6 - Откуда взялись дети?

Маленькаялгунья
         Две пары молодых людей бродили по старинному парку, недалеко от моря. Они нашли поляну, расстелили покрывала. У ребят откуда-то появилась бутылка сухого вина. Высокая трава делала их невидимыми для посторонних взглядов. Теплая нега наполняла тело, не хотелось ни двигаться, ни говорить.
         Рядом с Иркой лежал почти мальчишка, он пах свежестью и морем. В его прекрасные глаза хотелось смотреть долго, постепенно растворяясь, словно сахар в свежей заварке. Славик быстро целует Ирку в самый краешек рта. Честное слово, как подросток. Ирка улыбается этому сравнению. Тогда Славик обнимает ее теплой и сильной рукой, и целует уже по-взрослому. У Ирки даже забилось сердце быстро-быстро, как в юности. Он хорошо целуется, почти, как Ирка. Остаток времени они и проводят за этим приятным занятием. Римма с Павликом тоже не нашли ничего интереснее, спрятавшись по-соседству.
         Они переходят на шепот. Славик предлагает Ирке еще погулять вечером, ему не хочется расставаться с ней так быстро. А она опять вспомнила про Свиридова. Она же дала ему честное слово!
- Слушай, который час? – всполошилась девушка.
-Начало седьмого. Ты опоздаешь сегодня, - Славику удалось поймать взгляд девушки и он улыбается, обнажив крепкие зубы в широкой улыбке. – К своему дедушке. Он будет очень недоволен?
- Наверное, - задумчиво роняет девушка, ей тоже расхотелось расставаться с этим славным парнем по имени Слава. А доктор Руслан что же? Все равно, никакой перспективы с ним нет.
- Пойдемте все на остановку, - предложил Славик, вставая. – Ирочке еще надо к дедушке, - и он опять заглянул в ее глаза, словно в самую душу, выделив голосом слово «дедушка». 
Парень протянул руку стройной девушке, так они и шли рука в руке до самой остановки.
          И словно не было у Ирки трех лет замужества, и дети еще не родились. А ведь ему придется сказать обо всем этом. И, пожалуй, он не придет больше к Ирке, и этот день – их первый и последний.
         Славик жил в другой части города, но поехал вместе с Иркой. Она все оттягивала свое признание, пусть еще ее рука полежит в его руке хоть немного.

- Мама! Мама! – две маленькие девочки бросились со всех ног к Ирке.
Славик замер на месте, как вкопанный, рассматривая двух крошек:
- Это чьи? Твои?!? – удивился Славик такому сюрпризу. Дедушка исчез с горизонта, но появилась бабушка с внучками.
- Да, мои, - Ирка смело посмотрела в карие глаза провожатого. И
уже чуть с вызовом спросила:
- А что?
-Ничего. Просто, - Славик в растерянности пожал плечами. – И когда ты только успела? Живота же у тебя нет вообще!
- Между делом, - усмехнулась Ирка. – И живот был, как у всех, только маленький.
Пока Славик знакомился с девочками, мама успела шепнуть Ирке, что несколько раз звонил какой-то мужчина, очень культурный и расстроенный. Ирка поняла, что это был Свиридов.
        Славка не собирался уходить, упрямо ждал Ирочку возле дома. Сидящие на скамейке соседки внимательно и оценивающе его рассматривали. А он стоял совершенно невозмутимый. Ирке это понравилось. И ей стало  жаль, что радость парня так быстро превратилась в неприятность.
- Спасибо тебе за день, - подала руку на прощание.
- А ты не можешь еще погулять со мной, Ира? -  серьезно спросил у нее.
Ирка испытывающее на него поглядела и ответила, как провокаторша:
- Вместе с детьми могу. Маме тоже нужен отдых.
- Хорошо, - легко согласился Славик. – Давай вместе!
- Он пойдет с нами гулять? – уточнила Катька.
- Ну, не бросим же его тут одного,он же никого не знает!  - объяснила ей басом Машка.
Ирка улыбнулась, слушая их разговор, кивнула Славику:
- Пошли, мне надо переодеться. И я жутко хочу пить.
И только они вошли в квартиру, как зазвонил телефон. Ирка сперва налила стакан холодной воды из крана, предложила Славику. И только тогда сняла трубку:
- Я слушаю.
- Ира! Что случилось? Почему ты не приехала? – услышала она взволнованный голос доктора Руслана.
- Значит, не могла, - строго ответила, как секретарша, краем глаза наблюдая за напрягшейся фигурой Славки. Черт, все одно к одному!
- Но я же пол часа проторчал на остановке! – уже возмущенно повысил голос Свиридов. –А ты в это время загорала на пляже!
Ирка удивилась, что Свиридов так темпераментно выясняет с ней отношения, которых нет.
- Во-первых: ты со мной в таком тоне не разговаривай. Я не привыкла. Во-вторых: ты ждал свои полчаса при ясной погоде, а меня ждали и по три часа под дождем. Те, кому это надо было. А в-третьих: я совершенно не обязана перед тобой отчитываться, - ледяным голосом закончила Ирка.
Славик увидел свою новую знакомую новыми глазами. Но если она давала кому-то отставку, значит, у него есть шанс занять его место?
- Извини меня, пожалуйста, - Свиридов понизил голос на два тона ниже.
 -Хорошо. Ты меня тоже, - Ирка сказала на тон мягче.
- Я надеюсь,  что мы не прощаемся? – голос Свиридова был вкрадчивым и печальным. – Я позвоню в другой раз?
- Как хочешь, - улыбнулась Ирка Славику. – Пока! – уже весело закончила.
Вот так-то лучше, а то раскомандовался, командир. Она подошла к остолбеневшему Славику, взяла из его рук стакан с водой, лукаво взглянув:
- Дедушка, - пояснила напряженному взгляду.
- Тридцатилетний? – глядя во все глаза на спокойную девушку.
- Тридцати двухлетний, - уточнила Ирка, выпив залпом всю воду, пресекая дальнейшие вопросы.
А их и не последовало. Славик неплохо чувствовал Ирку, он держался достойно, как ковбой в седле. И на молодую женщину Ирку это тоже произвело нужное впечатление. Не девушка она больше, и не надо ей притворяться ею. Она же сказала по телефону ясно: «и я не девушка уже как бы». Не соврала же.
          В дверь вошла мать Ирки с девочками. Славик встал и поздоровался. Смелая Катька подошла к нему первой:
- Он кто? – спросила у матери, показав пальчиком.
- Славик, - охотно напомнил девочке свое имя парень.
- Авик, - повторила маленькая девочка и дала ему руку в знак полного доверия.
Славик подкинул ее под самый потолок, Катька бесстрашно смеялась. Машка терпеливо ждала своей очереди. Дети были покорены полностью новым знакомым, Иркино сердце хотело верить, но боялось.
           Она вышла из соседней комнаты другая, взрослая и женственная в синей джинсовой юбке в обтяжку, в курточке с кармашками на груди. Уверенная в себе, а не брошенка. И выражение лица Славика придало ей еще больше уверенности в себе.
        Славик вез летнюю коляску, в которой весело подпрыгивал ребенок в шортиках и панамке. Он был похож на мальчишку- сорванца. Молодая женщина держала за руку крупненькую девочку.
       Такую идеальную семью и увидели до армейские друзья Славки. Они изумленно поздоровались.
- Твой пацан? – кивнув на Катьку, спросили, с удивлением всех рассматривая.
- Мой! – с необъяснимой гордостью ответил новоиспеченный «папаша».
- А девчонка? Вроде, как большая?
- С девчонкой взял, - легкомысленно махнул рукой Славка. У него все выглядело очень естественно. Понятно, подумала Ирка, аферист.
Когда ребята ушли, Ирка усмехнулась:
-Артист! Ты зачем наврал?
- А какое им дело до всего? – беспечно ответил парень.
- А потом что скажешь? Ведь долго все длиться не будет, лето закончится, - улыбнулась своим мыслям вслух Ирка.
- Придумаю что-нибудь. Скажу, что разлюбила и бросила.
У Славки на щеках появились ямочки, но глядел он на Ирку испытывающе. Его насторожило ее решение, обычно это он принимал такие решения.
         Потом дети играли в песочнице, а взрослые вели взрослые разговоры рядом на скамейке. Семейная идиллия. Славик помог затащить коляску на третий этаж и уходить не спешил. Пока Ирка укладывала возбужденную Катьку в кроватку, Славик общался на кухне с ее мамой. Вскоре и Машку увела бабушка спать.
        Славик вежливо отнекивался от позднего ужина, но молодой организм сдался перед запахом жареной картошки. Уже в 23.00 Ирка вспомнила, что забыла во дворе снять с веревки ползунки и кофточки Катеньки. Славик с готовностью вызвался сбегать на улицу. Ирка выглянула в окно, старушки-болтушки еще не разошлись по домам, ожидая время ухода нового кавалера молодой соседки.
- Там бабки еще сидят, - задумчиво обронила Ирка.
- Тебе неудобно? – Славик понимающе поглядел на нее.
- Мне? Нет. Там только мое белье и осталось, они его караулят. И тебя, - улыбнулась отчаянная Ирка. Пусть говорят, чешут потом языками, какой хозяйственный у нее ухажер.
          Они еще долго сидели на кухне, шепотом разговаривая и поцелуями прерывая разговор. Автобусы уже не ходили. Славик ушел в темноту пешком. Он понял, что сделал сегодня все, чтобы понравиться Ирке и ее семье. А Ирка смотрела из окна вслед уходящему парню и понимала, что роман будет коротким, летним и жарким.

продолжение следует
http://www.proza.ru/2018/08/03/917