Ультиматум

Глеб Логан
                К пенсионной реформе 2018г.


Я живу, как в Аду.
А в аду год идёт – аж за три!
Итак, сколько мне лет?
Никому не скажу, хоть убейте!
Долгожитель, я ждал
Беззаботной чудесной поры,
Но мне кремль предложил
Отдохнуть в двадцать третьем столетье…



На Мальдивах, в тоске
По России томится Ёдрос,
Тот, кто рангом слабей
Для тоски выбрал место поближе.
Но от хвори такой
Аппетит у них только возрос –
Свою мать всяко мнут,
Оставляя лишь в платьице нижнем.



И, любя как товар,
Видно в рабство её продадут?!
Нет, те псы похитрей –
Под  лихие заложат проценты!
Вот, вбивая в мозги
Про Христа беспробудную дурь,
Прибирают к рукам
Всё, что плохо лежит, всё, что ценно…



Я иду в Белый дом,
Где их Главный... Он мой оппонент!
Ультиматум вручу,
Где всё сказано мягко, не трубно:
Уходи по добру,
Всем известно, что ты не поэт,
А в Крестах отдыхать
Без поэзии будет так трудно!..



06.08.2018г.    Красный Крупец под Брянском