ну кому, кому? Но заявок нет, не пойму, почему?
*******

Болсер

Брутальный уличный Болсер, был найден бездыханным СЭР.. Спасён и помещён а гараж, ох, смелого бойца типаж. Уж скоро год, как в гараже, в нем восемь килограмм уже.Когда спасали было два, в нем жизнь теплилась едва -..Кому бойца, кому, кому? ..Ах, не хотите..почему? Может найдётся все ж борец нужен которому боец..
*******

Мурочка и Серебрянка.

Мои кошки Муля- Мурочка и Серпи- Серебряночка у Нины Ивановны Будниковой.
Есть люди на землице русской, живут их кошки по французски! Я счастлив видеть их такими, счастливыми и молодыми.
*******

29.07.2018г. Я и бездомный котик, Белорыжик.

Сегодня еду я домой, в саду останется друг мой! Спать будет в доме, есть ходы, кто знает - долго ль до беды. Найти б ему подругу ль друга, как верная моя супруга. Репост друзья прошу для друга, найдётся, может быть, подруга.т. 9049395056-Вера.
*******

Что ж ты друг мой не ПОЙмЕШЬ, я же кошка , а не вошь. Стыдно нас гноить в подвалах, ну неужто места мало на святой. Землице русской, я хочу жить по франуузски.
На фото Серпинка-Серебрянка, кошечка с нарушением координации.
*******
Белорыжик

Милый, нежный Белорыжик, лихо лазает по крышам, топчет грядочки в саду, ох, накликает беду, любит яблоки и груши, ну, короче, бьёт.баклуши. Ох, не любит чистить ушки, спит со мною н
а подушке. Ловко делает массаж, только входит вот в кураж, может лихо поцарапать, ох, не надо только плакать.Смелый, храбрый чудо-кот!!мяу-мяу. Вот,вот вот.
*******
Милый нежный Белорыжик лихо лазает по крышам, ловит бабочек в саду, грядки топчет на ходу, любит яблони и груши, ну короче- бьёт баклуши. Ну, кому, кому, кому?...нет заявок почему? 9049395056

*******
Друзья, я кот ПухА, Я - Царь, но не зверей, а милых кошек, их в моем ЦАРСТВЕ 26, великолепные все крошки, Звоните, в гости приходите им пару шлеек подарите. Я выведу их погулять, гуляю вот один опять.т 9049395056
*******

19.08.2018г.


Я дождался своего часа, в понедельник вызовут на госпитализацию в Кардиоцентр. Ожерелье из 24 - великолепных кошек полностью перекладываю на Веру. Господи, помоги ей выдержать огромную нагрузку.
*******

20.08.2018г Дорогие друзья, на госпитализации вызван. Свершилось! Завтра утром выедем с Верой в Челябинск. Ах, Шанэ, милая Шанэ, прими от нас всех самые наилучшие пожелания. Лу.
*******

21.08.2018 г. Прибыл в родной Кардиоцентр, 2-е хирургическое отд. Одноместная палата 103. Веру проводил в три часа, уезжать не хотела. Я настоял из- за кошек, их нужно кормить. Обратный путь- 120 км. Боже храни ее!