Весёлые белки

Александр Андриевский
После двадцатого июля, в обеденное время, я возвращался домой от сына, живущего в соседнем микрорайоне и думал о событиях, происходящих в стране после того, как Госдума утвердила новую пенсионную реформу. 

 " Жаркое лето , - пришли в голову мысли о происходящих в стране событиях. - Оно жаркое во всех отношениях. "

Неожиданно, на бетонной дорожке, я увидел  соседа, живущего в нашем доме. Его квартира находилась на втором этаже. 

Саша, так звали его, стоял в конце дорожки, за которой находилась  бетонная  лестница. Он  смотрел в сторону лесного массива.    

- Привет, Санёк,- поздоровался я с ним, когда подошёл к нему.- Ты увидел в лесочке что-то интересное?

- Смотри,- он указал рукой на сосну, стоящую возле нас. - Смотри!Смотри! На ветках сосны сидят белки. Я давно за ними наблюдаю, как они играют. Представляешь, они играют. Друг за дружкой бегают. Смотри!
 
Я посмотрел на ветку сосны и увидел как две  белки быстро опускались  вниз, неожиданно одна из них
сорвалась с ветки, и, оказавшись на земле,  побежала к соседней сосне, заскочила на  неё и скрылась
из вида.

- Вот так они играют минут десять, - Саша  улыбнулся.
 
- В следущий раз я буду внимательней,- сказал я ему и пошёл к лестнице. Я смотрел на сосны. Несмотря на то, что не видел белок, настроение  у меня было хорошее.

" В следущий раз буду внимательней,- думал  я. - Может, увижу этих  пушистиков".