Чудовище

Майклов
-Пойдем поиграем с чудищем? – предложил Ганя.
Будучи старше других на несколько месяцев, он претендовал на роль лидера и всеми силами пытался доказать, что круче других. Глеб и Руслан как всегда восприняли его идею с энтузиазмом, и Натке ничего не оставалось, как тоже согласиться. Она была моложе приятелей на год, а в детстве это целая вечность. Больше всего на свете она не любила, когда ее высокомерно называли малявкой, поэтому стремилась ни в чем не уступать более старшим друзьям.
Чудище было опасным. Любой даже взрослый, попав в его поле зрения, исчезал навсегда. С другой стороны, в его берлоге было полно мест, где можно спрятаться; оно вечно спало и было медлительным и неповоротливым. Поэтому дети частенько бегали играть в прятки к нему в берлогу, несмотря на строжайшие запреты родителей. Иногда, правда, оно просыпалось, но дети всегда успевали шмыгнуть в укрытие, так что это только приятно щекотало нервы.
-Смотрите, как я умею! – сказал Ганя и, забравшись на голову чудищу, застыл в вычурной позе, словно был памятником какой-нибудь знаменитости.
Его поступок только на первый взгляд казался отважным, так как по чудищу можно было хоть скакать – оно этого не замечало.
-Подумаешь, выпендрежник, - сказала знавшая это Натка и тоже полезла на чудище. Разве могла она упустить такую возможность утереть нос Глебу и Руслану?
Когда она была уже почти на самом верху, чудище пошевелилось, и Наткина нога, сорвавшись с носа, угодила ему прямо в глаз. Это было слишком даже для чудища, и оно проснулось. Дети бросились врассыпную.
-Мама! – завопило чудище. – Мама!
-Что, Милая? – спросило, входя в логово, огромное даже по сравнению со спавшим чудище. От ее слов в логове вспыхнул свет.
-У меня под кроватью монстры, - жалобно пророкотало спавшее чудище.
Услышав это, дети похолодели, так как они действительно спрятались там, и стоило чудищу заглянуть под кровать... К счастью для них оно ответило:
-Ну что ты, милая, монстров не существует. Спи.
-Я боюсь.
-Хорошо. Я побуду с тобой, пока ты уснешь.