За нас красивых!

Юрий Непольский
Я счастлива,  успешна и красива,
Твержу сама  себе  который год,
Фигура у меня неотразима,
Никто вот только замуж не берёт.

Ой, девки, видно сглазили когда то,
Давно ведь  «не шишнадцать» мне уже,
Простушек разобрали всех ребята,
На рай согласных с ними в шалаше.

Ох, девоньки-красотки, нальем по рюмке водки,
За нас красивых выпьем  всем назло,
Ведь даже и без водки, видать что мы красотки.
Нам просто с мужиками не везло.

Красивой, незамужнею останусь,
Не буду вешать на себя хомут,
Ведь если в жены я кому достанусь,
Другие все от зависти помрут.

Пусть принца мне искать наверно поздно,
А за кого попало рано мне,
Быть одинокой может быть  и  сложно,
Но жить с козлом сложней потом вдвойне.

Ох, девоньки-красотки, нальем по рюмке водки,
За нас красивых выпьем  всем назло,
Ведь даже и без водки, видать что мы красотки.
Нам просто с мужиками не везло.

09.08.2018