Венера палеолита и женщина с серпом

Игорь Леванов
Видео на Одноклассниках https://ok.ru/video/660421806653
В Москве на станции метро «Чеховская» замечательные панно из самоцветов, отражающие творчество писателя классика. Уходящая девушка, сначала подумал, что этот печальный образ, ушедшего счастья самый плохой, но оказалось, что есть вариант и хуже. Девушка с серпом, которая отрезала реальность и осталась только отрезок фантазии, похожий на улетающую мечту. Чехов создал своё направление в рассказах, отражал реальность без финального нравоучения, свойственного общепринятому правилу того времени. Оказалось, что без финального нравоучения, современные художники не смогли изобразить ничего интересного, кроме, серпа в руке женщины.
Венер палеолита 42 тысячи лет назад делали без рук, чтобы было видно, что в руках у женщин нет первобытных орудий труда. Венера палеолита ручная, потому что не определяет руками и предметами в руках своё личное пространство.
Вслед за Чеховым писатели и драматурги стали изображать то, что есть, но это и так видно, нет нужды переводить в слова и опять в образы. Нам бы на идеальную женщину посмотреть, как на Венеру Милосскую в Лувре и Венеру Таврическую в Эрмитаже, которые без рук и без острых предметов в руках, не создают своего личного пространства. Получается, что женщина с серпом со станции метро «Чеховская» полная противоположность, эталонам красоты. Важна не только красота, но и доступность красоты.