Вай, вай. Гульчатай!

Анатолий Искаков -Дервиш Керчь
Ты жена моя родная
Дом висит весь на тебе,
Семь детей, ты молодая,
Лучше нет тебя, о роза,
             в нашей славной махалле

Вай, Вай. Гюльчатай,
Вместе  с солнышком вставай.
Скот быстрее осмотри и корову подои,
                моих деток накорми.

В огороде помидоры и, картошка и, укроп
Огурцы и баклажаны, дыни зреют, есть лучок.
Прополи всё это, сердце, поцелую не разок.
А пока я в чайхане, мешалду
Возьму себе и, детишкам
                моим мёда, в самый маленький бачок.
Вай, вай Гульчатай,
Мне немного помогай,
А пока я в чайхане, думаю всё о тебе.
Ты люцерну накоси, скот в сарае накорми,
                думай тоже обо мне.
Плов ты к вечеру сготовь
Всей семьёй мы поедим.
Дети спать, а мы с тобой
Хоть немного посидим.
Вай, вай, Гюльчатай, отдохнем и посидим.

О любви поговорим,
При луне наедине.
Сколько я с тобой живу,
Твоим воздухом дышу
Вай, вай, Гюлбчатай, твою розу я люблю.

Сердце ты мое, о цвет,
Лучше в мире тебя нет.
Вай, вай, Гюльчатай, поскорее приласкай,
Ты устала знаю я, найди время для меня.
                Анатолий Искаков-Григорьев