Дождались, за окнами август

Светлана Татарова
 Хирургам Павлу Валентиновичу Могилевскому (5-я Свято-Елизаветинская больница, Санкт- Петербург) и Игорю Дмитриевичу Юркину (Калуга, БСМП)


Дождались, за окнами - август.
Звездопадом запахло лето.
Грусть в глазах, но хуцпою напуск
За твоё презренное вето.

Солнцем залита Русь моя
От рассвета и до заката,
Воля к жизни неистребимая
Чистоганом, совсем без мата.

Нарекают меня счастливицей. -
Два хирурга мне жизнь спасли.
В моём городе нету улицы,
Где деревья бы не росли.

Говорят, Калуга зелёная.
Ты и впрямь, как малахит.
Шесть веков с полусотней ядрёная,
В космос взгляд твой всегда открыт.

Город мой, и древний, и юный -
В парках, скверах и площадях.
Воздух твой - свежий, утренний, чудный;
Гость здесь дома, а не в гостях.

Жизнь подарена, Слава Богу!
Ты судьбу свою честно верши,
Далека впереди дорога,
Не отчаивайся, дыши!!!

09:45 МСК
02.08.2018