Звонок

Вихлюн
Его разбудил настойчивый звонок в дверь. Кто-то периодически нажимая кнопку звонка, нетерпеливо ожидал в коридоре подъезда. Наскоро накинув халат, не отойдя как следует от сна, Владимир, прежде чем открыть входную дверь, посмотрел в глазок. На пороге стоял молодой парень в странном наряде восточного происхождения. На вопрос «Кто там?», парень равнодушно ответил, что прибыл курьер с его Интернет-заказом. Тут же Владимир вспомнил что заказал «Суши» в одном из «сетевых-магазинов», себе в дорогу. Еда была неприхотливой, сытной, а главное имела свойства, долго не портится, без холодильника.
Курьер вручил ему увесистый пакет с рекламным слоганом «В рот мне суши!», быстро отсчитал сдачу и тут же удалился. В последнее время, Владимир использовал такие заказы в качестве личного будильника, оформляя их заранее и оговаривая точные сроки и время доставки. Оставалось принять душ, быстро поужинать, привести себя в порядок и отправляться в путь.

Выспавшись как следует, он неторопливо собрал необходимые вещи в походный чемодан, и выключив из розеток большую часть бытовой техники, спустился к служебному авто. Очередная командировка, предполагала весьма длительную поездку в Питер, поэтому он запланировал свой выезд на вечер. Он любил ездить именно по вечерам. Меньше машин, меньше голосующих, меньше ДПС-ников.
Руководство компании негласно прозвало его «Палочкой-выручалочкой», за постоянное согласие ездить по разным города в любое удобное для фирмы время. А Владимир был не против. Наоборот, он нуждался в этих командировках как никто другой. Дорога позволяла ему не думать ни о чем, сосредоточившись лишь на езде и неком медитационом отключении от внешнего мира. Сервисами с попутчиками он не пользовался принципиально. Компания щедро оплачивала все необходимые расходы, включая топливо, мойку автомобиля, мелкий ремонт и бытовые нужды в пути. Попутчики отвлекают своими разговорами, а ему меньше всего хотелось с кем-то говорить. Его лучшими компаньонами были – стандартный набор суши, пара банок энергетика и флешка с любимыми музыкальными треками.

Заправив полный бак, он включил навигатор, указал пункт назначения, и не спеша, выехав за городскую черту отправился в путь. Спустя пару часов езды, на шоссе стали опускаться сумерки. Дорога была обычной, какими бывают дороги в России средней полосы. По обочинам с той и другой стороны плотными рядами возвышались деревья. Иногда звука покрышек было почти не слышно, а иногда, дорога напоминала лоскутное одеяло.  А то и вовсе, он словно ехал по трассе американских горок, то и дело подпрыгивая на мелких горках и утопая в продавленных многочисленными фурами выемках. Встречных машин почти не попадалось, разве что одна-две в час, не более. В целом, путь предполагался быть легким и не особо загруженным. Бывало, что его обгоняла какая-то резвая «кобыла» представительского класса и также быстро скрывалась из виду, но неудобства эти обстоятельства не вызывали, разве что некоторое удивление.

Неожиданно зазвонил телефон. Номер был не определен, поэтому немного поморщившись, Владимир отклонил звонок и вновь сосредоточился на дороге. Но спустя несколько секунд, звонок повторился. Заметно раздражаясь, он отклонил его вновь, полагая что на этот раз, звонящий поймет, что разговора не будет. Но звонок повторился ещё раз, причем весьма настойчиво. Выдержав паузу в минуту длинной и видя что звонок продолжает поступать, с глубоким вздохом, поднял трубку:

- Алло?
- Вовчик, это я! Ты чего так долго трубку не брал, а? Я что должна несколько раз тебе звонить?

В этот момент по спине Владимира пробежал заметный холодок, в глазах потемнело, резко перехватило дыхание, руки задрожали и повели руль вправо. Сзади послышался резкий визг тормозов, затем громкий сигнал прозвучавший, словно с угрозой, несколько раз и в спину замигал дальний свет. Словно очнувшись, он резко вывернул руль обратно и проехав метров 500, остановил автомобиль у обочины. Нагоняющая сзади Тойота, остановилась спереди неподалеку. Открылась дверь, и из неё вышел мужик схожего с Владимиром возраста в спортивных штанах, с бейсбольной битой в руке. Быстро подойдя к машине Владимира и открыв водительскую дверь, он закричал «Ты че козел, дороги не видишь? Че творишь ублюдок? А? Я тебя спрашиваю? В хлебало давно не получал?».

Но Владимир его не слышал. Его лицо было бледным, взгляд был направлен куда-то вдаль, руки впились в руль словно приросли, и не отпускали его. Это был её голос! Сомнений быть не могло. Тот голос, который он любил все эти годы. Который он не мог спутать ни с каким другим. Но это было невозможно! Может шутка? Но у него нет друзей, кто мог бы так жестоко подшутить, тем более врагов. Сейчас он бы многое отдал, если бы все было наоборот.

- Эй мужик? – прозвучало откуда то издалека. Владимир словно очнулся, и растерянным взглядом посмотрел на верзилу.
- Что?
- Что, что – переспросил верзила, уже несколько успокоившись, - ты что творишь? Жить надоело?
- Прости я не хотел, просто я…даже не знаю как сказать. Ехал обычно, а тут… - и он снова уставился в одну точку.
- С тобой все в порядке? Может аптечка нужна? Ты так выглядишь, словно приведение увидел.
- А я и увидел! Точнее услышал. Нет, не то! У тебя нет случайно ничего от сердца?
- Сейчас погодь! – с этими словами, верзила бросился к своей машине, и порывшись там пару минут, принес ему пару таблеток, предварительно оставив биту в салоне.
- Вода есть?
- Что? – растерянно переспросил Володя.
- Вода! – раздраженно повторил тот. – Запить таблетки есть чем?
- А? Запить? Есть. – тут он начал открывать пакет с суши, и извлек из него банку с энергетиком.
- Ты чего? – уставился на него верзила. – Сердечные таблетки энергетиком собрался запивать? Совсем с ума сошел! Нет, ты точно чокнутый. Сам на тот свет спешишь и меня заодно хотел забрать, да?
- Нет. Я вовсе не…. – тут он замолчал, собираясь с мыслями.
- Ясно! Погодь, сейчас принесу воды.

Выпив предложенной воды вместе с таблетками, Владимир на время закрыл глаза и откинулся на кресле. Верзила сел на пассажирское кресло рядом и озабоченно спросил – Часто с тобой такое бывает?
- В первый раз – устало ответил Володя.
- Угу – недовольно промычал тот. Смерть вот тоже в первый раз бывает, жаль что и в последний. Ты понимаешь, что мог вылететь с трассы и капец! А места тут глухие. Пока нашли бы тебя, ты уже не дышал.
- Понимаю – ответил Володя. - Спасибо большое.
- Да ладно! – отмахнулся тот.
- Нет, я серьёзно! Может я как то компенсирую ущерб?
- Ты чего, какой ущерб? Остынь. Я думал просто дебил какой-то на дороге появился, сразу такая злость взяла. Ну думаю, сейчас отмудохаю его по полной. Я специально в ночь выехал чтобы поменьше всяких мудаков, не обижайся. Сам понимаешь, не хочется из-за чьей-то глупости на тот свет отправляться. Меня кстати Саня зовут!
- Владимир – и они пожали друг-другу руки.
- Сам москвич?
- Да. Точнее не совсем, стал им лет 20 назад.
- Такая же песня – улыбнулся Александр. – Из Питера перебрался в Москву по работе. Открывал новый филиал, да так и остался там. А родственники до сих пор на Родине. Вот и мотаюсь туда время от времени как сейчас. А ты тоже?
- Что тоже?
- Ну в Питер?
- А, ну да. Служебная командировка. Со мной и правда такое впервые.
- Слушай а чаю хочешь?
- Чаю?
- У меня есть потрясающий зеленый чай прямиком из Китая. Тебя мигом на ноги поставит, сейчас принесу. Да и машину надо заглушить.

- Вот держи! – с этими словами Александр протянул ему пластиковый стаканчик. – Это мне мой близкий корешок подогнал. Мы друг друга с детства знаем, тоже «Москвич» - усмехнулся он. - Только он по другой теме прикалывается. В свое время, мы с ним один институт заканчивали. Сам знаешь, сколько планов, восторга. Думали покорим весь мир. А потом каждый пошел своей дорогой. Меня по знакомству устроили в органы, он менеджером в иностранную фирму. Связи конечно не потеряли, но встречаться стали реже. А потом и вовсе, у меня жена, дети. У него телки, бухло, наркота. Пару раз даже приходилось отмазывать. А потом его вдруг подменили. Резко бросил бухать, уволился с работы, продал тачку, и уехал в Индию. Жил там несколько лет, постигал так сказать «Духовные высоты».
- Это как? – переспросил его Володя.
- А сам не знаю. Он рассказывал, да только я в этой херне не соображаю. Нашел там одного гуру, типо учителя по-ихнему, тот ему по ходу по ушам нехило поездил. В итоге «заболел» мой корешок всеми этими религиозными движняками по полной. Но головы не потерял. Вернулся обратно, открыл лавку по торговле чаем и прочими травками. Никакого криминала, все законно. Потом ещё несколько точек появилось, а сейчас вот в Москве осел. Несколько раз в год летает к своему «учителю», тот ему по прежнему по ушам ездит и бабки с него стрижет. Но надо отдать должное, уже не бухает, ни колется. Разве что травку покуривает, да и то не часто.

- Так вы по-прежнему друзья?
- А то! Как тебе чаёк? Скажи прикольный?
- Да, чай то что надо. Как называется?
- Да хер его знает. Знаю лишь одно, что это один из самых крутых сортов из того что у него есть. Я к нему теперь заезжаю пару раз в месяц чтобы душу так сказать облегчить.
- Это как?
- Да сам не знаю. Столько всего набегает в голове, работа, проблемы, семья. А к нему приходишь, и словно за плечами ничего нет. Скидываешь этот груз проблем и расслабляешься. Он ведь особо и не заморачивается ни на чем. Даже денег особо не считает, аж завидно прости Господи! У них там в тусовке, такие правила что типа в жизни нет ничего важного кроме Бога. А тот кто верит, тому все итак прибудет.
- Интересно.
- Володь, а ты честно скажи, что с тобой случилось?
- Когда? Ты о чем?
- Ну здесь, на дороге. Когда я чуть в тебя не въехал? Ведь не просто так ты вдруг руль повернул?

- Не просто. Ох как не просто! Даже не знаю как это объяснить! Ты вряд ли поверишь.
- Да ты расскажи, а там видно будет.
- В общем, около года тому назад я потерял жену. У неё намечалась командировка по работе, нужно было срочно лететь в другой город. Ничего необычного, стандартный перелет. Она у меня глав.бухом работала, нужно было срочно уладить вопросы по отчетности в одном из филиалов. Фирма в которой она трудилась оплачивала перелет, авиакомпания надежная, хороший самолет. Перед полетом я её довез, мы попрощались и я попросил набрать, когда прибудет на место. А потом из новостей узнал, что самолет в котором она летела - разбился. Упал перед посадкой, никто не выжил.

- Сочувствую брат! – сказал Александр и участливо похлопал по плечу. – Дети есть?
- Есть, мальчик и девочка.
- Большие?
- 10 и 12 лет. За ними сейчас бабушка приглядывает. Когда я в командировках, она забирает их к себе. А я пока дома не могу находится. Все напоминает о ней.
- Слушай извини что я поднял эту тему, я всего лишь хотел узнать что с тобой в дороге случилось.
- Так вот то и случилось.
- Не пойму, о чем ты?
- Перед тем как меня занесло, зазвонил телефон. На экране нет номера. Поднимаю трубку а там она.
- Кто она? Жена? Покойная?
- Да. И сам понимаешь, меня как током шарахнуло.
- Теперь ясно. Меня бы тоже…если бы..не дай бог. Ладно, ты вот что, отдохни. А я поеду. Запиши на всякий случай мой номер, мало ли что. Вдруг в дороге плохо станет, развернусь обратно и помогу. Стресс дело не предсказуемое, да ещё такое горе. Тут волей-не волей, и свихнутся недалеко. Главное помни, у тебя есть дети, а это главное. Так что, заканчивай ты эти командировки. Сам видишь, сегодня здесь, а завтра… Вот тебе ещё чайку на поправку – и он подлил с термоса ещё чаю в стакан, почти до краев.

Машина Александра растворилась в ночи, а Володя словно в тумане, продолжал сидеть за рулем не двигаясь. Никаких разумных причин произошедшему он не находил, и уже почти списал это происшествие на плод своего воображения как вдруг, таинственный звонок прозвучал вновь.
- Да! – сухим голосом ответил Володя.
- Вов, ты куда пропал?
- Вика? Это ты?
- Что значит это я? А кто это ещё может быть?
- Вика это правда ты? Откуда?
- Как откуда? Я до тебя дозвонится не могу, у нас тут такая гроза. Ты помнишь что тебе ещё детей забирать.
- Откуда забирать?
- Как откуда. Ты что пьяный? Мы на день рождения у Людки Рисковой. Ты же сам сказал что как будем собираться, я тебя наберу. Вот я набираю. Тем более на улице такая гроза, или ты хочешь чтобы бы на метро добирались? И смотри не опаздывай, мне завтра в аэропорт рано утром, надеюсь это ты хоть не забыл?
- Аэропорт? – с этими словами у него тут же перед глазами промелькнули воспоминания того вечера. Была сильная гроза, ливень заливал улицы города плотной стеной. Несмотря на постоянно работающие дворники, обзор лобового стекла оставался очень скудным. Он подъехал к Людкиному подъезду и набрал Вику, сказав чтобы она уже выходила.  Дети с визгом забрались на заднее сиденье и тут же началась потасовка за какой-то журнал. Вика слегка захмелевшая, весело рассказывала ему очередные новости из жизни общих знакомых, параллельно озадачивая его просьбой помочь Людкиному мужу что-то приобрести.
- Ты заедешь за ним в Воскресенье, и за пару часов управитесь, хорошо?
Владимир поморщился, но отказывать не стал.
- Ну Вооов, протянула Вика демонстративно надув губы, что весьма шло ей в данный момент. Я же пообещала, и потом ты у меня такой хороший! – с этими словами она незаметно скользнула рукой по его ноге, устремившись пальцами в необходимое место.
- А мы… - сказала она с демонстративной паузой и огоньком в глазах, сегодня быстро уложим детей и… - тут она засмеялась так непосредственно, что мрачное настроение Володи тут же улетучилось…

- Вов, ты вообще где? – переспросила Вика.
- Как где? - растерянно ответил он, - Еду в командировку, в Питер.
- В какую командировку? Ты мне ничего не говорил.
- Я и не мог тебе ничего сказать – ответил он, окончательно не понимая что именно происходит.
- Почему? Что случилось?
- Вика! – прервал её разговор Владимир. – Это не можешь быть ты!
- Как не могу? – испуганно, и в то же время с нервным смехом ответил Вика. А кто же я по-твоему?
- Я не знаю кто ты, но моя жена умерла около года тому назад. Как раз накануне смерти, она была с детьми на день рождения у той самой Людки. Я забрал тебя и мы поехали домой. Утром я отвез тебя в аэропорт, а через час твой самолет упал, так и не успев приземлится. Если это шутка, то мне сейчас не до шуток.
- Постой. Выходит что я умерла?
- Да, выходит что так.
- Володя, ты себя слышишь? Как я могу умереть, если я сейчас с тобой разговариваю?
- Я сам не понимаю этого. Все как будто во сне.
- Володя, послушай меня внимательно, я не знаю под чем ты там сейчас. Но если ты не приедешь за мной через час, я вызову такси. И уеду завтра в аэропорт одна, понимаешь это? А когда вернусь, мы…
- Да пойми ты дура! Ты не вернешься, а я с детьми останусь один…
- Во-первых не повышай на меня голос. Во-вторых, я не заслужила такого оскорбления в свой адрес. А в третьих?
- Хоть в четвертых. Какое сейчас число и год?
- Ты серьёзно?
- Абсолютно. Просто ответь.
- Сейчас 28 мая 2016 года. На моих часах без 20 минут десять.
- А знаешь в каком числе нахожусь сейчас я?
- И в каком?
- 14 июня 2017 года.
- Володя, я понимаю что у тебя бурная фантазия была в молодости, но сейчас это не смешно. Ты понимаешь как звучат твои слова в данный момент?
- Да пойми ты… - отчаянно закричал в трубку Владимир. Ты умерла! Точнее ты умрешь завтра, если сядешь на этот проклятый рейс. Я не знаю как ты смогла дозвонится мне в этом времени, но завтра твой самолет разобьется. В том проклятом завтра, которое наступит после сегодня, в котором ты находишься.
- Ладно с меня хватит! Я бросаю трубку!
- Подожди, умоляю, не бросай.
- Я не желаю с тобой…
- Вика, одну минуту.
- Ну что? Хочешь извиниться? Учти я этого долго не смогу простить. И одного извинения тут будет мало. Так что…
- Вика. Я люблю тебя. – с этими словами он зарыдал.
- Понятно – холодно отрезала жена. В общем ты напился, и теперь пытаешься оправдаться всякими небылицами. Мог бы придумать что-то поинтересней. Пока!
- Подожди, секунду!
- Ну что ещё? Попросишь меня заказать гроб?
- Ради бога, не садись на этот проклятый самолет. Я сейчас буду, я мигом. Я никогда тебя так не просил как сейчас, не садись… - в этот момент разговор прервался.

Не помня себя, Владимир захлопнул дверь, включил зажигание и резко развернувшись, помчал по пустому шоссе обратно в Москву. Он гнал почти на максимальной скорости, выжимая из машины все что можно. Не прошло и полутора часов, как он стоял возле Людкиного подъезда и вглядывался в окна. Окна не светились, по всей видимости там давно спали. Он попытался набрать номер Вики, но оператор ответил что номер давно отключен. Не помня себя он вернулся домой, и обнаружил что свет в окнах его квартиры горит, хотя уезжая он все выключил. Подъем в лифте показался ему вечностью. На ватных ногах он подошел к двери и позвонил в звонок.

Дверь ему открыла жена, живая и здоровая, и улыбаясь спросила почему он так поздно. Дети поздоровавшись с папой, тут же убежали в свою комнату. Владимир словно онемел. Язык не шевелился. Он крепко обнял её, и слезы бесшумно покатились из глаз. Вика удивленно посмотрела на него, потом немного задумавшись, крепко обхватила шею и прошептала:
- Спасибо за дуру! Не знаю что это было, но хотелось доказать тебе что тот звонок был розыгрышем. Я не стала лететь в аэропорт, а вместо этого просто гуляла по парку. А через час я узнала из новостей…

Через полчаса, они вместе ужинали за кухонным столом. Дети баловались, задавали вопросы. Вика с улыбкой рассказывала о своих делах, о делах друзей. Спрашивала детей об уроках и т.д. Владимир молча ел и лишь растерянно улыбался. Он до сих пор не мог поверить в то что произошло, и лишь время от времени держал руку жены, боясь что она исчезнет так же неожиданно, как и появилась.
Вечером, перед тем как ложится спать, он на автомате включил телевизор, и все ещё внутренне не веря в произошедшее, стал смотреть передачу из серии «необычных явлений». На экране показывали очередного ученого, который пытался доказать существование гравитационных коллапсов.

- Природа данных явлений пока не объяснима. Но исключительно с теоретической точки зрения, физика подобных процессов, предполагает максимальную концентрацию электромагнитных волн в условиях весьма ограниченного пространства, что в свою очередь приводит к формированию мгновенного силового поля, которое своим воздействием искажает природу материи, создавая тем самым искусственный коридор из одной точки перемещения в другую.
- То есть вы хотите сказать? – обратился ведущий передачи к своему собеседнику, - что данный коридор, может переместить нас в пространстве куда угодно?
- Вот именно! Причем все зависит от ширины коридора. Мало того, мы часто путаем понятия пространства и времени, полагая, что это разные явления, тогда как в условиях физических процессов самой вселенной, пространство и время являются одной и той же условностью. Люди, которые исчезают в никуда, могли запросто попасть в ловушку меж-пространственных коридоров.
- И куда же они исчезают? В космос?
- Не совсем так. Согласно моей теории о силовом искажении временных полей, по средствам воздействия вышеописанных сил происходит открытие единого коридора между точкой нахождения нашей солнечной системы в одном положении, и другой, в которой она только будет пребывать через некоторое время. Другими словами, все звездные системы в пределах галактики, имеют свой ход согласно траектории заданного общей гравитационной волной, постоянно движения. И данный портал, попросту является сиюминутным рывком в то пространственное положение, в котором наша система должна пребывать согласно тому количеству времени, за которое она его достигнет. Попросту говоря, согласно квантовой теории, наша солнечная система уже находится одновременно в тех точках пространства, в которых она была или только будет, а данный корридор лишь скорость, позволяющая либо догнать точку отправления, либо её опередить. Причем сила возникаемого силового поля, прямо-пропорциональна тому расстоянию, на которое открывается портал. Таким образом, само существования данных полей и порождаемых ими порталов, доказывает возможность путешествия во времени.

- А каковы размеры данных порталов? Какова вероятно исчезновения скажем не только человека, но и города целиком? А точнее перемещения его во времени?
- Дело в том, что источник энергии, способствующий возникновению поля пока не известен. Но описания различных случаев открытия подобных порталов, говорят нам о том, что они не так уж велики. Возможно, что при стабильности прилагаемого источника и повышения прикладываемой к нему мощности, можно перемещать все что угодно в весьма серьёзных объемах. Но чаще всего, природные порталы, ограничены лишь небольшим уровнем занимаемого пространства. Проще говоря, гораздо легче передать в будущее сигнал мобильного звонка…

Автор: Мистер вихлюн