35 Клин вышибают клином

Галина Польняк
Вы, наверное, скажете, что только взрослые люди могут страдать от неразделенной любви. Глубоко ошибаетесь, в юности это ещё больнее, потому что это впервые, потому что боишься признаться даже себе, что ты влюблен, боишься совершить ошибку и всё равно совершаешь.

Ты гонишь от себя все мысли о девушке, как шальной хватаешься за разные авантюры, но всё напрасно. Рыжая заноза в груди болит с каждым днем всё сильнее. Ты ищешь пути, как справиться с болью, и не находишь.

Последнее время у Лерки всё валилось из рук. Комната превратилась в кладовую, все вещи лежали где попало, даже ноут приткнулся на полу. Масса книг и учебников жалкой стайкой громоздилась в самых неожиданных местах. Мама не вытерпела такого беспорядка.

В один из выходных дней она занесла к нему ведро с водой, швабру, пару тряпок, несколько пачек моющих средств и приказала:
- Пока не наведешь порядок, из комнаты не выйдешь.

- А гимназия? - попытался он надавить на маму.
- Можешь о ней на время забыть.

Забывать о гимназии было нельзя. За прогулы наказывали таким штрафом, что можно было только за голову хвататься. Это и мытье окон, и чистка туалетов, и подготовка кучи рефератов на самые трудные темы. Поэтому уроков без уважительных причин никто не пропускал.

Лерка трудился весь день, не отрываясь даже на обед. К вечеру комната сияла чистотой, даже самому стало приятно в ней находиться.

- Когда порядок в комнате, - заявила мама, - тогда порядок наступает и в мозгах. Тогда находятся решения всех проблем.

Как ему хотелось справиться со всеми своими проблемами! Он со всей ответственностью налег на учебу. Первое время это помогало выбросить Лисёнка из головы. Потраченные усилия дали совсем не тот результат, которого ждал он. Учеба и раньше давалась ему легко, а возведенные в «N» степень усилия направили мысли на предмет любви. Теперь даже при решении задач он умудрялся вспоминать Лику. Перед глазами постоянно возникало её лицо со смеющимися глазами. Все черновики пестрели рисунками любимого профиля.

Ночи превратились в несуществующие никогда свидания. Порой ему казалось, что он начал жить двойной жизнью. Реальность и гимназия – это одно, ночь –совсем другое.

Лерка ночью был решительным и дерзким. Он любил и целовал Лисёнка, носил её на руках, забрасывал цветами, писал стихи и рисовал её портреты. Взявшись за руки, они бежали в ворота из множества радуг. Их накрывал разноцветный дождь, превращаясь в самоцветы, которые росой сверкали на каждом листе, каждом цветке, на ресницах и в волосах любимой девочки. Он расцеловывал их и был счастлив. Музыкой любви звенел в его душе ее смех.

Какой же мукой было пробуждение от такого сна. Никому из своих врагов он не пожелал бы такой муки, правда врагов у него пока не было. На одной из контрольных, когда Лисёнок никак не выходила из головы, мешая сосредоточится, на ум пришла меткая пословица: клин вышибают клином. Всё верно, ему нужно начать с кем-нибудь встречаться. Лерка отнес тетрадь на стол учителя и просмотрел по сторонам.

В классе было несколько симпатичных девчонок, но как только он представил, что с какой-нибудь из них придётся идти на свидание, нервные мурашки тут же сделали атаку на его спину. Он глубоко вздохнул и посмотрел на свою соседку по парте.

Диана что-то писала в дневнике. Может быть, стоит обратить на неё внимание. Ладно, об этом он подумает позже. Соседка по парте будет для него запасным вариантом, чтобы забыть Лисёнка.

Занятия в библиотеке, бассейн и тренажерный зал заполнили всё его свободное время. Пару раз он виделся с Ванькой. Мальчишка умудрялся убегать из школы по четвергам, как он и обещал. От него Лерка узнал очень много о своих бывших одноклассниках и о Лике. Боль, что она о нём в разговоре с Ванькой ни разу не вспомнила, жидкой лавой разлилась по всему телу, даже волосы вспотели. Вот тогда он и принял решение обратить внимание на Диану.

Девушка всегда хорошо выглядела. Форма на ней смотрелась как вечернее платье, приятный запах духов щекотал нос, маникюр был красивым, но не броским. Диана носила туфли на каблуках. От этого она казалась ещё стройнее и изящнее. У неё была походка королевы. Многие в гимназии обращали на неё внимание. Но гордую красавицу никто не интересовал, кроме Лерки. Она случайно узнала, что он переводится в гимназию и последовала за ним. Это давало ей ещё один шанс начать встречаться с парнем, который ей давно нравится.

Первый месяц в новом учебном заведении она присматривалась к юноше и ждала удобного случая, чтобы сблизиться.

Она заметила, что последнее время юноша сам не свой. На переменах слишком молчалив. Всё время погружен в свои мысли. О чём бы она его ни спросила, ответа можно было не ждать. Несколько дней она следила за ним. Юноша ни с кем не встречался. Школа, библиотека, тренажерный зал, бассейн. Чтобы быть с ним рядом, она тоже купила абонементы и в бассейн, и в тренажерный зал.

Диана любила плавать, поэтому бассейн был ей в радость, а вот потеть в тренажерном зале – это не для неё, но чего не сделаешь, чтобы сблизиться с Леркой.
В один из вечеров она как бы невзначай столкнулась с ним у выхода из тренажерного зала.

- Ты?! - воскликнули они хором и рассмеялись.
Диана впервые за несколько месяцев увидела улыбку на лице юноши.

- Не знал, что ты ходишь в тренажерный зал.
- Всегда нужно поддерживать форму. - Диана забросила рюкзак себе за спину.

- По-моему, тебе это совсем не обязательно, - Лерка внимательно посмотрел на девушку. - Ты всегда хорошо выглядишь.
«Как и ты, - подумала она, - моя первая любовь. Кажется, моим мечтам суждено сбыться».
- Я тоже не ожидала встретить тебя.

«На улице дождь, и ни о каком провожании домой не может быть и речи»,- с грустью подумала Диана. Как же она ошиблась. Лерка не только раскрыл над нею зонтик, но и проводил до самого дома.

После этой нечаянной встречи они часто стали делать вместе домашние задания, а уж про тренажерный зал с бассейном и говорить нечего, вместе на тренировки и домой. В один из таких дней его и увидела Лика, а он её не заметил, и пропасть между ними стала увеличиваться.


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2018/08/16/1197