Стерва

Анатолий Комаристов
               

Начальником секретной части 41 топографического отряда, в котором я служил старшим врачом, был старшина сверхсрочной службы З-ч.

Машинисткой в секретке работала служащая Советской Армии молодая незамужняя женщина. Имя и фамилию не помню.

Небольшого роста, некрасивая, с грубым мужским голосом, вся какая-то угловатая, вечно лохматая, прокуренная  с постоянно дымящейся  папиросой во рту.

В обеденный перерыв и в свободное время она постоянно вертелась  среди солдат в казарме, которая стояла недалеко от штаба отряда.

Поговаривали, что дежурные по части офицеры несколько раз ночью заставали её в каптерке  казармы с солдатами и сержантами, за что в отряде все между собой звали её «стерва».

Командование отряда знало о её сексуальных подвигах, но не увольняли только потому, что она была квалифицированная машинистка. Найти ей достойную  замену в небольшом городе Шимановск, где стоял наш отряд, не могли.

Лично у меня воспоминания о ней и её начальнике  только отрицательные. И вот почему.

В тот сезон отряд работал  на  полуострове Камчатка. Штаб разместился в сборно-щитовой казарме на территории воинской части недалеко от подножия действующего вулкана Ключевская Сопка.

Я пришел по служебным делам в секретную часть.

Сижу за столом, работаю с документами, а «сексуально озабоченная» машинистка,  потихоньку подошла сзади, внезапно обняла меня двумя руками крепко за шею, прижалась ко мне и кричит  старшине:
— Снимай!

Тот несколько раз щелкнул затвором старенького фотоаппарата ФЭД. Они знали, что я буду работать с документами и, очевидно,  приготовились к этой фотосессии заранее.
 
Я возмутился, оторвал её руки от своей шеи, пошумел, а она,  улыбаясь,  спокойно говорит:
— Успокойтесь, товарищ капитан. Это шутка. Аппарат не заряжен.

Но оказалось, что аппарат был заряжен. Когда мы вернулись на зимние квартиры в Шимановск, эта стерва и её начальник напечатали несколько снимков, и они пошли «гулять» по военному городку.

Кому доводилось  жить  в военных городках,  хорошо знает, как мгновенно разносится такая весёленькая новость по ДОСам и квартирам!  Городок гудит — доктор спутался с этой стервой.

Конечно, информация о фото дошла и до моей жены. Уже не помню видела она фото или только слышала про него от женщин. Дома был громкий скандал, слезы…  Пришлось мне идти к замполиту и парторгу, объяснять «как было дело» и просить их разобраться с «фотографами».

Хорошо, что они отнеслись к этому с юмором, но вполне серьёзно. У старшины изъяли пленку, попросили всех, у кого оказались снимки, уничтожить их, успокоили мою жену. И в нашем доме наступил мир, но осадок остался надолго.

Прошло некоторое время, и  я сумел отомстить не только стерве, но и старшине за эту «подлянку». Как отомстил рассказывать не буду. А может быть, когда-нибудь и расскажу. Нет, не буду. Прошло уже много лет и я их давно простил...