Я ж тебя не съем

Ринат Барабуллин
 
 
 
 
 

Она: "Заходи, не бойся, я ж тебя не съем!"
Но я боялся быть съеденным и не заходил.
Она: "Верь мне и заходи. Верь слову офицера! Слову офицера съедальных войск. Слову командира особого полка по поеданию зашедших."
Что-то мешало мне перебороть внутренний страх, поверить слову офицера и зайти.
Она: "Ну, хочешь я съем его, чтобы ты увидел, что тебя я есть не буду?" Она показала вилкой на другого человека, который не побоялся и зашёл.
Я продолжал мяться у входа, топтаться на на месте, но не заходил.
Она съела его, того, предыдущего, про которого и говорила.
Она: "Вот видишь, ничего страшного здесь нет, тебя я есть не буду, потому что уже съела другого. Заходи, не бойся!"
Я не побоялся и зашёл.
Она - офицер съедальных войск,  командир особого полка по поеданию зашедших - сдержала своё слово. Сдержалась и не съела меня.
И Вы тоже не бойтесь и заходите, никто Вас не съест. Даю Вам слово младшего лейтенанта особого полка. Я тут новенький, сразу же после училища.
   
   
 
P.S. Здесь всё правда
Так надо, товарищи бойцы особого полка
В ружьё! То есть ... В вилку!
 
Вон, один наш прапорщик всего за полгода проел себе генеральское звание и соответствующую должность
Берите с него пример
 
Проел себе не плешь, а звание