Тольятти. Совсем не о Тольятти

Гурская Роксана
откуда-то из Тольятти,
словами, как через ступеньки прыгая,
почитатель Ван Гога, одинокий гуляка,
пару дней, только ты да я.

если дальше, то там, конечно, пресно,
обменялись взглядами,
я в Тольятти никогда не была.
ничего необычного и чудесного,
обменялись мыслями,
ты - вслух,
я исключительно в виде письма.

так вот, в Тольятти все верно "правильно",
от тебя так останется,
не читай.
от тебя, как от Севера Крайнего,
захотелось горячий чай.

а там уж и закутаться,
прижаться к холодному окну щекой,
у тебя здесь, в Тольятти,
так неописуемо холодно,
противоречия противоречат меж собой.

и все так грубо соткано,
так немыслимо,
в парке сидя, разглядывая людей.
ты прыгая, говорил: " норма - истина ",
и плевался сам от этой истины своей.

никогда не была в Тольятти,
и, признаться, город "правильных"
мне чужд, безразличен,
наг.
я из тех самых, инородных, неприличных,
для которых уже раскаляют ад.

                01.08.2018 г. Иллюстрация Ван Гог.