Час Правды

Глеб Логан
                Записки прихожанина


                (Из цикла: Господа и Святуны)


Я пожертвовал всё –
И небесный мне Рай обеспечен!
В этой жизни земной,
Как Христос стану рыбу ловить,
Да ходить по воде,
Потешая прохожих беспечных.
Тем, что бог мне пошлёт
Буду скромно по совести жить.



Стану славить в стихах
Иерархов – посланников Бога!
За их труд неземной,
Направляющий на Небеса;
Указавших перстом
Ту бесовскую, в общем, дорогу,
По которой ходить
Я бы вряд ли додумался сам.



Вот портки с себя снял –
Лишь бы церковь цвела, процветала,
Наставляя господ,
Чтоб их щедрость лилась через край!
В этом Рае земном,
Молясь богу, отринув усталость,
Поп понудит господ
Мне загробный отлаживать рай…



Покумекав, спешу,
Чтоб попам рубануть правду-матку,
Продвигаясь сквозь строй,
Охраняющих церковь машин:
Да вы в связке одной
На защите буржуйских порядков!..

Но пробьёт Правды час,
Час возмездия, знайте, спешит…



09.08.2018г.  Партизанская Землянка под Брянском