Каннибал-2

Глеб Логан
                (Из цикла: Боги и Святуны)


Когда гадко совсем,
Так, что просто не хочется жить –
Я иду в Божий храм ,
Чтоб грехи замолить – причаститься!
Здесь на стенах кресты.
На иконах все Лики свежи.
И вдруг сердце моё
Начинает безудержно биться.


Причащаясь, я, гад,
Ритуальную сущность не знал…

И пронзает меня
Мысль страшна и, по сути, печальна:
Я Христову жрал плоть.
Его кровь, окаянный, алкал.
Значит, я – каннибал,
Людоед, так сказать, виртуальный!



И, понурясь, ушёл,
Чтобы в древних талмудах узнать,
Кто сморозил ту дурь
На страницах, с изящной каёмкой.
Ведь наш будущий Бог
Не умел ни читать, ни писать,
Потому ничего
Не оставил грядущим потомкам!..



С отвращеньем плююсь!
Грудь, сжимаясь, печали полна.
Как затравленный пёс
Сунусь мимо старушек несмело.
Только в радость одно,
Что сегодня сумею понять:
Человечину есть –
Это, в общем, последнее дело…


03.08.2018г. Красный Крупец под Брянском