Tolko Tak

Эльфиана Майская
Куплю тебя. Всего полностью целиком,как покупают проституток на день на ночь на час, а я куплю тебя бессрочно.
Куплю такое важное слово «Быть Вместе» твердое,бетонное настоящее,осязаемое до прикосновений,ласк,объятий,поцелуев…Тебе это необходимо,сводит с ума.
И даже знаю сколько это стоит 1500 рублей.Вышлю тебе их скину,перешлю как хочещь.но не потому что мне это необходимо а потому что я больше не могу это слышать.Эти стоны,сопли слюни,страхи,нелепые до смешного отговорки…
Потому что только так ты ощутишь себя счастливым полноценным наполненным…
Я не была матерью Терезой не подавала нищим бомжам хотя эти люди меня любят и желают счастья довольно искреннее,но сейчас не об этом…я куплю тебя себе как игрушку но отпущу когда ты захочешь уйти  к другой.
Как бы унизительно это не звучало я куплю тебя, чтобы закончились твои страдания. Я научилась вчувствовать в себя твои эмоции и поверь не выносимо чувствовать боль когда рвет на части от тоски нехватки. Я хочу помочь.Отдашь,когда заработаешь.

Но ты конечно откажешься от такого рода помощи. Мужское самолюбие эго…мужчина должен иметь в кармане больше женщины так он кажется сильнее глупости,но ты из таких мужчин.
Только так ты сможешь быть счастливым свободным. Дышать глубоко и первозданно. И видеть внутри свет в себе из себя…свет дальше дальше свет…только так.я куплю тебя. Со стихами тараканами бездонным дном в себе. Только так ты поверишь увидишь что ты удивительный глубокий интересный и мой человек…
Только так ты сумеешь ощущать мгновения день час исключительным и пронзительно неповторимым.