Бой с тенью

Галина Ягудина
Помнится мне, я писала некогда миниатюры - рассуждения по поводу, секса и не очень.
Возвращаюсь, вижу, ждут, помнят, любят иногда, но...
Не будем об этом.
 Читала я, кроме Камасутры, ещё и несколько советов психолога, как соблазнить женщину, при чем мужчина дал почитать, видимо, я - скала. Теперь хочу дать несколько советов женщинам, как соблазнить, больше, нам нужно больше, как женить этого м-ка на себе.
К стати, мне их советы не все понравились, упрощенка, как бы:
- им надо томно вздохнуть, сделать грустные смотрящие в глубь ( грудь) глаза, ну и т д, такое ощущение, что мы - дуры.
Нам сейчас даю мои советы, голова у меня точно ДС - Дом Советов.
Во первых, при первом мимолетном знакомстве, когда он уже не похож на вашего одноклассника и паспорт не носит, что бы его не женили, надо прямо заявить.
- ты все равно на мне не женишься?!
Эта мысль сначала ошарашит его, спугнет в нем некоего Казанову, но глубоко засядет в голову, как каменный гость.
Далее, прошу заметить, что все мужчины скрывают свою финансовую зависимость и будут где-то забывать свою кредитку.
Не спугни в нем еврея, заметим, что даже сын бога был евреем, но никак не мелким жидом.
Значит тащи его в ресторан, ты очень хочешь, хочешь, хочешь... Но секса не будет и платишь ты.
Загадошно? Загадошно.
Далее, когда ты уже хочешь, не колись, иди домой, как будто ты себе не изменяешь, тогда даже будущие ваши дети точно будут знать, что вы оба порядочные!.. СВО!..
 Держись, как можешь, если хана уже - не терпится - закури, сразу желание отобьется, тестестерон поставит тебя в норму и спать, до следующего: а разве между нами что-то было?
Ну хорошо. Пусть будет, без договоров.
И да, последнее что;
Слушай меня и будешь умной, красивой, одинокой женщиной!!!
Продолжение следует.