Я совершенно не там, где мне хотелось бы быть! 201

Дарья Шевцова
Я совершенно не там, где мне хотелось бы быть!
Жаль, вдаль ушедшим годам жизнь эту не изменить...
И в отражении зеркал чей строгий образ ловлю?
Какой вот жертвы финал, что принести к алтарю ?!

Я не готова совсем чужую семью разбить.
В сомнениях - море дилемм, когда запретно любить!
И предпочту добровольно всю осень смело  испить...
Ведь красота, как не больно - тончайшая нить !

А я желаю кого-то (его лишь) обнять , и забыть . . .

Каким молиться богам, кого на свете винить ?
Зачем к иным берегам против течения плыть...
В холодном ветре дождливом - рябиной сгорать,
Роняя слёзы стыдливо в бескрайнею гладь .

Я совершенно не там, где мне хотелось бы быть  !!!!!!! (!)
Всем лучшим в жизни годам ошибку не изменить...
И в отражении зеркал усталый взгляд свой ловлю.
Тот кто меня потерял... С другой пошел к алтарю !

Нет, не стремлюсь я  разбить совсем чужую семью .

(с)