Мысль конца, Глава I

Миронов Максим
Солнечное весеннее утро в небольшом городке Кентаро на севере Японии. Листья к этому времени уже успели набрать размер и если в такое время выйти на балкон или подняться на какой нибудь холмик перед вами предстанет чудесный природный пейзаж, несмотря на то, что ты находишься в городе. Дизайн домов устроен таким образом, что они лишь дополняют природную красоту, не мешая при этом её развитию. Сейчас только начало весны, но если пожить здесь чуточку дольше, например, до мая, то можно успеть к цветению красной сакуры — это новый вид, выведенный специально, чтобы у людей не было на него аллергии. Вид, хоть и искусственный, но в насыщенности цвета и красоте он всё ещё преуспевает над всеми другими растениями.
 Улица, где живёт Исозаки Нара, немноголюдна, да ещё почти в полдень. Тишина, нет никого. Только сверху слышаться отдалённые звуки левитирующих грузовых платформ да ветра, который подгоняет красивые огромные пушистые облака, которые, ещё ночью казались грозовыми тучами.

На втором этаже в доме прозвенел будильник:
 — Ех-х, опять я немножко проспала, ну да ничего... или почти ничего, потому что это я так думаю.
Обычное, ничем не примечательное утро, впрочем, как и всегда. Надо быстро собраться, чем нибудь позавтракать и скрыться из дома как можно скорей, иначе придётся выслушать увлекательные лекции.
 — Исозаки! Неужели проснулась наконец? — крикнула с первого этажа мама.
 — А что? Если хочется спать — я сплю, нельзя чтоль?
 — Можно конечно, но время то уже вон сколько, а тебе надо в академию. Задумываешься вообще об ответственности или нет?
 — Да знаю я, знаю. Проблем то у меня нет с оценками, а значит можно себе позволить и отдохнуть немного.
 — Ладно уж, иди завтракай быстрей и мигом выметайся в академию, а то мне опять придётся за тебя отдуваться.
Собираться пришлось и вправду быстро, потому что опоздание на 2 часа уже не в какие рамки пунктуальности не влезало. Хотя, процесс одевания такой строгой и миловидной формы не может раздражать. А как же, позолоченные швы, золотой значок академии и красный галсутк с вишитым золотыми нитями орлом не могли не привлекать внимания. На самом деле, очень удобно: сразу было видно по ученикам кто где учится и на какой кафедре, ведь на галстуках красовались не только золотые орлы, но и львы, шестерни, иероглифы и много чего прочего.

Дорога от дома до академии занимала какие-то жалкие две минуты, а ведь академия находилась за 10 километров от города. В этом деле замешаны инновационные левитирующие платформы, на базе которых и была построена легковая машина. Вы могли подумать, что с каких пор 15-ти летним детям начали разрешать водить автомобили, но тут дело в системе автопилота, которая доставит вас куда душа пожелает, хоть на край света. Таким машинам дорога не нужна, а заряда батареи хватает на 1 месяц, что сразу же отбрасывает необходимость в пассажирских авиа-рейсах. Никто уже как 4 года не использует самолёты, кроме экс-людей (так они себя называют) на юге Японии. Средняя скорось такого автомобиля варьируется в пределах 300-500 км/ч, но там уже в зависимости от комплектации.

Прибытие Исозаки на лекцию ознаменовалось нечаянным, но громким ударом двери (из-за сквозняка):
 — А, вот и наш лучший ученик, — то ли с сарказмом, то ли вправду сказал лектор.
 — Прошу извинить за опоздание, — быстро, но внятно сказала Исозаки и с явным недовольством ме-едленно опустилась за парту.
 — Хорошо. А теперь продолжим нашу дискуссию на тему воздействия гравитационных полей на человека. Есть предложения?
 — Нет, — мысленно ответила Исозаки, — и так я всё знаю. Быстрей бы уже закончить со всеми экзаменами и начать работать в "Вселюдском объединении" в полную силу.

Мысли о работе с экс-людьми уже долгое время не оставляли Исозаки. После того, как 5 лет назад мама рассказала ей об убийстве её отца экс-людьми на фронте, Исозаки особенно захотелось узнать о них больше и поэтому она позже решила после получения высшего образования вступить в организацию "Вселюдское объединение", которая, как она слышала и читала, занимается вопросами урегулирования разногласий с экс-людьми. По данным, которое передали её матери убийство было на самом деле несчастным случаем в следствие эксперимента экс-людей с воздушными массами.
Следующей была лекция естественных наук, одна из тех, которые Исозаки никогда не пропускала по причине своего интереса к экс-людям. Сегодня тема как раз была различие нейро-деятельности человека и экс-человека.

 — Что-ж, — начал лектор, — сегодня мы затронем тему различия строения мозга между нами и нашими собратьями. По-сути, люди и экс-люди — один вид, только, к большому несчастью они этого не признают. Различие между нами лишь в усреднённом количестве нейронов в мозге. К примеру, у среднестатистического экс-человека насчитывается около 100 миллиардов нейронов, в то время как у нас их около 1 миллиона миллиардов. Я думаю, что всем понятно, что интеллектуальные способности у нас развиты на более высоком уровне, но мы не вычислительные приборы и не роботы. У нас тоже есть различные чувства и качества характера, личности. Каждый из нас индивидуален не только биологически, но и психологически...
 — Хм-х, — задумалась Исозаки. В чём же тогда заключается вражда наших двух рас? Неужели только из-за этого? Ведь, мы никогда не считали их ниже себя и не пытались дискриминировать по этому признаку. Может... им не нравится то, что мы более способны к интеллектуальной деятельности, чем они? Но наше правительство тем не менее всегда их поддерживало и даже сейчас активно пропагандирует важные ценности для нашего мирного сосуществования.
Прозвенел звонок. Следующая лекция была по поводу настоящей истории.

 — Хэй, Исозаки! Ты сегодня собиралась хотя бы появится в клубе гравитационных полей, ты, как ни как, наш фаворит и нам нужна твоя помощь, чтобы объяснить таким балбесам как я их механизмы работы, — крикнул Юмон Натсуо, хотя необходимости в этом не было, так как он стоял прямо за спиной Исозаки.
 — А, это ты, Юмон. Ну... раз уж ты так просишь то я могу сегодня вам помочь, — не особо радостно, но самодовольно ответила Исозаки.
 — Огромное спасибо! А то знаешь, у меня по всем дисциплинам 95, а по механике гравитационных полей никак выше 80 не получается...
 — Да ладно тебе, ты, как бы то ни было всё же нейро-психолог, нежели инженер, так ведь?
 — Мм-м... Да! Я кстати уже подал заявку в "Вселюдское объединение", классно да? Мне только за это уже выдали одну Медаль человечности! У меня уже один поинт. Я, наконец-таки, оказался полезен нашему обществу.
 — Ого-о, Юмон. Да ты даром времени не терял. Погоди-ка, у них заявки принимают только с 16-ти лет?
 — Да, но я думаю, что тебя они обязательно возьмут. Такой инженер как ты не только клубу академии нужен.
 — Спасибо, ты как всегда милостлив, Юмон.
 — Ладно, мне пора, и... Что ты меня всё целиком зовёшь? Удобней будет просто Ю.
 — До встречи, Юм... ой... Ю, — с незаметной улыбкой на лице произнесла Исозаки.

Вид из окна аудитории настоящей истории был потрясающий. Сад для перемен, некогда посаженный ректором академии, после 20 лет бережного ухода выглядел как свежий, только что сорванный цветок розы.

 — Сегодня, дети, мы добрались до систем летосчисления экс-людей. Кх-м... На данный момент правительство "Рейджин" ведёт счёт времени днями от начала сопротивления. Давайте приведу пример перевода из системы экс-людей. Допустим, вам пришлось перевести такую дату, как 200 день. Всем известно, что в году 365 дней, а дата начала сопротивления для нашего календаря это 1 октября 2178. В месяце же 30 или 31 день, исключая февраль. Значит нам необходимо с 1 октября отсчитать 200 день и перевести его в месяц, следовательно у нас получится... 19 апреля 2179 года. Ваша задача на дом будет перевести все государственные праздники этого года на календарь экс-людей, а также ваши дни рождения. А теперь...
 Исозаки задумалась:" настолько для них важно это событие, что они даже ведут от него счёт времени?"
 — Теперь я бы как раз хотел рассказать о 19 апреля 2179 года или 200-ый день. В настоящей истории эти сутки оставили свой след как первые полноформатные перегов...
 "Всё-таки мы пытались с ними договорится, уладить всё мирно."
 — В которых, к сожалению, погибло 34 человека и 35 экс-людей. Каждая политическая группа состояла из 35-ти человек. Одному из наших удалось выжить, его имя Нарузава Икитсуки. В его честь названа премия, которая даёт...
 — 10 поинтов, — тихо ответила аудитория.
 — Верно. По результатам расследования значится, что самолёт переговоров был сбит военными "Рейджин", хотя командование знало, что на борту также находятся представители экс-людей. Они пожертвовали собой... для их "общества" и общей идеи.
 "Они могут убивать просто так, не из-за случайности, а намеренно."
 — Учитель, как вы думаете, стоит ли и дальше после этого продолжать пытаться заключить с ними мир? — уверенно произнесла Исозаки.
 — А? Оставить попытки мирного урегулирования? Неужели вы, Исозаки Нара, считаете, что грубая сила поможет? — отстранённо ответил лектор, — на сегодня лекция окончена.

Вот ведь рожа, — подумала Исозаки, — теперь, небось к академическому совету опять притащит.

 — Исозаки, вам сейчас следует пройти со мной. Я представитель Академического совета. Вас туда вызывают, — требовательно произнёс ученик кафедры военной инженерии с повязкой на руке. Такие повязки носили ученики из академ. совета, чтобы их можно было легко отличить от остальных.
 — Иду-иду, — прозаично ответила Исозаки.

КОНЕЦ I ГЛАВЫ