За что? За правду, за помощь России

Владимир Добровольский
За что власть (отдельные ее представители) методично, «законными» методами, пытается меня уничтожить, перекрыв все каналы выживания и возможность легально проживать в России? За правду. За то, что высветил вопиющее беззаконие в системе правосудия и наказания. И не только за это, а еще за то, что я стараюсь помочь России стать сильной, духовной и процветающей, и вырваться из духовного и материального кризиса. Оказывается мне, русскому по национальности, прожившему в Москве 25 лет, нет места в России, так как я являюсь гражданином иностранного государства, не имеющего права на приобретение российского гражданства. Поэтому протестовать против незаконным мер в отношении себя, я не имею права. Если больше двух с половиной лет, несмотря на многочисленные обращения в самые высокие инстанции, мне под разными предлогами отказывали даже в справке, которая позволила бы мне легально находиться в России – ехать мне просто некуда, то после моего протеста с баннером, в котором я написал, что «меня, русского ученого, создающего науку на благо России и всего мира, и моего сына – предпринимателя уничтожает власть», меня арестовали, объяснив, что я, как гражданин иностранного государства, не имею права протестовать на территории России по закону. На следующий день после ареста меня, без предоставления адвоката, судили и приговорили к принудительной депортации из России, с выплатой штрафа. Когда я спросил у полицейского, сопровождавшего меня в суд, когда меня депортируют, он ответил, что когда попадусь в следующий раз. Апелляционный суд, в который я обратился, лишь подтвердил решение первичного суда, а за то, что сын по телефону продиктовал мне текст обращения в апелляционный суд, ему тюремные власти запретили общаться со мной по телефону. Лишь после моего обращения в Питерскую прокуратуру, ограничение на телефонные разговоры было снято…. За четыре года (из семи, присужденных судом), я ни разу не имел возможности не только навестить сына в колонии, но и передать ему посылку, потому что все время нахожусь на грани выживания. Это считается нормой в правом государстве. Меня лишили возможности легально проживать в России, сыну отказали в УДО, причем, без всякого основания. Не те ли это силы, которые сфабриковали на него уголовное дело и отказались приобщить распечатанные аудиозаписи к уголовному делу, поскольку они доказывают невиновность моего сына и что само «дело» было полностью сфальсифицировано? И обратиться в России за помощью не к кому. Пресса печатает только заказные статьи за деньги, телевидению тема правды, справедливости тоже не интересна, политическим партиям, депутатам, общественным организациям на это наплевать – одни только лозунги, декларации, общие слова, и оппозиция работает только на тех, кто платит. Потому и экономика России находится в плачевном состоянии, а те, кто пытается ее оживить, помочь России подняться с колен, подвергаются гонениям. Разве можно уничтожать тех, кто старается для России? Если это происходит, значит делается это сознательно и занимаются этим враги России, прикрывающиеся «законом и справедливостью». Я и в России чужой, поскольку высвечиваю недостатки и предлагаю способы ее оздоровления, и на Западе чужой, поскольку забочусь об интересах России. Несмотря на то, что все время нахожусь на грани выживания, еще умудряюсь писать научные статьи, которые были бы намного содержательней, если бы условия были нормальные…. Интересно, куда власть собирается меня депортировать? Из Приднестровья, откуда я приехал в Москву 25 лет назад для продвижения науки, я выписан и там у меня никого и ничего нет. Молдове я тоже не нужен, несмотря на гражданство Молдовы. Наверное, Украина, через которую меня будут отправлять в Молдову, может предложить свое гражданство, хотя вряд ли, так как русских там не любят. Вариантов нет. Просто выпрут за пределы России, но скорей всего, постараются здесь удушить материально. Попробуйте прожить в России нелегально, используя законные способы, да еще дыша каждый день гнилым воздухом. В любой момент могут отключить газ, электричество, да и сама гниющая дача без крыши, на которой приходится жить, может завалиться в любой момент…. Уничтожая ученых, предпринимателей, Россия сама себе копает яму. Моя наука предназначена в первую для молодежи, у которой нет точки отсчета правильности и потеряны духовные ориентиры. Она помогает молодым людям быть сильными в этом мире и при этом, сохранять человеческие качества. Молодежь – это будущее страны, а у нее нет даже центрального молодежного канала, на котором она могла бы говорить о своих проблемах без приукрашивания. Нет внятной молодежной политики. Если не говорить об этом, не высвечивать недостатки, то не будет их исправления и вместо прогресса, обновления общества, будет происходить его загнивание, деградация. Здоровые силы находятся в загоне, а без них возрождение России невозможно…. Определенные силы пытаются уничтожить не только меня и моего сына, но и науку, которую я создаю, в первую очередь, для России, на что она реагирует неадекватным образом. На внешней мировой арене России за правду, за справедливость, за поддержку соотечественников («своих не бросим»), а внутри себя со своими можно творить что угодно и за это ничего не будет. Двойные стандарты, двойная мораль и лицемерие. Потому и происходит утечка мозгов, и экономика работает из рук вон плохо. «Наука о человеке» помогла бы России быстро возродиться, но похоже, она никому не нужна. Государство сильно духом людей его населяющих, а без духовности не будет и духа, и тогда государство превратится к колос на глиняных ногах, который развалится при малейших социальных потрясениях…. Меня, наверное, давно бы депортировали, но тогда я превращусь в диссидента, преследуемого Россией за убеждения. Проще и легче незаметно перекрыть все каналы выживания, чтобы самоустранился естественным образом. Тогда никто ни в чем не будет виноват и все будет шито – крыто. «Прекрасный» пример для молодежи, что не надо стараться изменять мир, а надо не высовываться и молчать в тряпочку, иначе загасят любого, у кого мнение не совпадает с официальным…. Какое-то едва заметное шевеление в сторону обновления начинает происходить – просто в этом есть сейчас потребность, но оно настолько незначительное, что почти незаметно. И очень робкое, потому что длительное время для него не было благоприятной почвы. Разум не может мириться с неправильностью, несправедливостью, он всегда будет протестовать. Хотелось бы, чтобы этот протест был активным и конструктивным. Россия, проснись и на себя оборотись. Осознай себя и начни меняться в лучшую сторону. 01.08.2018 г.