Сережки

Светлана Зимина 2
Какой, даже самой маленькой девчонке, не хочется сережки. Прочитала рассказ и тут же нахлынули воспоминания, как мне уши прокалывали. Первый раз, за это дело, взялась какая-то неумеха. Пришли мы с мамой к крестной, а у нее знакомая сидела.

Как зашел разговор за сережки уже не помнится, но никто, кроме нее за это дело не взялся. Дали мне одеколон крестного и велели натирать уши до красна, что бы больно не было, да и для профилактики заодно.

Терла я их долго, и вот пошел процесс со словами "терпи, немного больно будет". Мочки ушей трещали, но я старалась молчать, хотя жутко боюсь уколов. Результат был такой, одно ухо она проколола снизу вверх, другое наоборот, сережки торчали врастопырку.

Ходить в таком виде, было просто смешно. Правда пару дней пофорсила, потом сережки пришлось снять, уж больно заметно было что тут, что-то не то.

Летом меня отправили в деревню к бабушке, но ведь и там девчонки есть, которым страсть сережки хотелось. Вспомнили они про одну женщину, которая может уши проколоть, и мы отправились к ней.

Внешне тетка была очень хорошая, вызывала доверие, выслушав нас она принялась нам красоту наводить, вот только иголку она взяла очень большую, ею только быкам уши прокалывать для бирок.

Сережек в тот момент не было, тем более золотых, она говорила, что надо золотые, с ними уши лучше заживают, и вместо сережек продели какие-то специальные для этих целей ниточки.

Тетка сказала, когда уши заживут, можно будет сережки надеть. Но время шло, а уши все никак не заживали. Еще бы, после такой-то бычьей иголки. Нитки пришлось вытащить. После этого уши еще долго болели.

Но мечта носить сережки, все же осуществилась. Уже когда жила в общежитии, как-то разговор о сережках снова вспыхнул, и одна девушка, просто волосяной иголочкой, не слышно, словно комар укусил, едва коснулась ушей.

Сережки она надела мне сразу, это были самые обычные, белые пластмассовые колечки на проволоке, дешевенькие, тогда такие в магазине продавали, и вот теперь с той поры, с ее легкой руки, хожу с сережками почти всю жизнь.

Сережки те, я конечно давно поменяла на золотые и уши в них поначалу очень болели, не как с простыми, но потом все прошло. Девичья мечта наконец-то осуществилась, но только с третьего раза.

Не даром говорят, Бог троицу любит.