Спасение

Ваня Сталкер
"...путь Спасения открывается перед человеком не как путь избавления от страданий, а как путь обретения «любви»." 
-Сергей Михальчук 5.
http://www.proza.ru/avtor/pastuhgnoseol


=========================================
=Слышавшие сие сказали: кто же может спастись?
Но Он сказал: невозможное человекам возможно Богу.=
=Фома сказал Ему: Господи! не знаем, куда идешь; и как можем знать путь?
Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его.
Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.
Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду.=

=Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он.
В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.=


///////////////////////////////////////
«Разум» изменил и обогатил (одухотворил) способности твоего, прежде только биологического «тела», ибо ему были нужны свои собственные, не только физические, химические и биологические «инструменты восприятия».
Вот почему пробуждение «разума» влечет за собой главенство «духа» над биологией и психикой, то есть над «плотской» жизнью и «душевностью».
Тогда как «эго» предлагает тебе, человече, такую функцию «разума», которая принуждает тебе воспринимать себя исключительно «телом». В попытке удержать тебя в «конфликте» с «духом».
Полнота «знания» - прерогатива «духа». И ты, человече, никогда не примиришься с утратой того могущества, которое имел пребывая в «духе». Да и «дух» никогда не перестанет «звать» тебя!
Эго пытается сделать «дух»  странным и ненужным для «разума» и недосягаемым для «тела». В итоге, «дух» воспринимается тобой как угроза. Ведь «свет» уничтожает «тьму», показывая, что её попросту нет. А «эго» и есть «тьма» внутри тебя.
Таким путём Истина становится твоим Спасением от «эго». Истинное Спасение не может быть быстрым процессом, ибо «знание», как я уже говорил, это плод «духа» и результат многих и многих твоих «поступков» по евангельским «заповедям».
Это "знание" зачастую страшатся, но оно несёт «любовь», а не «страх». -Сергей Михальчук 5. http://www.proza.ru/2018/08/08/1120. "4. Разум и эго".