Когда в августе вижу падающие звезды

Монахов Владимир
***

Когда пессимисты строят,то оптимисты потом всё разрушают!



***

Когда тебе ниспослана бессонница -
Ты мысли,а не дуй лекарство!
И думай, как упрочить государство,
Народ которого потом тебе поклонится!

***

Когда в августе вижу падающие звезды,
То думаю,что в небе идёт гражданская война -
Сбитые лётчики Вселенной падают на Землю!

***

Когда лежишь в сырой земле,то все тебя любят!Потому что от тебя остаются только хорошие воспоминания и никаких неприятностей! А мёртвым ничего не светит,разве что котлы ада!
Смерти нет - есть только полное и окончательное уединение от государства общества,кредиторов и родственников,и чем больше вы им оставите после себя,тем радостнее и значительнее будет поминальная песня!

***

Когда я вошел в наш двор,то увидел,что лавочке сидят в полудрёме старики - частично парализованный после инсульта мужчина и две женщины - его мать и сестра.Я знаком лишь с мужчиной - здороваюсь с ним.Он мне машет рукой в ответ.Прохожу метров десять и, вдруг, слышу голос женщины:
-- А ты знаешь кто это такой?-- Мужчина даме что-то невнятное бормочет,на своём птичьем языке - мне не слышно.Но сестра раздраженно перебивает и уверенно говорит,-- Это же - писатель!
Я от неожиданности даже приостановился...Вот какая слава у меня во дворе!А я и не знал!

***

Когда в России  одним (вполне себе умным) не дашь по голове,а другим (вполне себе дуракам) по заднице - народ не мудреет, не успокаивается...Русские научились лучше понимать кнут,чем пряник!Недаром про такой народ говорят - живёт из-под палки!

***

Открыт закон - не надо тут оваций:
Несчастьем тоже надо заниматься!


***

Муза была ни на кого не похожа -
Мясо поэзии, кости да ... кожа!

_________________________________
Фото из конца 80-х годов Александра Силивончика