Жена офицера

Владимир Еремин
Что же ты загадала, увидев рассветный лучистый июль,
Попирая ногами ту землю, в которой сей порт – вестибюль,
И уже даже птицы тебя приглашают на ветреный берег?
Где разгадка твоя, моя тайна, мой вечный вопрос –
Не в небрежной косе ли чернявых, упругих волос
На границе Америк?

Улыбаешься мне. Сказку новую хочешь найти без названия,
И даже без слов. Только слаженной силой звучания
Она будет, как колокол на корабле, призывать меня к бою.
Ты права, мой блистательный друг, я всегда наготове
Но какой я воитель, боящийся вида запекшейся крови?
Ты близко к прибою.

Боже правый, я знаю: мой жребий не слишком удачен –
Я безвестный поэт, я полуденным жаром бываю охвачен,
Я бываю несчастен без всякой на то ощутимой причины.
Но и ты не скрываешь, что жизнь не бывает без грима,
Поняла, как пленителен день, ведь всего у тебя не отнимут,
С тобой твой мужчина.

И я тоже. Улыбка играет: такая, как будто бы хочет
Защитить и сказать офицеру, который, снимая на фото, хохочет,
Что любовь к нему в сердце прекрасном горит все сильнее.
Он возьмет тебя за руку и отведет в ресторанчик на пляже,
А признанье под зонтиком прямо в песке, запинаясь, расскажет.
А я чайкой виднеюсь.

А я чайкой летаю, твое счастье зову и его восславляю;
Он высок и красив, твой морской офицер, поздравляю!
Весь корабль его так огромен, так предан России!
А быть может, и нет никого у тебя. И я лишь удивляю,
Триумфальное танго на пристани благословляя,
Жалкий мессия…

17.10.2014 г.