Русская Австралия

Александр Васильевич Шахматов
Воспоминания из Русского мира!

Выехало семейство Шахматовых из Китая в 1962 году, температура была на дворе - 40 , а когда приземлились в Австралию 40+,  пришлось переболеть две недели в лагере для беженцев. После наняли квартиру в городе Сиднее и стали изучать английский язык в вечерних школах, я также заочно учился и в Железнодорожном институте, а днём все работать, где только было возможно, в основном на фабриках, я устроился первым, работал по 12 часов в день, чтобы скорее наполнить семейную копилку и купить дом! Вскоре я устроился на строительство помощником, а вечерами стал ходить в технический колледж, приобретать специальность. Была организована молодёжная организация, чтобы дружить, заниматься творчеством, знакомиться и жениться. Конечно, куда бы русские православные не приезжали, то сначала строили храмы, школы и культурные центры. Появился хор из русских молодых казаков, где я солировал басом! Мое пение нравилось народу,решил выступить в конкурсе талантов Австралии по телевидению, и получил первое место от зрителей! Пригласил меня директор Музыкальной консерватории, Джозеф Пост, послушал и определил в оперную школу на четыре года, наградил   стипендией! Одновременно я давал  сольные концерты и выигрывал на разных конкурсах по городам Пятого материка! Получив звание оперного певца и премию  Оперного  театра я отправился  учиться в Италию! Было очень много русских красивых девчат, влюблялся,  тяжко расставался, когда уезжал на мои  концертные гастроли в Северную и  Южную Америке - 1976 год!
Продолжение следует..